Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7043
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Ну вот и я решил завести страничку моей девочки. Кто ещё не знаком, представляю: Ева-Мария Петрова!!! Прошу любить и жаловать
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - e7333382649e.jpg
Конечно, так подробно, как некоторые зельоные :wink: все работы проведённые мной и производителей запчастей я не вспомню, но постараюсь.

И так, познакомился я с ней в декабре 2010 года, когда знакомый перегон, по моей просьбе подобрал мне машину в Германии и пригнал мне её на Белорусско-Польскую таможню. Для проведения процедуры растаможки, я взяв с собой для компании своего свояка, срочным порядком помчался в Брест, где и встретился на таможенном складе со своей девочкой. Пришлось постоять в очереди, пытались мне родные таможенники подсуетить проблем, но всё обошлось. И вот, все документы оформлены, все пошлины заплачены, я на складе, забираю свою машинку.
Первое же чем она меня не очень приятно удивила, так это то, что открываться с дистанционного ключа она отказалась. Сел АКБ в ноль. А товарищ, который купил мне эту машину, купил себе ещё и пуско-зарядное устройство и пересекало оно границу в моей машине. Вот тут-то оно мне и пригодилось. Устройство было заряжено не сильно, но на пуск двигателя его хватило. :Yahoo!:
Выехав со склада, встав на солнечное место, я стал изучать свою девочку. При наружном осмотре были выявлены две глубокие, закрашенные лаком для ногтей царапины на передней пассажирской двери и заднем крыле. На самой задней стойке слева, имеется малюсенький скол краски, однако вода туда уже попала и начала свою деятельность подняв краску пузырьками и образовывая жучок ржавчины. Задний бампер не совсем попадает в цвет с кузовом, при близком рассмотрении на бампере нашлись две зашпатлёванные размером с пятак дырки. В багажнике, так как открыть до этого я его не мог, обнаружился огромный баллон, не известного мне назначения. :shock: Позвонив знакомому, я выяснил, что это 90 литровый баллон, от установленного на автомобиле, исправного ГБО. Так как при продаже мне, продавец ни слова о ГБО мне не сказал, то и означало это, что при продаже наличие ГБО не учитывалось. Бонус. Мотор у машины работал ровно, без лишних звуков. Первый мой путь лежал на заправку за полным баком бензина и газа. Там же я собирался приобрести и АКБ, но на заправке машинка завелась от старого с пол оборота, и я решил с приобретением первого попавшегося на заправке аккумулятора повременить и дотянуть до Минска.
350 км до Минска пролетели на одном дыхании. Даже не особенно благоприятные погодные условия не могли омрачить моего настроения. Машинка бежит хорошо, динамика замечательная, лишних звуков ни у подвески, ни у мотора нет, дорогу держит хорошо. Просто прелесть.
Приехав в Минск, мы со свояком поехали ко мне домой, где в укромном месте ждала нас 5-ти литровая канистра коньяка, для обмытия приобретения. Так, как алкаши из нас со свояком скажем прямо некудышние, мы, выкушав с ним по стакану коньяка, попадали и тотчас же забылись. :beer: :beer: Но, главное, традиции были соблюдены.
Далее, была регистрация машины без приключений, проверка и освидетельствование ГБО, замена масла и фильтров, прохождение техосмотра.
Первый раз закапризничала машинка, когда я 1 января поехал в Мозырь. Погода была мерзкая, метель, однако машинка везла нас замечательно. При подъезде к Мозырю, я стал замечать, что машина работает на ГБО, однако уровень бензина в баке то же падает. Ничего не предпринимая я доехал до Мозыря. На следующий день в Мозыре при проведении ряда испытаний было установлено, что при отключённом ГБО машина работает плохо, с ним чуть лучше. Но расходует в этом случае одновременно 2 вида топлива. В общем, так на двух видах топлива одновременно я и вернулся в Минск. Тут то и началась эпопея. Выяснилось, что инжекторщики говорят, что в бензиновой системе всё исправно, проблема в ГБО. С ГБО возникла другая проблема. Оказалось, что в машине установлено очень дорогое оборудование, вследствие дороговизны которого оно распространение у нас не получило, и обслуживать и ремонтировать его не берётся никто. После длительных скитаний по интернету, мною был найден человек, который обучался в Голландии (страна производитель моего ГБО) по установке и обслуживанию именно этого оборудования. После практически двухдневного ломания головы, так как диагностика ГБО наличия неисправностей не выявило, нами был приговорён эмулятор форсунок. Он был отключен и демонтирован. После этого, машинка на бензине просто побежала, как молодая лань. Дальше выяснилось, что эмулятор этот стоит денег и есть только в Голландии. Цена вопроса составляет 300 евро, не считая доставки. Делать нечего, пришлось заказывать и спустя 5 месяцев, эмулятор был доставлен и установлен. Машинка вновь замечательно стала работать и на ГБО и на бензине. Моему счастью небыло предела :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: .
… продолжение следует…


Продолжение.
Задолбался отдавать деньги за диагностику. За 30$ был куплен комплект деталей для самостоятельного изготовления диагностического адаптера
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - 0d700d85276b.jpg
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - 0d700d85276b.jpg (26.85 КБ) 4377 просмотров
и за 145$ ,был приобретён старенький Toshiba, ноутбук имеющий СОМ разъём. Фильмы показывает, в интернет лезет, блю тюз (голубой туз наверно) имеет, машинку читает. Что ещё надо? Правильно, радоваться.

Следующим капризом был жужжащий нарастающий звук из под капота. Сначала звук был не громким, потом с каждым днём всё громче. Дошло до того, что мою машину узнавали уже по звуку. Источником шума оказался подшипник муфты компрессора кондиционера. Замену на сервисах предлагали не дешевле 100$. Почитав инфу о нём в интернете, вооружившись инструментом и терпением я решился произвести эту замену самостоятельно. Так родился и мой первый фотоотчёт:
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

И снова дороги, заправки радость…

Где-то в конце весны стали постукивать косточки стабилизатора. При откручивании была срезана резьба на одной из косточек, в итоге, в наглую срезал болгаркой, прикрутил новые Lemforder (31177 01) ходят по сегодняшний день.

Ещё через некоторое время свояку пришёл на таможню то же шаран. Сильно ему понравилась моя машинка, в следствии чего тойота Карина Е, на которой он ездил по этот день, была стремительно продана, а деньги отправлены в Германию за шараном. По дороге в брест, вдруг, как-то мгновенно перестал работать кондиционер. Табло не моргает, ошибок нет, температура на улице +15, а муфта не включается. Дорогу туда и обратно «потел». По возвращению в Минск, провел диагностику – ошибок нет, проверил сопротивление на контактах муфты, а оно равно бесконечности, вместо 4 Ом. Вынесен вердикт о перегорании теплозащитного реле муфты. Прочитав отчёт здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 145911&hl=
принялся за работу. Снова снять коллектор … и далее по моему отчёту. И вот в конце концов всё собрано, машинка заведена и кондей заработал!!! Ура! Ура!

А! Забыл сказать. Сразу по приезду машины из Германиии горела лампочка ЕSP. Так, как в этом я полный «0» то и в ремонт особо не лез. Диагностика показывала неисправность датчика поперечного ускорения G200. Нашёл такой отчётец, http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 2086&st=20 изучил и за работу.
Полез в подрулевое пространство в поисках датчика, разобрал и с ужасом обнаружил, что его там нет. Место для крепления стойки с датчиками есть, а датчиков нет. Поиск датчика занял энное время. Обнаружился он под водительским сидением, в нише с правой стороны по ходу движения. Держится тремя болтами. С двумя проблем нет, а вот третий... Он находиться под воздуховодом отопителя. Иллюзий питать не стоит, сиденье пришлось снимать. По другому к ентому болту не добраться. Да и со снятым сидением открутить его не просто. Скажу честно. Открутил, и ножовкой по металлу сразу же обрезал это крепление. Двух болтов для этой стойки вполне достаточно.
Плату, после ремонта, по старой советской традиции, просто тупо покрасил свеже приватизированным у жены лаком для ногтей. Больше ни чем не заливал. Лак влагу не пропускает, а в случае надобности лихо смывается растворителем. Всё собрал на место и… датчик после ремонта сразу работать отказался. Расстроился просто ужас, но через день, всё заработало. Оказалось, что ему нужно время на самоадаптацию.

Снова дороги, заправки радость…

К концу лета загудел ступичный подшипник спереди справа, а через буквально не большой промежуток времени загудел и слева. Менял оба. Тут как всегда поступил как тупой и скупой. Поехал на базар и купил два подшипника не понятной марки, не известного производителя. Так, как сам был в отъезде. Поменять попросил знакомого мастера на СТО. Он поменял, однако предупредил, что в качестве подшипников он несколько сомневается. Был он прав. Их хватило приблизительно месяцев на 9. И пришлось процедуру повторить мне, с подшипниками Ruville (5441). Пока, тфу-тьфу, трудятся тихо.

Потом, между делом, я ковырялся немного в проводке, искал почему комп правую заднюю дверь не видит, капот. По сей день безрезультатно. Заделывал осыпавшуюся изоляцию на проводах в гофрах дверей, сделал подсветку внутренних ручек дверей, ну и то-сё по мелочам. Замена масла, фильтров через каждые 15000 км.
Замена передних тормозных колодок. Колодки с датчиками TRW.

