AG5 нет 2 и 3 передачи
-
Автор темыnepcuk
- Постоялец

- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 24.04.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
- Возраст: 35
AG5 нет 2 и 3 передачи
Всем привет! Скажу сразу - скоро буду половинить коробку, но, хочу сейчас, на раннем этапе хотя бы примерно понять к чему готовиться и к каким суммам.
Итак о проблеме :
Акпп на 1.8Т (AG5), нет 2 и 3 передачи, машина вроде бы их подрубает (судя по приборке) но как ехала так и едет на первой, после разгона до 40кмч можно включить 4 передачу и спокойно ехать без проблем. Ошибок по АКПП нет!
Вопрос. Кто сталкивался ? Что за причина может быть?
Разобрать пока не могу коробку.
Итак о проблеме :
Акпп на 1.8Т (AG5), нет 2 и 3 передачи, машина вроде бы их подрубает (судя по приборке) но как ехала так и едет на первой, после разгона до 40кмч можно включить 4 передачу и спокойно ехать без проблем. Ошибок по АКПП нет!
Вопрос. Кто сталкивался ? Что за причина может быть?
Разобрать пока не могу коробку.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1551
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
AG5 нет 2 и 3 передачи
Гидроплита, масляный насос, масло, заклинившие электро клапана, плата электроники, список можно продолжать.
-
Автор темыnepcuk
- Постоялец

- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 24.04.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
- Возраст: 35
AG5 нет 2 и 3 передачи
хаха) понял, спасибо ! Главное,чтоб не всё сразу. Короче по запчастям над готовиться ОТ 20 тысяч рублей, наверное.Vadomir: 29 апр 2020, 07:00 Гидроплита, масляный насос, масло, заклинившие электро клапана, плата электроники, список можно продолжать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
AG5 нет 2 и 3 передачи
Я бы приготовил 70-100 на полный капремонт коробки , а потом ездил, утирая слезы щастья
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыnepcuk
- Постоялец

- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 24.04.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
- Возраст: 35
AG5 нет 2 и 3 передачи
крч коробку на стол, а там видно будет ) Зачем менять то,что не нужноPower: 29 апр 2020, 10:48 Я бы приготовил 70-100 на полный капремонт коробки , а потом ездил, утирая слезы щастья
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
AG5 нет 2 и 3 передачи
Затем , чтоб не возвращаться потом туда, откуда пришёл.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыnepcuk
- Постоялец

- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 24.04.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
- Возраст: 35
AG5 нет 2 и 3 передачи
а если чинишь ГБЦ, проверяешь поршневую группу, а она ок - всё равно разберёшь и будешь перебирать и её ?)
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
AG5 нет 2 и 3 передачи
Себе лично если ремонт головки, то поршни скорее всего выну. Раз уже снял голову...
Хотя мне несложно это и потом ещё раз разобрать будет, потом. Поэтому хз.
Хотя мне несложно это и потом ещё раз разобрать будет, потом. Поэтому хз.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыnepcuk
- Постоялец

- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 24.04.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
- Возраст: 35
AG5 нет 2 и 3 передачи
Особенно если с блоком всё ок. Это как, я не знаю, менять опорные подшипники спереди и заодно махнуть амортизаторы, с условием, что они ок. Так можно с одного небольшого ТО всю машину разом перебрать.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
разобрать ГБЦ и "вынуть поршни", от слова - совсем разная операция.
Особенно если с блоком всё ок. Это как, я не знаю, менять опорные подшипники спереди и заодно махнуть амортизаторы, с условием, что они ок. Так можно с одного небольшого ТО всю машину разом перебрать.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
в том-то и дело ) что если надо делать всё, например поршень шатается в цилиндре уже слишком жёстко или нет хона - масложор дикий, то да, ремонтят всё, а если блок живой и ничего вышеописанного нет, то нафиг в него лазить ? Что там делать-то ? Так же и с коробасом. Зачем менять всё, когда есть дефектовка
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1551
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
AG5 нет 2 и 3 передачи
ну как минимум заменить все резинки и прочие расходники нужно. они хоть и живые сейчас но могут сдохнуть через год, а могут и по причине сборки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2782 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
-
- 13 Ответы
- 16432 Просмотры
-
Последнее сообщение docent
-
- 0 Ответы
- 2486 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadomir
-
- 42 Ответы
- 50790 Просмотры
-
Последнее сообщение Mystarwood
Мобильная версия