Глушим Egr

Аватара пользователя
Автор темы
Diesel3577
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 22.09.2012
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Костомукша
Авто: VW Sharan TDI 2.0 2007г
Возраст: 45
 Глушим Egr

Сообщение Diesel3577 »

Здраствуйте. Может кто подскажет как заглушить EGR на двигателе BVH VW Sharan TDI 2.0. 2007 год. Желательно с фото
Глушим Egr - Безымянный.JPG
Реклама
Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение iluha233 »

Клапан умер или просто возникло желание заглушить? Если умер, то может все же поменять, или попытаться реанимировать и продлить ему жизнь?
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.
Аватара пользователя
Автор темы
Diesel3577
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 22.09.2012
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Костомукша
Авто: VW Sharan TDI 2.0 2007г
Возраст: 45
 Re: Глушим Egr

Сообщение Diesel3577 »

Извеняюсь ,что с таким опозданием . Почистил клапан EGR, всасывающий коллектор, всё собрал, всё работает. Решил заглушить(фото). Сделал рейсовый тест на 10км, было всё тихо, а на следующий день отматав такую же 10ку загорелась ошибка клапана (плохая проходимость газов через клапан) Обмануть не удалось, а хотелось. Может програмно отключить?

Добавлено спустя 55 секунд:
Клапан был живой, только немного подклиниван и показывал ошибку
Глушим Egr - Безымянный.JPG
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Вот и я солидарен с вашей машиной. Ну не надо там ничего глушить. Почистите и вперёд. И Машине так проще и вам. Хотя, как превентивная мера, чтоб доехать до точки "В" ... Спасибо за разъяснение.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
JIexa
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.07.2012
Вод.стаж с: 1993
Откуда: г. Чайковский
Авто: Seat Alhambra 2001 1.9tdi AUY
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение JIexa »

Думаю желательно заглушить еще и вакуумный привод самого клапана.
Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение iluha233 »

Стоимость нового оригинала конечно впечатляет 8000-12000 руб, а неоригинал стоит в среднем 4000 руб. (WAHLER № 7529D - предполагаю, идет в оригинал), хватит тысяч на 100 пробега, считай 3-4 года. Почистить да, но глушить, зачем? Смысл экономить? Я конечно молчу про свой мотор печки, но здесь .... Поменял его у себя на пробеге 140000, ставил не оригнал - Pierburg ~3500 рублей, на данный момент 307000 и только сейчас начали по нему вылетать ошибки. Я конечно понимаю, что у меня бензин и видимо есть разница с его живучестью на дизеле, но пробег 165000 км и 4000 рублей меня бы вполне устроил и устраивает.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5217
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Глушим Egr

Сообщение Power »

Разница бензина с дизелем не просто разница, а РАЗНИЦА. В этом все и есть.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение iluha233 »

Power:Разница бензина с дизелем не просто разница
Помоему в дизеле свечей нет :-D, а в EGR в чем
Power:РАЗНИЦА
?
Я никогда не эксплуатировал дизельных машин, поэтому может и неправ. Допускаю, что т.н. срок службы у клапана меньше раза в два, но 80-100 тыс км приемлемый пробег, за который потратить 4000р вполне разумно. Если значительно меньше 80-100 тыс км, то наверно да, надо глушить.
Имея опыт эксплуатации машин с 95-го года я сложил для себя примерную статистику расходов на автомобиль поспорить с которой у меня не получается 1000 км = ~1000 рублей в которые не входят топливо и расходники.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5217
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Глушим Egr

Сообщение Power »

iluha233, дело не в свечах. Дело в саже, которую дизель производит очень усиленно сам по себе, а еще в т.ч. благодаря и "качеству" нашего ДТ. Очень она негативно сказывается на EGR. Заростает ей все усиленно. Плюс пониженная Т отработавших газов (у дизеля против отто) тоже не очень способствует догоранию. А еще "бабушкинский" стиль езды некоторых дизелистов. И т.д.
Неслучайно масла для дизелей имеют повышенные детергентные способности. (Моют лучше)
А на большегрузах помимо обычного масляного фильтра с картонным фильтрующим элементом есть и еще центробежный маслоочиститель. (Некоторые легковые его тоже имеют, типа Форд Транзит). Довольно эффективная и полезная штука.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Power, Чёт я не пойму. Ты кажется защищаешь дизелистов допускающих колхоз на постоянной основе (а не в качестве неотложной меры) в своих двигателях, прикрываясь якобы повышенным износом и повышенными факторами негативного воздействия выхлопных газов дизельного двигателя на клапан ЕГР? Я думал ты против любого колхоза, за исключением того, который даёт завершить путь в точку "В". :unknown:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»