Передние амортизаторы
Передние амортизаторы
Всем добрый день! Подскажите кто точно знает чем внешне отличается обычная передняя стойка от стойки с "пакетом для плохих дорог"? Если возможно,аргументируйте ответ. Спасибо.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2000 1.8 AJH
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
а совсем не обязательно, что она будет иметь именно внешние отличия. На многих других моделях изменены только характеристики
-
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 26.02.2012
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Moscow
- Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
- Возраст: 49
Re: Передние амортизаторы
Я себе ставил обыкновенные, по номеру в етке, второй год полет нормальный.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 59
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6125
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Передние амортизаторы
Я больше скажу. У всех трех типов подвески настройки одинаковые. А у спорта и плохих дорог вообще одни и те же аморты.
Разный клиренс. Соответственно у низкой спортивной, ход сжатия меньше, а отбоя больше стандарта. У высокой, для плохих дорог ход сжатия больше, а отбоя меньше. Вот и все нюансы. Это касается амортов. Пружины различаются сильнее.
Кстати, нашел для наших машинок еще одного производителя амортов. Это КW, они бывают как просто недорогая модель на перед и зад, примерно по 5000. Так и винтовые системы подвески с регулируемым или нерегулируемым клиренсом. Эти сразу с занижением идут. Они дорогие, 40-50 килорублей подвеска, комплект. Перед+зад, амо+пружины. (Я так понял)
Разный клиренс. Соответственно у низкой спортивной, ход сжатия меньше, а отбоя больше стандарта. У высокой, для плохих дорог ход сжатия больше, а отбоя меньше. Вот и все нюансы. Это касается амортов. Пружины различаются сильнее.
Кстати, нашел для наших машинок еще одного производителя амортов. Это КW, они бывают как просто недорогая модель на перед и зад, примерно по 5000. Так и винтовые системы подвески с регулируемым или нерегулируемым клиренсом. Эти сразу с занижением идут. Они дорогие, 40-50 килорублей подвеска, комплект. Перед+зад, амо+пружины. (Я так понял)
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2000 1.8 AJH
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
я тестировал разные версии KW ещё в конце прошлого века:-)
Впечатления хорошие, только по наших дорогам их хватало на го
Впечатления хорошие, только по наших дорогам их хватало на го

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6125
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Передние амортизаторы
Ну значит моим Бильштайнам я не найду альтернативы.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2000 1.8 AJH
- Возраст: 55
Re: Передние амортизаторы
я и про Билштайны много чего могу рассказать:-)
на самом деле серия В6 - это аналог KW, как по характеристикам, так и по ресурсу. Но мне нравится
на самом деле серия В6 - это аналог KW, как по характеристикам, так и по ресурсу. Но мне нравится

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6125
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Передние амортизаторы
Мои Били прошли 130 тыкм. Манера езды- больше газу-меньше ям. Так что явно , не аналог, хотяб по сроку службы. Работают прекрасно и сейчас. Только разговорчивы стали. Уже едут новые. На этих думаю втулки в корпусе поменять, если верхнее уплотнение найду новое. Или "придумаю" от гидроцилиндров.
Если речь о винтовых KW , то там особо ничего отличного и не должно быть. Но вот дешевая серия заметно дешевле Б6-ых. Я уверен, что они обычной конструкции. Не перевернутые.
Если речь о винтовых KW , то там особо ничего отличного и не должно быть. Но вот дешевая серия заметно дешевле Б6-ых. Я уверен, что они обычной конструкции. Не перевернутые.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19.01.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Мурманск
- Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
- Возраст: 44
Re: Передние амортизаторы
Ребят подскажите, кто что может, и как проверить. Перетряхнул я подвеску переднюю, все кроме амортизаторов, так как не текли и со старыми пружинами вреде как держали. С новыми пружинами машина задралась очень даже, но проблема в чем, когда приезжаешь неровности или в ямку попадаешь, стойка как будто простреливает, то есть ход штока заканчивается или это все-таки так опора стукает?.но опоры новые, а вот стойки нет, хотя и бодже. Как определить? Так раскачиваешь, вроде как держит, не очень конечно, но все же.новые стойки покупать, деньжат жалко, а вдруг не в них дело. Пружины, кстати каяба RH1063, но поднялся передок до фига!!! Аж знакомые обратили внимание)))раньше между колесом и аркой 4 пальца проходило, а теперь 8, и рука у меня не маленькая))))а пружины поменял, потому что лопнула одна.
Был Шаран ADY. Галакси AFN. Шаран AWC.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1812 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 8 Ответы
- 2577 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex78
-
- 67 Ответы
- 17849 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 130 Ответы
- 26495 Просмотры
-
Последнее сообщение nepcuk
-
- 147 Ответы
- 23294 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv