Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы Шарана производится, как и на остальных машинах. Начиная с заднего правого колеса:
1. заднее правое;
2. заднее левое;
3. переднее правое;
4. переднее левое.
Для прокачки, отпустить штуцер для прокачки на соответствующем супорте, Снова затянуть, не сильно. Одеть на штуцер прозрачную трубку соответствующего диаметра, чтоб она была одета плотно. Второй конец трубки отпустить в сосуд для сбора жидкости.
Помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза до тех пор, пока на ней не появиться усилие. После чего удерживает педаль нажатой. Вы отпускаете штуцер, выпуская из него жидкость с пузырьками воздуха до тех пор, пока педаль не ослабнет и снова затягиваете штуцер. Даёте разрешение помощнику отпустить педаль и произвести повторную накачку. В ходе прокачки постоянно следить за наличием жидкости в бочке. Операция повторяется до тех пор, пока из штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. После чего операция в такой же последовательности выполняется на всех остальных суппортах, соблюдая вышеуказанную очерёдность.
По окончанию прокачки необходимо затянуть все штуцера и одеть на них резиновые колпачки. Нажать на педаль тормоза и убедиться в том, что утечки тормозной жидкости через штуцера, или другие части тормозной системы нет. После этого, производиться испытание эффективности тормозной системы. Для этого на ровном участке дороги разогнать автомобиль до скорости около 20-30 км\ч и прибегнуть к экстренному торможению с максимальным усилием на тормозную педаль. Торможение должно быть прямолинейным, без заноса автомобиля, остановка всех колёс должна произойти одновременно. Если остановка какого-либо колеса происходит позже остальных, или не происходит вообще, то пркачку этого суппорта придётся повторить.
1. заднее правое;
2. заднее левое;
3. переднее правое;
4. переднее левое.
Для прокачки, отпустить штуцер для прокачки на соответствующем супорте, Снова затянуть, не сильно. Одеть на штуцер прозрачную трубку соответствующего диаметра, чтоб она была одета плотно. Второй конец трубки отпустить в сосуд для сбора жидкости.
Помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза до тех пор, пока на ней не появиться усилие. После чего удерживает педаль нажатой. Вы отпускаете штуцер, выпуская из него жидкость с пузырьками воздуха до тех пор, пока педаль не ослабнет и снова затягиваете штуцер. Даёте разрешение помощнику отпустить педаль и произвести повторную накачку. В ходе прокачки постоянно следить за наличием жидкости в бочке. Операция повторяется до тех пор, пока из штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. После чего операция в такой же последовательности выполняется на всех остальных суппортах, соблюдая вышеуказанную очерёдность.
По окончанию прокачки необходимо затянуть все штуцера и одеть на них резиновые колпачки. Нажать на педаль тормоза и убедиться в том, что утечки тормозной жидкости через штуцера, или другие части тормозной системы нет. После этого, производиться испытание эффективности тормозной системы. Для этого на ровном участке дороги разогнать автомобиль до скорости около 20-30 км\ч и прибегнуть к экстренному торможению с максимальным усилием на тормозную педаль. Торможение должно быть прямолинейным, без заноса автомобиля, остановка всех колёс должна произойти одновременно. Если остановка какого-либо колеса происходит позже остальных, или не происходит вообще, то пркачку этого суппорта придётся повторить.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Модератор
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 32
Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
а о замене ни слова
а как же для чайников?
как сливать.... через какие отверстия... ничего не умею 



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 347
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: сычево
- Авто: шарабан 2001г. тди 6 механика
- Возраст: 34
Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
посмотри на супорт и все поймешь. если что ключ на 11.
или сказать где супорт стоит?
или сказать где супорт стоит?

продаю запчасти на шаран. 8 905 775 87 21. Есть вотцап и вибер.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 32
Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
издеваешься
я к тому что нужно открутить штуцера на всех суппортах (по очереди, одновременно?) и педаль понажимать или как?


я к тому что нужно открутить штуцера на всех суппортах (по очереди, одновременно?) и педаль понажимать или как?

