И потихонечку начал разбирать фары по очереди, сей процесс и описываю может кому-нибудь пригодится. Начал со снимания пластинчатых пружин, или как они там называются. Это потихонечку можно сделать отвёрткой
Их всего шесть штук. Стекло за долгое время эксплуатации автомобиля прикипело к уплотнителю, а тот прикипел к корпусу фары,кстати, на одной фаре, кто-то из предыдущих владельцев посадил уплотнитель на момент. Когда снял стекло, то увидел, что и внутри фара грязная
Фары видно разных годов выпуска, так как имеют внутри небольшие конструктивные отличия. Я в снимал разборку правой фары, а левой не успел, дети фотик забрали
Разница в узлах крепления отражателя, на одной фаре это просто втулки, которые одеваютя на оси, и стопорятся защёлками, их очень просто поддеть отвёрткой и снять. А вот с другой фарой пришлось повозиться, сначала долго не мог понять как снимать отражатель, очень мало места, что бы подлезть отвёрткой и отогнуть стопор
, в результате чего я этот стопор благополучно отломал! Но потом увидел, что и без него должно держаться. Причём снимать оказалось надо как в книге написано, сначала выдернуть верхнее левое крепление отражателя
потом правое
а потом снять крепление отражателя с оси двигателя корректировки фары.
Как немного видно на снимках, то что смотрится как паутина, это есть грязь.
| От модератора 11piligrim11 | |
| Добавлено в FAQ |
Мобильная версия




