Автозапуск или предпусковой подогреватель

Аватара пользователя
Автор темы
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 71
 Автозапуск или предпусковой подогреватель

Сообщение ульянеев саша »

И вот появилась новая проблема. КАК обойти умно или программно блок иммобилайзера? может кто занимался этим?
При автозапуске этот самый иммо мешает завести двигатель без чипа. использовал несколько способов обхода, но в какой-то момент они не срабатывали. и последнее - снял катушку с замка зажигания и установил в нее чип на постоянно, в ущерб безопасности, но и этот способ оказался не эффективным, потому что не соблюдался алгоритм заводки авто.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
авдеев евгений:Получил 5054 буду завтра ставить
Не врубился. что такое 50547
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
Реклама
Аватара пользователя
авдеев евгений
Участник
Участник
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 06.10.2013
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Тюмень
Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
Возраст: 72
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение авдеев евгений »

Саша ставишь сигу.чипа 2 или один.?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
диагностика по ваг группе по 2015 год .Тебе можно ставить А-91 по диалогу.+обходчик старлайн вр-2.А чип убери с антенны можешь словить ............гемор..........
Последний раз редактировалось авдеев евгений 07 сен 2015, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 4031
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 3
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

ульянеев саша:... КАК обойти умно или программно блок иммобилайзера...
Программно - никак.
Или впаивать эмулятор иммы в ЭБУД, или пршивка ЭБУД на удаление вообще, или то что сделано - чип в антенну...
Автозапуск - обход иммо, иначе - не... ессно, в ущерб безопасности..., хотя ставится доп.сига, с другими, более изощрёнными пирмочками...
Ещё (интересовался, когда установливал "топор индейский"...) встретилась одна идея - съёмный чип... автозапуск - нужен в определённое время, типа зимой, а летом чип убирается...
А так - этот автозапуск, он вообще нафиг не упирался... :D Ща сигу держу только из-за турбо-таймера и фсё... Предпусковик - решение много эффективнее, экономичней и результативнее этого афтазапуска... :wink:

Vas 5054
Последний раз редактировалось Cateika 07 сен 2015, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автор темы
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 71
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

авдеев евгений:Саша ставишь сигу.чипа 2 или один.?
Дорогой авдеев евгений а нельзя вещи называть своими именами? на непонятном для меня языке выражаетесь.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Cateika: Ща сигу держу только из-за турбо-таймера и фсё... Предпусковик - решение много эффективнее, экономичней и результативнее этого афтазапуска...
А с этого момента нельзя поподродней- что такое сига? чем эффективней? А то ЗАПИСЫВАЮ.
Пример автозапуска - стоит машина под окном в лютый мороз а ты в гостях и тебе еще ехать домой через 6 часов........
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
Аватара пользователя
авдеев евгений
Участник
Участник
Всего сообщений: 124
Зарегистрирован: 06.10.2013
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Тюмень
Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
Возраст: 72
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение авдеев евгений »

Я с тобой согласен.Ставил на двух шариках на максималку 20 минут.ребята не жаловались.У нас дизеля по пальцам пересчитать.Саныч.

Добавлено спустя 5 минут:
Саша сигнализация Старлайн А 91+обходчик Старлайн ВР-2.Один чип ложится в обходчик для автозапуска.и ставится дополнительно сигнализация.
Аватара пользователя
Автор темы
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 71
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

авдеев евгений:Саша сигнализация Старлайн А 91
А у меня сигнализация, а не сига, шерхан-магикар с автозапуском,но я её автозапуск не использую потому что сложно настроить, а сделал автозапуск самодельный, а в сигнализации использую только дополнительный канал 0,5 сек для включения и выключения или блокировки зажигания и всё уже хорошо работает,но вот этот иммо отключает блок управления двигателем. Вот какой сюда обходчик? а это мой автозапуск.
Автозапуск или предпусковой подогреватель - сигналка.jpg
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 4031
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 3
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

ульянеев саша:А с этого момента нельзя поподродней- что такое сига?
Сига - сигнализация... эффект - "так себе"... использую "Тамагавк" - только ради функции - турбо-таймера...
ульянеев саша:... чем эффективней? А то ЗАПИСЫВАЮ.
Пример автозапуска - стоит машина под окном в лютый мороз а ты в гостях и тебе еще ехать домой через 6 часов
Эффективней - это НЕ про сигнализацию... Это про ПредПусковой подогреватель, на базе штатного эбера... За 20 мин. темп.-25 -30, мотор прогрет до 80 - 70 град. (на холостых, такой температуры двигла - не добится, просто будет плюсовая темп.мотора, соляру жгут все 4-е горшка, это намного больше чем один эбер...а эффекта - намного меньше... ну и т.д.
(примерно, как используется, по ситуации...):
...Скажем, мну на работе (или в гостях...одно/х...) морозец + ветерок казацкий... машина за 2 км от места моего пребывания... беру мобилку звоню Шарану, вернее эберу... он мне - ОК, в виде двух гудков по мобилке... запустился, греет мотор... за 20-30 мин, мну добираюсь до машино, сажусь в холодный салон (тёплый двигатель - намного важнее, чем тёплый салон, замороженый двигатель и сдохший аккум...) Думаю, не нужно объяснять преимущества прогретого почти до рабочей темпер. двигателя, после многочасовой стоянки на ветру и морозе... двигатель прогрет, даже свечи не включаются... зимой получаем летний запуск...
Как то так...
Аватара пользователя
Автор темы
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 71
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

авдеев евгений:Один чип ложится в обходчик для автозапуска
Спасибо Евгений, а с этот обходчикбудет работать на моей машине?

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Cateika:Как то так...
После двух километров ходьбы в лютый мороз закоченевший подходишь к машине,в предкушении тепла, а вебасто не запустился по разным причинам.даже и работает, но в салоне холодно.Что скажите уважаемый? А в моем случае и машина прогрета и в салоне тепло!!! а сделать автозапуск самому проще пареной репы.несколько реле. Помогайте как отключить иммобилайзер! Спокойной ночи.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 4031
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 3
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Дискуссию придётся продолжать в другой теме... эта тема - другая, какбэ... только тему открывать сам не буду... :D
Придут модеры и нафтыкают всем участвующим... :boss:
... а почему считаете, что шансов запуска в мороз, у эбера меньше, чем у двигла ??? Эберу запустится - намного проще... (хотите верьте, хотите нет... просто по опыту уже, не первый сезон с ПП...) Осечки возможны в обеих случаях...
... :beer: ...
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 4031
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 3
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Автозапуск или предпусковой подогреватель

Сообщение Cateika »

ульянеев саша:вебасто не запустился по разным причинам.
... так же по разным причинам может не сработать АЗ...
ульянеев саша:даже и работает, но в салоне холодно.
...работает - Т = 80 гр. при такой темп. в салоне станет намного быстрее теплее чем после работы АЗ... на х\х мотор прогреется ну максимум 40-45 гр. для последующего запуска вполне нормально... ну, а в салоне - не ташкент ...
ульянеев саша: а сделать автозапуск самому проще пареной репы.несколько реле.
а нафига ??? если у устанавливаемой сиги эта опция и так есть ...

АЗ - запускает холдный мотор... с ПП - завожу уже прогретый почти до рабочей (зависит от наружной Т...),а до рабочей - легко если -25, -29.
ульянеев саша:Помогайте как отключить иммобилайзер!
Cateika:Программно - никак.
Или впаивать эмулятор иммы в ЭБУД, или пршивка ЭБУД на удаление вообще, или то что сделано - чип в антенну...
Автозапуск - обход иммо, в ущерб безопасности...
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг»