Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
alsans
Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение alsans » 16 окт 2012, 13:05

При диагностике показало ошибку:
P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
Через некоторое время начало показывать ещё и:
P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Поджал контакты на форсунке, но результатов не дало!

Реклама
Аватара пользователя
sborbobr
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 12.02.2012
Вод.стаж с: 1985
Откуда: лен обл
Авто: Ford Galaxy 1,9 TDI AUY 2004г
Возраст: 52
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение sborbobr » 01 апр 2013, 21:01

похоже каюк форсунке.

Аватара пользователя
мабус
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.06.2013
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Бугульма
Авто: Фольксваген Шаран 1.9TDI AFN.МБ Е270TDI универсал
Возраст: 53
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение мабус » 07 июн 2013, 14:41

Приветствую.
Чем система сложнее, тем она не надёжнее. Пробуйте отключать поочереди насос форсунки через диагностику по VAG COM - му. Какая не реагирует, та и не даёт топливо, поэтому дизелёк может троить. :(

Аватара пользователя
Fasthut
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 04.02.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Touran 2006 1.9 BKC
Возраст: 49
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение Fasthut » 12 июн 2013, 10:59

это могут быть две независимые друг от друга неисправности. Например, умирающая электрическая компонента, и проблема с приводом. Например, сносившийся кулачок распредвала или стёршийся толкатель форсунки
проверяли ваг-комом параметры работы самих форсунок то?

Аватара пользователя
На гуфе
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение На гуфе » 13 дек 2017, 01:38

:oops:
У меня ГАЛАКСИ тоже троит иногда на не полностью прогретом двигателе...поработает 20 сек. норм ,потом 3-5сек. потроит. Если включить источник потребления( обогрев лобовухи/зеркал или дальний то троение постоянное,НО после поездки(когда всё прогреется) троение пропадает даже со всеми включенными потребителями. Менял полгода назад клемму генератора в блоке(была вся в окислах). Недавно открывал коробочку блока-опять клемма в окисления... всё зачистил-ничего не изменилось..((( В 012 группе выдаёт 14.36V в 003 группе MAF(actual) выше нормы. 13 и 23 группы в пределах допуска,ошибок нет. Никак руки не дойдут до решения проблемы.
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6007
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение 11piligrim11 » 13 дек 2017, 13:37

На гуфе, или воздушок в системе. А именно в тандемнике, или что-то с напряжением. Например не плотно одет наконечник на свечке, что при понижении напруги в сети, не даёт ей разогреться до требуемой температуры.
На гуфе: 003 группе MAF(actual) выше нормы.
Неоднократно встречался с такой проблемой и совершенно герметичным впускным трактом. Так и не нашёл способа борьбы. И подтвердить необходимость замены ДМРВ то же не могу. При не рабочем ДМРВ актуальные показания ниже расчетных. Почему тут выше, не понятно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
На гуфе
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение На гуфе » 13 дек 2017, 18:07

У меня AUY(на свечи пофигу- периодическое подтраивание может быть в течении хоть 20 минут пока тарахтит и движок уже прогрет до прим 60градусов ,там свечи уже не работают.). Шланги тандемника и фильтра поставил прозрачные-воздуха в системе нет,но ссытся крышка тандемника .Извиняюсь, повторюсь...стоит прокатиться 15минут,то подтраивание на ХХ пропадает -стой хоть полчаса.
Изображение

По поводу ДМРВ...есть претензии к расходу 12 л на 100 км в городе. Слышал что смесь переобогащается топливом при этом логе.

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
Изображение
ФОТО НА ХХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОЖ прим 70градусов
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6007
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение 11piligrim11 » 13 дек 2017, 19:41

Все верно. ДМРВ показывает двойное превышение воздуха. Следовательно и ЭБУ даст команду на двойное превышение топлива. А ЕГР у тебя часом не заглушен?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
На гуфе
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение На гуфе » 13 дек 2017, 20:17

Нет,не заглушен....но он весь в масле снаружи и чууууть внутри,хотя нагара и прочего ужаса на заслонке нет. На холодную когда только завёл (знаю про его отключение) ,группа 003 окно 4 показывает 84%. И когда газуешь меняются значения. С ЕГР что-то не так?
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6007
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Re: Троит двигатель Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85квт

Сообщение 11piligrim11 » 13 дек 2017, 23:31

Просто показания ДМРВ могут зависить от ЕГР. т.е. ЭБУ думает, что получает часть воздуха через ЕГР, вторую через ДМРВ. Соответственно по расчёту та часть что через ДМРВ, должна быть меньше. По факту, через ДМРВ идёт весь воздух, а тот воздух, что должен был идти через ЕГР отсутствует. Соответственно и впрыск рассчитан на воздух чистый и ЕГРный. А на самом деле имеем только чистый. Следовательно впрыскивается и топлива больше нормы. От этого и троение и перерасход. В твоём случае ЕГР не заглушен и открыт на 85%. Следовательно, если его пропускная способность в норме, моя теория тут не действует.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам двигатель и всю электронную начинку с Фольксвагене шаран 1999г.
    Алыпов Петр » 13 дек 2018, 18:47 » в форуме Продам\куплю машину
    0 Ответы
    64 Просмотры
    Последнее сообщение Алыпов Петр
    13 дек 2018, 18:47
  • Троит не прогретый AUY
    cezar » 24 июл 2017, 10:19 » в форуме Двигатель
    10 Ответы
    597 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
    28 авг 2017, 01:22
  • Троит и не держит обороты в МОКРУЮ погоду
    ReZkiY » 04 ноя 2015, 16:43 » в форуме Двигатель
    43 Ответы
    1365 Просмотры
    Последнее сообщение ReZkiY
    08 дек 2015, 13:01
  • Как узнать маркировку насос-форсунок 1.9 tdi AUY 2001г.
    6 Ответы
    827 Просмотры
    Последнее сообщение petr
    28 апр 2018, 11:12
  • Замена ремня ГРМ и помпы на двиг. AUY TDI 2001г.в.
    11piligrim11 » 18 сен 2013, 13:54 » в форуме Двигатель
    29 Ответы
    8715 Просмотры
    Последнее сообщение svikos
    05 мар 2019, 10:43

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»