Да уж, ремонт будет ооочень затяжной
Муки выбора для замены мотора
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Беда за бедой... купил коня и тот с .. гнедой. Почти поотмыаал поршни. Канавки ничто не берет, вычищал сломаным кольцом. И опять обратил внимание, что верхние канавки 1 и 2 поршней по размеру такие же как и вторые, т.е. под 2компр кольцо 2 мм. В 3,4 поршни не лезет. Ну как так то ?
может там были по два компрессионных 2 мм ? Смысл тогда их отчищать полностью? Наверное придется новые поршня покупать
Тогда отпадает полностью вариант с гильзовкой под старые поршня.
Да уж, ремонт будет ооочень затяжной
Да уж, ремонт будет ооочень затяжной
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Эти советы я уже слышал не раз. Литва - тоже европа. А там такие "шедевры" изготавливают... Я на своем моторе ездил со сломаны кольцом. Т.ч. только переборка смновыми запцацками. Пусть дольше, пусть дороже, но машину для себя делаю, а не на продажу.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Россия тоже Европа 
Тебе дельный совет предлагают, а ты в штыки.
Тебе с машиной изначально не повезло.
Сколько ты уже мучаешься с ней...
Дело хозяйское.
Тебе дельный совет предлагают, а ты в штыки.
Тебе с машиной изначально не повезло.
Сколько ты уже мучаешься с ней...
Дело хозяйское.
-
Pivovar
- Бывалый

- Всего сообщений: 726
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 51
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Ну если ты до сих пор уверен, что получится лучше, то дерзай. И новые запчасти могут оказаться хуже б/у. А так есть конторы которые возят нормальные моторы. Я человека три знаю, кто поменял и радуется, а если взять за копейки, на нашей разборке то конечно лотерея...Yurec66: 23 ноя 2023, 08:52 Эти советы я уже слышал не раз. Литва - тоже европа. А там такие "шедевры" изготавливают... Я на своем моторе ездил со сломаны кольцом. Т.ч. только переборка смновыми запцацками. Пусть дольше, пусть дороже, но машину для себя делаю, а не на продажу.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Так я ж не то, что рогом упираюсь. Просто есть недоверие к нашим барыгам. А где найти такую контору, что честно нормальный могут потвезти без посредников? Я бы с удовольствием столбик хороший взял и не заморачивался.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Pivovar
- Бывалый

- Всего сообщений: 726
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 51
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Погугли, почитай отзывы. В Минске есть конторы чисто движки и коробки возят. Даже документы дают
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Проанализировав ситуацию, особенно после разборки своего мотора пришел к выводу (90%), что менее затратно в денежном отношении купить б/у столбик. Если бы не непонятные поршни в 1,2, может и решился на гильзовку, а так....
Но всё равно, покупать в темную не буду. Проверю хотя бы пневмотемстером на месте состояние поршневой. И вот тут появляется засадочка... А как же я это сделаю , если на столбике сняты шкивы, маховик и клапанная крышка закрыта?
Получается я не смогу выставлять поршня каждого цилиндра в ВМТ для проверки. Т.е основные требования - снятая клапанная крышка, установленные все шкивы с ремнем в т.ч. ТНВД - не выполнены.
Даже если я привезу мотор в гараж и начну собирать, как я буду шкивы выставлять, если доступа к РВ нет. Да уж, барыги устроились очень удобно. Ни за что не хотят брать на себя ответственность и все транспортные расходы с себя тоже снимают.
Но всё равно, покупать в темную не буду. Проверю хотя бы пневмотемстером на месте состояние поршневой. И вот тут появляется засадочка... А как же я это сделаю , если на столбике сняты шкивы, маховик и клапанная крышка закрыта?
Получается я не смогу выставлять поршня каждого цилиндра в ВМТ для проверки. Т.е основные требования - снятая клапанная крышка, установленные все шкивы с ремнем в т.ч. ТНВД - не выполнены.
Даже если я привезу мотор в гараж и начну собирать, как я буду шкивы выставлять, если доступа к РВ нет. Да уж, барыги устроились очень удобно. Ни за что не хотят брать на себя ответственность и все транспортные расходы с себя тоже снимают.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Pivovar
- Бывалый

- Всего сообщений: 726
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 51
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Так и сделаю . Мне кажется это ваще не есть правильно - продавать мотор, даже столбик, без шкивов и ремня. Хотя.... ТНВД же не идет в комплекте , а шкив от него не подвесишь.
Замкнутый круг.. Тогда как выход не "пломбировать" клапанную крышку. Ее по любому вскрывать придется, чтобы по РВ хотя бы метку выставить. Или ваще его скинуть на время проверки.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Общие проблемы с дизельным двигателем.
Проблемы однозначно будут за 30 лет. Просто вот эти утверждения, мол не ссы, ставь, мотор огонь. Он же с Яуропы приехал. А там его лелеяли и берегли, в попку дули. Как продаван мне сказал... ставь не боись, года на 2 хватит. 
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Полная версия