По цене сказали лям триста 2,0бенз-автомат в хорошей комплектации.
Дизель под вопросом, возможен полный привод.







ну как минимум - год гарантии, задние сдвижные двери, DSG коробку и т.д.tirex:Интеерсно, что эе они там на мильон засунут такого, чего нет в моей
Ну с мокрым сцеплением вполне себе ничегоPower:DSG коробка - сомнительный плюс
согласен. кататься - удовольствие (катался недавно, только на пассате), но ремонтопригодность - ну его нафик.Power:DSG коробка - сомнительный плюс.
да нормально они там смотрятся, хотя я бы под стекло их повесил как на многих. задняя дверь автоматическая. боковые - опция. 200 л.с. - самолет. мне еще нравится крыша панорамная. если бы были деньги - заказал бы с ней.Power:но рельсы на бочине машины как-то позорно смотрятся.
У товарища на туране 200 тык почти прошел, все нормально, масло вовремя меня или чаще чем в мануале и будет счастье. Ремонт ДСГ не гиморойнее чем любого автомата. Я почему и говорю, что лучше с мокрым сцеплением, он лучше себя показал.shariksmol:ремонтопригодность - ну его нафик
да у всех по разному. это как и 1,4 TSI. один кричит - нормально, второй - г...о. Вот на пасе и стоял 1,4 мотор бенз с такой коробкой - резво идет.iluha233:У товарища на туране 200 тык почти прошел,