P.S. В Сербии Шаран это рыба Сазан или Карп....
Синее шаранче
-
Автор темыBoban-68
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Вод.стаж с: 1988
Синее шаранче
В первую очеред представлю и себя и машину и попрошу прощения в будущем на счет грамматике и ошибок так как я гражданин Сербии и не совсем владею языком. Мое имя Слободан, а так все зовут Бобан. Владею Шараном уже 2 года и доволен. Машина 2002 года 1.9 ТДИ 115 л.с. Покупалась в Австрии с пробегом 274000 км. На спидометре сейчас 309000 км. За этих 2 года уже 3 раза побивал в Москве. Особо ничего капитального не делал кроме расходных деталях. Турбину ремонтировал сразу и вот катаюсь на здоровье.... Живу сейчас в Сербии а так в России провел почти 20 лет.Скоро поеду обратно работать. Здесь на родине являюсь и супермодераторм в http://www.vw-club.rs/ Кроме Шарана езжу на VW больше 15 лет. Вот Вам и мое Шаранче и его младши брат на ком я катаюсь когда там приеду. Номера Сербские снимаю в Москве и не езжу на Шаране, так как зимой мне их сняли и потребовали денег для возврата.
-
11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Вод.стаж с: 1995
Re: Синее шаранче
Ну и рады приветствовать Вас и ваши машинки на нашем форуме. Надеемся на длительное сотрудничество.

P.S. А, ну да! ПРИВЕТ СУПЕРМОДЕРАТОРУ ОТ СУПЕРМОДЕРАТОРА!!!
Ну, не особенно страшно. Иноязычным мы прощаем такое нарушение. Единственное, стоит в браузер скачать словарь. При его включении, он подчеркнёт слова с ошибками и при нажатии на слово правой кнопкой мыши, предложит варианты исправления. Хотя, повторюсь - это не принципиально, главное, чтоб русскоязычные пользователи понимали о чём речь.Boban-68:попрошу прощения в будущем на счет грамматике и ошибок
Ну и рады приветствовать Вас и ваши машинки на нашем форуме. Надеемся на длительное сотрудничество.
Во прикол. На карпе на рыбалку езжу. А я думаю, что ж клюёт так плохо. Правильно, кто ж со своей рыбой на рыбалку-то ездит.Boban-68:P.S. В Сербии Шаран это рыба Сазан или Карп....