AG5 нет 2 и 3 передачи

Аватара пользователя
Автор темы
nepcuk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 24.04.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Москва
Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
Возраст: 35
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение nepcuk »

Всем привет! Скажу сразу - скоро буду половинить коробку, но, хочу сейчас, на раннем этапе хотя бы примерно понять к чему готовиться и к каким суммам.
Итак о проблеме :
Акпп на 1.8Т (AG5), нет 2 и 3 передачи, машина вроде бы их подрубает (судя по приборке) но как ехала так и едет на первой, после разгона до 40кмч можно включить 4 передачу и спокойно ехать без проблем. Ошибок по АКПП нет!
Вопрос. Кто сталкивался ? Что за причина может быть?
Разобрать пока не могу коробку.
Реклама
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1551
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение Vadomir »

Гидроплита, масляный насос, масло, заклинившие электро клапана, плата электроники, список можно продолжать.
Аватара пользователя
Автор темы
nepcuk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 24.04.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Москва
Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
Возраст: 35
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение nepcuk »

Vadomir: 29 апр 2020, 07:00 Гидроплита, масляный насос, масло, заклинившие электро клапана, плата электроники, список можно продолжать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
хаха) понял, спасибо ! Главное,чтоб не всё сразу. Короче по запчастям над готовиться ОТ 20 тысяч рублей, наверное.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение Power »

Я бы приготовил 70-100 на полный капремонт коробки , а потом ездил, утирая слезы щастья
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
nepcuk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 24.04.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Москва
Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
Возраст: 35
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение nepcuk »

Power: 29 апр 2020, 10:48 Я бы приготовил 70-100 на полный капремонт коробки , а потом ездил, утирая слезы щастья
крч коробку на стол, а там видно будет ) Зачем менять то,что не нужно
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение Power »

Затем , чтоб не возвращаться потом туда, откуда пришёл.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
nepcuk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 24.04.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Москва
Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
Возраст: 35
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение nepcuk »

Power: 29 апр 2020, 10:51 Затем , чтоб не возвращаться потом туда, откуда пришёл.
а если чинишь ГБЦ, проверяешь поршневую группу, а она ок - всё равно разберёшь и будешь перебирать и её ?)
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение Power »

Себе лично если ремонт головки, то поршни скорее всего выну. Раз уже снял голову...
Хотя мне несложно это и потом ещё раз разобрать будет, потом. Поэтому хз.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
nepcuk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 24.04.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Москва
Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
Возраст: 35
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение nepcuk »

Power: 29 апр 2020, 11:02 то поршни скорее всего выну. Раз уже снял голову...
разобрать ГБЦ и "вынуть поршни", от слова - совсем разная операция.
Особенно если с блоком всё ок. Это как, я не знаю, менять опорные подшипники спереди и заодно махнуть амортизаторы, с условием, что они ок. Так можно с одного небольшого ТО всю машину разом перебрать.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Power: 29 апр 2020, 11:02 Хотя мне несложно это и потом ещё раз разобрать будет, потом.
в том-то и дело ) что если надо делать всё, например поршень шатается в цилиндре уже слишком жёстко или нет хона - масложор дикий, то да, ремонтят всё, а если блок живой и ничего вышеописанного нет, то нафиг в него лазить ? Что там делать-то ? Так же и с коробасом. Зачем менять всё, когда есть дефектовка
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1551
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 AG5 нет 2 и 3 передачи

Сообщение Vadomir »

nepcuk: 29 апр 2020, 11:31 Зачем менять всё, когда есть дефектовка
ну как минимум заменить все резинки и прочие расходники нужно. они хоть и живые сейчас но могут сдохнуть через год, а могут и по причине сборки.
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не включаются передачи
    1 Ответы
    2782 Просмотры
    Последнее сообщение Power
  • Перестали включаться передачи
    Yurec66 » » в форуме МКПП
    13 Ответы
    16432 Просмотры
    Последнее сообщение docent
  • Замена главной передачи
    Vadomir » » в форуме АКПП
    0 Ответы
    2486 Просмотры
    Последнее сообщение Vadomir
  • Туго перемещается рычаг КПП, не включаются 1, 2 передачи ЗХ
    11piligrim11 » » в форуме МКПП
    42 Ответы
    50790 Просмотры
    Последнее сообщение Mystarwood

Вернуться в «АКПП»