Коробка автомат

valery
 Коробка автомат

Сообщение valery »

Подскажите почему машина неохотно движется назад? Только на повышенном газу.vw -97год
Реклама
Гость
 Re: Коробка автомат

Сообщение Гость »

Ребята подскажите. Акпп на шаране 2008 года выпуска. При реском сбросе газа (на 1 или 2 передаче) в коробке происходят посторонние звуки(ГУЛ). Как будто не хватает масла. Уровень в норме. Пробег 150 000.На остальных передачах все в норме.А вот если педаль газа убирать плавно то гул пропадает.
Гость
 Re: Коробка автомат

Сообщение Гость »

Ребята подскажите. Акпп на шаране 2008 года выпуска. При реском сбросе газа (на 1 или 2 передаче) в коробке происходят посторонние звуки(ГУЛ). Как будто не хватает масла. Уровень в норме. Пробег 150 000.На остальных передачах все в норме.А вот если педаль газа убирать плавно то гул пропадает.
dqonson
 Re: Коробка автомат

Сообщение dqonson »

Есть один момент-когда отпускаеш педаль тормоза при вклученной передаче "D" есть небольшой рывок вперед- подскажите что это. ошибок нет вообще. Шаран 2008.
Гость
 Re: Коробка автомат

Сообщение Гость »

7 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ЭТИХ ОШИБОК
Аватара пользователя
tirex
Участник
Участник
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 12.09.2012
Откуда: Москва
Авто: Sharan, 2006 AWC 1.8T МКПП FUY 2A
 Re: Коробка автомат

Сообщение tirex »

Или шлейф ёк или соленоиды ёк? ))
Sedoi
 Re: Коробка автомат

Сообщение Sedoi »

саленоиды надо менять походу
Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 48
 Re: Коробка автомат

Сообщение iluha233 »

Sedoi:саленоиды надо менять походу
все сразу и одновременно накрылись? маловероятно.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.
TopoMax
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 09.04.2013
Вод.стаж с: 2005
Откуда: М.О г. Дедовск
Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
Возраст: 37
 Re: Коробка автомат

Сообщение TopoMax »

Вопрос по замене масло на автомате. Нужно менять или нет. Кто говорит что масло залито на весь срок службы. Кто говорит что каждые 40 000 км Кто говорит если в тип тронике заменить масло то АКПП кирдык )))))
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5823
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Коробка автомат

Сообщение Power »

Не через 40.000, а через 60.000 км. Но проблемы действительно могут появиться. По статистике так случается.
Наверное, надо оригинальное масло лить.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Коробка
    3 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение Team pride
  • Продам коробку автомат
    0 Ответы
    1173 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей 35
  • разобрал VW Sharan 1999г. 1.9TD автомат
    rsolov » » в форуме Продам\куплю запчасти и аксессуары
    30 Ответы
    4627 Просмотры
    Последнее сообщение german
  • Запчасти на Шаран 2.8 1996 автомат ААА
    1 Ответы
    1675 Просмотры
    Последнее сообщение Saha
  • Коробка не переключается на 4 после подъема
    fikhtner » » в форуме АКПП
    3 Ответы
    1504 Просмотры
    Последнее сообщение Lexa kruk

Вернуться в «АКПП»