Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

alsans
 Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение alsans »

При диагностике показало ошибку:
P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
Через некоторое время начало показывать ещё и:
P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Поджал контакты на форсунке, но результатов не дало!
Реклама
Аватара пользователя
sborbobr
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 12.02.2012
Вод.стаж с: 1985
Откуда: лен обл
Авто: Ford Galaxy 1,9 TDI AUY 2004г
Возраст: 58
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение sborbobr »

похоже каюк форсунке.
Аватара пользователя
мабус
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.06.2013
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Бугульма
Авто: Фольксваген Шаран 1.9TDI AFN.МБ Е270TDI универсал
Возраст: 59
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение мабус »

Приветствую.
Чем система сложнее, тем она не надёжнее. Пробуйте отключать поочереди насос форсунки через диагностику по VAG COM - му. Какая не реагирует, та и не даёт топливо, поэтому дизелёк может троить. :(
Аватара пользователя
Fasthut
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 04.02.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Sharan 2000 1.8 AJH
Возраст: 55
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение Fasthut »

это могут быть две независимые друг от друга неисправности. Например, умирающая электрическая компонента, и проблема с приводом. Например, сносившийся кулачок распредвала или стёршийся толкатель форсунки
проверяли ваг-комом параметры работы самих форсунок то?
Аватара пользователя
На гуфе
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение На гуфе »

:oops:
У меня ГАЛАКСИ тоже троит иногда на не полностью прогретом двигателе...поработает 20 сек. норм ,потом 3-5сек. потроит. Если включить источник потребления( обогрев лобовухи/зеркал или дальний то троение постоянное,НО после поездки(когда всё прогреется) троение пропадает даже со всеми включенными потребителями. Менял полгода назад клемму генератора в блоке(была вся в окислах). Недавно открывал коробочку блока-опять клемма в окисления... всё зачистил-ничего не изменилось..((( В 012 группе выдаёт 14.36V в 003 группе MAF(actual) выше нормы. 13 и 23 группы в пределах допуска,ошибок нет. Никак руки не дойдут до решения проблемы.
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение 11piligrim11 »

На гуфе, или воздушок в системе. А именно в тандемнике, или что-то с напряжением. Например не плотно одет наконечник на свечке, что при понижении напруги в сети, не даёт ей разогреться до требуемой температуры.
На гуфе: 003 группе MAF(actual) выше нормы.
Неоднократно встречался с такой проблемой и совершенно герметичным впускным трактом. Так и не нашёл способа борьбы. И подтвердить необходимость замены ДМРВ то же не могу. При не рабочем ДМРВ актуальные показания ниже расчетных. Почему тут выше, не понятно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
На гуфе
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение На гуфе »

У меня AUY(на свечи пофигу- периодическое подтраивание может быть в течении хоть 20 минут пока тарахтит и движок уже прогрет до прим 60градусов ,там свечи уже не работают.). Шланги тандемника и фильтра поставил прозрачные-воздуха в системе нет,но ссытся крышка тандемника .Извиняюсь, повторюсь...стоит прокатиться 15минут,то подтраивание на ХХ пропадает -стой хоть полчаса.
Изображение

По поводу ДМРВ...есть претензии к расходу 12 л на 100 км в городе. Слышал что смесь переобогащается топливом при этом логе.

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
Изображение
ФОТО НА ХХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОЖ прим 70градусов
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение 11piligrim11 »

Все верно. ДМРВ показывает двойное превышение воздуха. Следовательно и ЭБУ даст команду на двойное превышение топлива. А ЕГР у тебя часом не заглушен?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
На гуфе
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение На гуфе »

Нет,не заглушен....но он весь в масле снаружи и чууууть внутри,хотя нагара и прочего ужаса на заслонке нет. На холодную когда только завёл (знаю про его отключение) ,группа 003 окно 4 показывает 84%. И когда газуешь меняются значения. С ЕГР что-то не так?
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение 11piligrim11 »

Просто показания ДМРВ могут зависить от ЕГР. т.е. ЭБУ думает, что получает часть воздуха через ЕГР, вторую через ДМРВ. Соответственно по расчёту та часть что через ДМРВ, должна быть меньше. По факту, через ДМРВ идёт весь воздух, а тот воздух, что должен был идти через ЕГР отсутствует. Соответственно и впрыск рассчитан на воздух чистый и ЕГРный. А на самом деле имеем только чистый. Следовательно впрыскивается и топлива больше нормы. От этого и троение и перерасход. В твоём случае ЕГР не заглушен и открыт на 85%. Следовательно, если его пропускная способность в норме, моя теория тут не действует.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Система вторычной подачи воздуха Шаран 2001г АТМ 2.0
    Sanya198914 » » в форуме Двигатель
    13 Ответы
    1493 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
  • Продам двигатель и всю электронную начинку с Фольксвагене шаран 1999г.
    Алыпов Петр » » в форуме Продам\куплю машину
    4 Ответы
    2353 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv
  • Троит не прогретый AUY
    cezar » » в форуме Двигатель
    10 Ответы
    3123 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Троит и не держит обороты в МОКРУЮ погоду
    ReZkiY » » в форуме Двигатель
    43 Ответы
    4907 Просмотры
    Последнее сообщение ReZkiY
  • Замена ремня ГРМ и помпы на двиг. AUY TDI 2001г.в.
    11piligrim11 » » в форуме Двигатель
    30 Ответы
    19921 Просмотры
    Последнее сообщение Vasiliy Men

Вернуться в «Двигатель»