С наступлением зимней прохлады, стали потеть стёкла в салоне. Клима жалуется на исполнительный двигатель заслонки приточного и рециркуляциии воздуха. Проведя экстренное и детальное совещание с друзьями из клуба Mikrob.ru, пришли к единому мнению, что именно заслонка в этом и виновата. Чтоб добраться до неё, пришлось снимать и разбирать всю приборную панель. Так родился этот фотоотчёт:
Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт)

Снова дороги, заправки радость…

Перестала брызгать задняя пипка омывателя заднего стекла. Думал просто замёрзла. Отморозил в гараже, не прыскает. Моторчик жужит, из пипки не течёт. Слышу журчит где-то у порога под ногами у водительского сидения. Разобрал, … там есть стык трубки омывайки заднего стекла. Он расстыковался и омывайка добросовестно течёт под настил. А налито там уде столько, что весь настил снизу мокрый и в рёбрах жёсткости лужи стоят. Тряпки, фен жены и долгое время…
Снова дороги и заправки, масла фильтра, радость…
Резко пропала тяга. Машина тупая, ехать отказывается совсем. Диагностика сказала, что есть пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Вердикт – каюк катушке зажигания. Beru (0 040 402 009), проблема решена, машинка летит быстрее пули.
С приходом весны выяснилось, что кондей не морозит, а в районе бордачка, что-то жестоко шипит. Сам не имею соответствующей квалификации и оборудования, был занят поиском человека, который мне это сделает надёжно, за адекватную цену. Человек был найден. В системе хладогент был обнаружен, но давление ниже нормы. Хладогент выкачан, система заполнена азотом, дырки нашлись на нижней трубке, у датчика давления и на крышке патрона осушителя. Дырки запаяны,

Изображение

система собрана и заправлена, холода нет. Приговорён компрессор. За адекватную цену был приобретён восстановленный компрессор, система мною собственноручно была разобрана, промыта, продута и собрана с особой тщательностью и новым компрессором. После заправки системы, холод пошёл.

Появился хруст при переключении передач. Ревизия снизу выявила повышенный люфт на качение правого трипода. Был приобретён трипод фирмы Patron (PCV5034) и заменён. Так и родился ещё один фотоотчёт:
Замена трипода на шаране 2001 г.в. фотоотчёт

Снова всё без проблем, только радость…

Решил заменить задние тормозные колодки, точнее сработавший датчик мне об этом подсказал. А так как тормозной диск имел огромные области окалины. Решил его отдать на проточку безрукому токарю. Итог – замена задних тормозных дисков. Фотоотчёт тут:
Замена задних тормозных дисков (фотоотчёт)

Замена ремня ГРМ с роликами, натяжителем, помпой. Работа не из лёгких, но не достойная того, чтоб за неё отдавать 150$ на СТО. Выполнена успешно самостоятельно.
Ну и в заключении, был заменён бензонасос. Отчет тут:
Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
установлен бензонасос Patron (1J0919051B)

Ну вот пока вроде и всё, что я сделал за это время в своей девочке.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7043
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Одел на свою девку новую обувку.
Wanli - WINTER CHALLENGER S-1086 195/65R15 95Т
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Screenshot_2019-11-09-14-34-07.jpg
Проблема в том, сто на старой резине, как-то разом повылазили булки. Сначала два колеса выкинул, потом ещё два. Хотя фирма не плохая Fulga. И износ протектора не критичный, но ехать стало не возможно, как на телеге. Дергается, руль дрожит и т.п.
Долго мучался с выбором т.к. бюджет скажем минимальный, и с помощью друзей мой выбор пал на: Nokian Nordman RS 195/65R15 95R