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 347
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: сычево
- Авто: шарабан 2001г. тди 6 механика
- Возраст: 34
Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
прокачиваешь каждый супорт по отдельности.
когда педаль накачал то ее держишь. а второй спускает воздух из системы. потом затягиваешь штуцер и отпускаешь пидаль.
и так несколько раз.
когда педаль накачал то ее держишь. а второй спускает воздух из системы. потом затягиваешь штуцер и отпускаешь пидаль.
и так несколько раз.
продаю запчасти на шаран. 8 905 775 87 21. Есть вотцап и вибер.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 32
Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
это я понял. чтобы прокачать суппорта нужно залить новую тормозуху, а для этого нужно слить старую. как? 

-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3106
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
+++ по прокачке всё верно...
Замена тормозухи - тоже не столь сложная процедура, хотя геморная (так-то, при любой ремонт на Шарике - гемор ещё тот...). Так-же. по порядку (начинать с самого длинного контура... пр.лев.) ослабить штуцер+прозр.шланг+посудина, прокачивать педалькой до тех пор, пока не будет выходить из штуцера светлая (свежая) жижа. Ессно, следить за уровнем в бачке...(хапнет воздуха - предстоит полная прокачка после замены
) В начале процедуры, свежую жижу заливать после уменьшения уровня старой. Уровень старой понизить либо прокачкой, либо грушей откачать...
Есть для прокачки, говорят, очень эффективный способ - под давлением... нужны кое-какие приспособы для этого (у мну их нет...) всё можно сделать в "одно ийцо" без маслания педальки...
Как-то, после переборки задних супортов, прокачивал по знакомой схеме: пр.зад. - лев.зад. - пр.пер. - лев.пер. ... Раза три маслал... педаль как проваливалась - так и проваливается... Порыл на форумах - выяснилось, что в прокачке должен ещё "принимать участие" и АБэСка (кажись это базовая опция на Шаранах, на всех с завода присутствовать должна...)
Вот тут, опять-же, (блин
, не подумайте - "... какой-то ВагКомодрот...
ну куда деватся-то (???), если вся электроника, на наших Шаранах, заточена под комп.диагнозу (!!!)) Прокачка с помощью ВаговскойКомы...
Замена тормозухи - тоже не столь сложная процедура, хотя геморная (так-то, при любой ремонт на Шарике - гемор ещё тот...). Так-же. по порядку (начинать с самого длинного контура... пр.лев.) ослабить штуцер+прозр.шланг+посудина, прокачивать педалькой до тех пор, пока не будет выходить из штуцера светлая (свежая) жижа. Ессно, следить за уровнем в бачке...(хапнет воздуха - предстоит полная прокачка после замены



Есть для прокачки, говорят, очень эффективный способ - под давлением... нужны кое-какие приспособы для этого (у мну их нет...) всё можно сделать в "одно ийцо" без маслания педальки...
Как-то, после переборки задних супортов, прокачивал по знакомой схеме: пр.зад. - лев.зад. - пр.пер. - лев.пер. ... Раза три маслал... педаль как проваливалась - так и проваливается... Порыл на форумах - выяснилось, что в прокачке должен ещё "принимать участие" и АБэСка (кажись это базовая опция на Шаранах, на всех с завода присутствовать должна...)
Вот тут, опять-же, (блин


