Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
При диагностике показало ошибку:
P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
Через некоторое время начало показывать ещё и:
P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Поджал контакты на форсунке, но результатов не дало!
P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
Через некоторое время начало показывать ещё и:
P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Поджал контакты на форсунке, но результатов не дало!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: лен обл
- Авто: Ford Galaxy 1,9 TDI AUY 2004г
- Возраст: 58
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.06.2013
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Бугульма
- Авто: Фольксваген Шаран 1.9TDI AFN.МБ Е270TDI универсал
- Возраст: 59
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
Приветствую.
Чем система сложнее, тем она не надёжнее. Пробуйте отключать поочереди насос форсунки через диагностику по VAG COM - му. Какая не реагирует, та и не даёт топливо, поэтому дизелёк может троить.
Чем система сложнее, тем она не надёжнее. Пробуйте отключать поочереди насос форсунки через диагностику по VAG COM - му. Какая не реагирует, та и не даёт топливо, поэтому дизелёк может троить.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2000 1.8 AJH
- Возраст: 55
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
это могут быть две независимые друг от друга неисправности. Например, умирающая электрическая компонента, и проблема с приводом. Например, сносившийся кулачок распредвала или стёршийся толкатель форсунки
проверяли ваг-комом параметры работы самих форсунок то?
проверяли ваг-комом параметры работы самих форсунок то?
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Откуда: МСК
- Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
У меня ГАЛАКСИ тоже троит иногда на не полностью прогретом двигателе...поработает 20 сек. норм ,потом 3-5сек. потроит. Если включить источник потребления( обогрев лобовухи/зеркал или дальний то троение постоянное,НО после поездки(когда всё прогреется) троение пропадает даже со всеми включенными потребителями. Менял полгода назад клемму генератора в блоке(была вся в окислах). Недавно открывал коробочку блока-опять клемма в окисления... всё зачистил-ничего не изменилось..((( В 012 группе выдаёт 14.36V в 003 группе MAF(actual) выше нормы. 13 и 23 группы в пределах допуска,ошибок нет. Никак руки не дойдут до решения проблемы.
У меня ГАЛАКСИ тоже троит иногда на не полностью прогретом двигателе...поработает 20 сек. норм ,потом 3-5сек. потроит. Если включить источник потребления( обогрев лобовухи/зеркал или дальний то троение постоянное,НО после поездки(когда всё прогреется) троение пропадает даже со всеми включенными потребителями. Менял полгода назад клемму генератора в блоке(была вся в окислах). Недавно открывал коробочку блока-опять клемма в окисления... всё зачистил-ничего не изменилось..((( В 012 группе выдаёт 14.36V в 003 группе MAF(actual) выше нормы. 13 и 23 группы в пределах допуска,ошибок нет. Никак руки не дойдут до решения проблемы.
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
На гуфе, или воздушок в системе. А именно в тандемнике, или что-то с напряжением. Например не плотно одет наконечник на свечке, что при понижении напруги в сети, не даёт ей разогреться до требуемой температуры.
Неоднократно встречался с такой проблемой и совершенно герметичным впускным трактом. Так и не нашёл способа борьбы. И подтвердить необходимость замены ДМРВ то же не могу. При не рабочем ДМРВ актуальные показания ниже расчетных. Почему тут выше, не понятно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Откуда: МСК
- Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
У меня AUY(на свечи пофигу- периодическое подтраивание может быть в течении хоть 20 минут пока тарахтит и движок уже прогрет до прим 60градусов ,там свечи уже не работают.). Шланги тандемника и фильтра поставил прозрачные-воздуха в системе нет,но ссытся крышка тандемника .Извиняюсь, повторюсь...стоит прокатиться 15минут,то подтраивание на ХХ пропадает -стой хоть полчаса.
По поводу ДМРВ...есть претензии к расходу 12 л на 100 км в городе. Слышал что смесь переобогащается топливом при этом логе.
Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
ФОТО НА ХХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОЖ прим 70градусов
По поводу ДМРВ...есть претензии к расходу 12 л на 100 км в городе. Слышал что смесь переобогащается топливом при этом логе.
Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
ФОТО НА ХХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОЖ прим 70градусов
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
Все верно. ДМРВ показывает двойное превышение воздуха. Следовательно и ЭБУ даст команду на двойное превышение топлива. А ЕГР у тебя часом не заглушен?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Откуда: МСК
- Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
Нет,не заглушен....но он весь в масле снаружи и чууууть внутри,хотя нагара и прочего ужаса на заслонке нет. На холодную когда только завёл (знаю про его отключение) ,группа 003 окно 4 показывает 84%. И когда газуешь меняются значения. С ЕГР что-то не так?
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт
Просто показания ДМРВ могут зависить от ЕГР. т.е. ЭБУ думает, что получает часть воздуха через ЕГР, вторую через ДМРВ. Соответственно по расчёту та часть что через ДМРВ, должна быть меньше. По факту, через ДМРВ идёт весь воздух, а тот воздух, что должен был идти через ЕГР отсутствует. Соответственно и впрыск рассчитан на воздух чистый и ЕГРный. А на самом деле имеем только чистый. Следовательно впрыскивается и топлива больше нормы. От этого и троение и перерасход. В твоём случае ЕГР не заглушен и открыт на 85%. Следовательно, если его пропускная способность в норме, моя теория тут не действует.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1493 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
-
- 4 Ответы
- 2353 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 10 Ответы
- 3123 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 43 Ответы
- 4907 Просмотры
-
Последнее сообщение ReZkiY
-
- 30 Ответы
- 19921 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasiliy Men