Изображение

Но продавцы в магазинах быстро умеют разубеждать. Мне сразу показали сертификат, в котором значится, что Nokian Nordman RS производства Россия, то есть тот же "Амтел", дали пощупать и для сравнения я пощупал Wanli. Скажу вам, небо и земля. Nokian значительно жестче. Короче убедили. В итоге, 4 колеса с установкой, балансировкой, бортировкой и новыми сосками обошлись мне 3070000 бел.руб. (приблизитенльно 357$) Гарантия 5!!! лет Езжу на этой резине второй день. Пока ощущения только положительные. По снегу гребёт хорошо, из ледяной колеи, на удивление выскочил легко, (на старой бы не выскочил совсем), за асфальт цепляется замечательно, немного шумновата, но не воет. Не критично короче.
В общем первое впечатление - положительное. Посмотрим, как будет носиться дальше. (Следите на ветке :wink: )
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7043
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Опишу дальше свои ощущения от эксплуатации резины. У нас тут снова внезапно пошел снег. Возвращался домой по не почищенному. Глубина снега не большая, сантиметров 3-5 насыпало. Машина себя ведёт, как на сухом асфальте. Нет, ну конечно при сильном желании сорвать в занос я бы её смог, но при вождении так сказать, на приделе, за дорогу держится цепко. Снова только положительные эмоции. Пока что, я рад, что приобрёл эту резину. Следующий критерий, износостойкость. Буду переобуваться на летнюю резину отпишусь.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7043
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Сперли колпак. :cry: Уроды, нет слов. А он, зараза оригинальный был. На разборке был, таких нет. Образец показывал, говорят редкий экземпляр. Комплект китайских покупать не хочется - выброшенные деньги, оригинальные, стоят столько, что новую резину за эти деньги купить можно. В общем сплошное растройство. А самое противное, что это уже второй. Первый месяц назад унесли, так тут у знакомого в гараже совершенно случайно точно такой же завалялся. Чуть покоцаный, но живой. Так тут второй ушел. Может есть у кого без пары такой? :sorry:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7043
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Позавчера, сработал датчик износа колодок. Передние колодки менял год назад, задние, когда менял тормозные диски. В общем срок износа ещё не подошёл. Да и колодки TRW, в их качестве сейчас мало кто сомневается. В общем сам в шоке. Снял заднее колесо, разъединил датчик, проверил тестером - работает. Не угадал. :no: Снял переднее колесо, колодки в норме, но провод от датчика лёг на шрус и перетёрся. Я счастливый,что быстро нашёл неисправность, сростил провод, всё на место, колесо поставил, домкрат снял, инструмент убрал (Говорят же не прячь инструмент до испытаний, примета плохая), завожу машину, лампочка износа горит. :shock: Снова вынул инструмент, машину на домкрат, колесо снял, датчик отсоединил, тестером проверяю, действительно не работает. Внешне видимых нарушений проводки не видно. Что ж, нужно снимать колодки. Как не легко это сделать с передними колодками многие знают. Короче, отверткой поршень утопил, колодку расшатал, вместе с суппортом вынул. Лепестковую пружину умудрился не загнуть. Нахожу ещё одно место, где провод перетёрт, у самой колодки, буквально в сантиметре. Сростил, проверяю тестером - не работает :-x . Я уже на измене. ещё 15 минут тщательных исследований приводят к выводу, что виной всему сам разъём. Хорошо, что я от старой колодки разъём обрезал, и бросил в гараже на всякий случай. Мало ли что. Вот этот случай и наступил. Обрезаю нафиг полностью провода, подпаиваю старые провода к датчику, проверяю - РАБОТАЕТ!!! :Yahoo!: Ставлю всё на место, но домкрат не снимаю, инструмент не прячу. Завожу - работает! Всё убрал и сложил, снова проверяю - работает. Итог сей басни. Ремонт казался не значительным, так на 5 минут. Убито 3 часа :shock: Любит Ева-Мария иногда надо мной поиздеваться.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 44
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение iluha233 »

11piligrim11:Сперли колпак. Уроды, нет слов. Так тут второй ушел. Может есть у кого без пары такой?
Вроде такие как на первой фотке есть, даже помоему комплект лежат уже 4 года в гараже без дела, но вот как передать? :shock:
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение Prosto Serega »

iluha233:Вроде такие как на первой фотке есть, даже помоему комплект лежат уже 4 года в гараже без дела, но вот как передать?
Можно через меня!
Во-первых, клуб у нас большой, просто не все сюда еще перебрались, из Москвы народу много и с некоторыми из них держу постоянную связь.
Можно им колпаки передать в удобном для Вас обоих месте, а там мы уже сами разберемся :chelo:
А во-вторых, я довольно часто катаюсь в Минск, как раз при следующей поездке обещался к Валерке заскочить в гости :friends:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 44
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение iluha233 »

Ну раз так :good: , то в выходные доеду до гаража, посмотрю они ли, могут от гольфа быть. Отпишусь тогда.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7043
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение 11piligrim11 »

Буду примного, аж неимоверно благодарен обоим! :)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 44
 Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.

Сообщение iluha233 »

Собственно вот :)
На фото их два, в реале четыре, катаю в машине. Валер, если подходят, то готов отдать.
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Колпак колеса Шаран общий вид.jpg
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. - Колпак колеса Шаран ETKA.jpg
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
    Power » 14 мар 2013, 23:07 » в форуме Владею Шараном!
    754 Ответы
    59052 Просмотры
    Последнее сообщение Lisenok225
    20 окт 2019, 22:42

Вернуться в «Владею Шараном!»