-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
Тоже "пятачок" вставлю.
ABS практически базовая комплектация. Но случается, что ее нет штатно. На форумах встречал такие машинки раз пять , не более. Все дорестайл, естесственно. В KZ один был, в BY тоже. Остальные не помню. Ну и мой тоже не оборудован с завода, даже по расшифровке кодов комплектации все это видно. (Поэтому и "бубен edition"- пустой как барабан)
По прокачке, за гидравлический модулятор ABS я ничего говорить не буду, однако в старых мануалах читал, что можно его сначала прокачать педалью, потом далее на рабочих механизмах.
А вот приспособление для смены жидкости "в одно ийцо" ©+® самому сделать проще пареной репы. Нужна крышка от бачка с тормозной жидкостью на ГТЦ, и ниппель от бескамерного колеса. в крышке делаем отверстие, вставляем ниппель (клапан можно вывернуть), приспосабливаем шланг с хомутиком, который должен дотянуться до любого колеса, чтобы подать сжатый воздух в бачок ГТЦ. Тут придется добыть еще одну деталь- штуцерок для подкачки шин, (с прищепкой или накручиваемый) чтоб при надевании шланга на колесо клапан в колесном ниппеле открывался.
Таким образом получится подача давления в бачок ГТЦ, наша задача только открывать поочередно штуцера для прокачки на рабочих тормозных механизмах , и главное при этом следить за уровнем жидкости в бачке, периодически отсоединяя давление от колеса, откручивая крышку и подливая жидкость.
А как замечательно таким образом прокачивать гидропривод сцепления, который, как известно, педалью прокачать дано не всем.
ABS практически базовая комплектация. Но случается, что ее нет штатно. На форумах встречал такие машинки раз пять , не более. Все дорестайл, естесственно. В KZ один был, в BY тоже. Остальные не помню. Ну и мой тоже не оборудован с завода, даже по расшифровке кодов комплектации все это видно. (Поэтому и "бубен edition"- пустой как барабан)
По прокачке, за гидравлический модулятор ABS я ничего говорить не буду, однако в старых мануалах читал, что можно его сначала прокачать педалью, потом далее на рабочих механизмах.
А вот приспособление для смены жидкости "в одно ийцо" ©+® самому сделать проще пареной репы. Нужна крышка от бачка с тормозной жидкостью на ГТЦ, и ниппель от бескамерного колеса. в крышке делаем отверстие, вставляем ниппель (клапан можно вывернуть), приспосабливаем шланг с хомутиком, который должен дотянуться до любого колеса, чтобы подать сжатый воздух в бачок ГТЦ. Тут придется добыть еще одну деталь- штуцерок для подкачки шин, (с прищепкой или накручиваемый) чтоб при надевании шланга на колесо клапан в колесном ниппеле открывался.
Таким образом получится подача давления в бачок ГТЦ, наша задача только открывать поочередно штуцера для прокачки на рабочих тормозных механизмах , и главное при этом следить за уровнем жидкости в бачке, периодически отсоединяя давление от колеса, откручивая крышку и подливая жидкость.
А как замечательно таким образом прокачивать гидропривод сцепления, который, как известно, педалью прокачать дано не всем.

Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3106
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 16.03.2013
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Регион 69
- Авто: Ford Galaxy 2.0 NSE 1998г 5МКПП
- Возраст: 40
Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
Не знаю я прокачивал по старинке без всяких спец приблуд, как говориться ногой и педалькой ну и брательник воздух спускал поочередно. Авто с АБС ни какой ваг ком не подкидывал все работаетCateika:Вот тут, опять-же, (блин , не подумайте - "... какой-то ВагКомодрот... ну куда деватся-то (???), если вся электроника, на наших Шаранах, заточена под комп.диагнозу (!!!)) Прокачка с помощью ВаговскойКомы...

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 145 Ответы
- 15279 Просмотры
-
Последнее сообщение Hadmig
03 окт 2019, 21:21
-
-
Чем можно заменить Главный тормозной цилиндр?
aleksey.glushanin » 25 сен 2016, 10:27 » в форуме Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю - 8 Ответы
- 2479 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
26 сен 2016, 07:32
-
-
-
Длина тормозной магистрали на VW Sharan 1996
klimov.andrey » 22 апр 2016, 10:59 » в форуме Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю - 9 Ответы
- 3578 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
24 апр 2016, 08:06
-
-
-
Замена жидкости для сажевого фильтра
Belnavr » 24 июл 2012, 13:04 » в форуме Системы питания и выпуска отработавших газов - 12 Ответы
- 9149 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей ШАРАН
15 ноя 2018, 16:37
-
-
-
Замена дополнительного насоса системы охлаждения
iluha233 » 19 май 2014, 01:27 » в форуме Система охлаждения - 81 Ответы
- 19959 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
10 ноя 2020, 12:21
-