В ТНВД не поступает соляра из бака. Залил соляру в фильтр и помаслал стартером по прозрачной трубке чуть продвинулась а потом прямо на глазах скатилась обратно???? Вопрос: что делать и куда бежать. (по калесам пинал и лобовое стекло уже протирал!!!)
Последнее сообщение
наконец то нашел электрика. С его слов было пропаяно реле №109. Движок заводится, появилась былая мощность. Всем огромное спасибо! :chelo:
Дорого времени суток
По всем симптомам регулятор давления топлива
пробег 300. Авто тупит: на холодном и при разгоне нестабильная работа, дергается.
Промыли в УЗ ванночке. Не помогло.
Новый регулятор 8500. Дороговато. Неужели новый покупать) Кусается ценник
Последнее сообщение
Правильное давление. 3 бара - это когда в трубочке регулятора появляется вакуум.
Добрый день. Горе-мастер измерял давление топлива и после его измерений течет топливо в соединении за двигателем
Как можно исправить его косяк? простым отрезанием и вставкой трубки?
Заменой топливной трубки полностью? насколько она длинная?
Другие методы?
На фото два соединения - прямая подача и обратка ( синий)
Подскажите плиз где бачок с жидкостью для сажевого фильтра??? Как проверить уровень и заправить ???? Как правильно называется жидкость??? Заранее благодарен!!
Последнее сообщение
Добрый день! BRT с сажевым фильтром добавил в бачек, к-й вместо запаски AD BLUE из Фуры, но перед тем как добавить, разбирал и мыл сажевый фильтр кёрхером. Думаю удалить, но ни как не решусь
(первоначально информация размещена на mikrob.ru автор vitery )
Процедура известна конечно всем, и многие делают это самостоятельно, да и способов много… но я подумал, может кому и будет интересно.
…Конечно можно поехать в ближайший сервис и за кругленькую сумму важные хлопцы с умными лицами ВАМ все сделают, но я это делаю так:
Так выглядят топливные магистрали
Для подачи использую...
Последнее сообщение
Хочешь хорошо сделай сам.Мне проще аппарат есть.
Отправлено спустя 42 секунды:
Да и свечи поменять обязательно.
всем привет.нужен совет.при поездке на отдых появился стук в двигателе типа щелчков в районе клапанной крышке.мое мнение наверно какому то гидрику приходит пипец т.к стук не постоянный только на холостых.какие могут быть проблемы ведь мне еще ехать обратно почти 2000км.масло поменял перед поездкой.лью ликви моли через каждые 7-7.5 тыс.км
Последнее сообщение
всем привет.так и оказалось что бублик тоже пострадал.из-за втулки которая должна вставать в коленвал потекло масло.походу ее не много разболтало.подскажите на сколько целесообразно покупать б.у бублик и какие могут быть подводные камни связанные сним?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения