Тяга стабилизатора

Polkovnik89
 Тяга стабилизатора

Сообщение Polkovnik89 » 02 апр 2012, 16:36

При замене втулок стабилизатора нужно смазывать внутри, или ставить на сухую?

Реклама
Arzamas
 Re: Тяга стабилизатора

Сообщение Arzamas » 03 апр 2012, 09:02

Я ставил на сухую. В руководстве тоже ничего про смазку не сказано. Там вообще проблем никаких.

Polkovnik89
 Re: Тяга стабилизатора

Сообщение Polkovnik89 » 03 апр 2012, 20:36

Arzamas:Я ставил на сухую. В руководстве тоже ничего про смазку не сказано. Там вообще проблем никаких.
когда вода попадает скрип возникает, раньше когда менял одну сторону смазал а вторую нет, сейчас получилось что одна сторона разбитая а вторая нет. И забыл где мазал слева или справа. Может и просто так случайно произошло, незнаю...

Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 43
 Re: Тяга стабилизатора

Сообщение iluha233 » 17 ноя 2012, 15:39

ставил на сухую, никаких проблем
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.

mironovs
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 11.09.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Архангельск
Авто: VW Sharan, 2008, 2л. BRT
Возраст: 46
 Re: Тяга стабилизатора

Сообщение mironovs » 18 ноя 2012, 09:50

втулки скорее всего не маслостойкие, поэтому при установке смазываются мыльной водой, а можно и на сухую

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6377
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Тяга стабилизатора

Сообщение 11piligrim11 » 15 апр 2013, 09:06

А я ставлю на неагрессивную смазку. Консервационый солидол. Для того, чтоб попавшая под втулку вода не разрушала стабилизатор.
Последний раз редактировалось Power 15 апр 2013, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vasi
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 05.11.2018
Вод.стаж с: 2016
Откуда: Закарпаття, Украина
Авто: Ford Galaxy 1.9 AUY 2001, Aкпп
Возраст: 21
 Тяга стабилизатора

Сообщение Vasi » 06 ноя 2018, 20:12

Себе купил тяги MEYLE 1160600003/HD - 25$
Тяга стабилизатора - 6f2f7804k2f6-960.jpg
Тяга стабилизатора - 6f2f7804k2cf-960.jpg
Тяга стабилизатора - 6f2f7804k2c7-960.jpg
Тяга стабилизатора - 6f2f7804k2af-960.jpg
и втулки MEYLE 1006150003 - 6$
Тяга стабилизатора - 6f2f7c04k20a-960.jpg
Спросите почему MEYLE а не LEMFORDER? А потому что здесь гарантия 4 года і смысла переплачивать не вижу…

Аватара пользователя
mazuric
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 479
Зарегистрирован: 19.04.2016
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Воронеж
Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
Возраст: 51
 Тяга стабилизатора

Сообщение mazuric » 06 ноя 2018, 22:22

Vasi: А потому что здесь гарантия 4 года і смысла переплачивать не вижу…
Если через ТРИ года на**нуться понесешь сдавать по гарантии?
абырвалг

Аватара пользователя
Vasi
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 05.11.2018
Вод.стаж с: 2016
Откуда: Закарпаття, Украина
Авто: Ford Galaxy 1.9 AUY 2001, Aкпп
Возраст: 21
 Тяга стабилизатора

Сообщение Vasi » 06 ноя 2018, 22:24

mazuric:
Vasi: А потому что здесь гарантия 4 года і смысла переплачивать не вижу…
Если через ТРИ года на**нуться понесешь сдавать по гарантии?
Да)
Мой бортовик - https://www.drive2.ru/r/ford/491177683724534146/

Аватара пользователя
Vitalijster
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 565
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 42
 Тяга стабилизатора

Сообщение Vitalijster » 06 ноя 2018, 23:09

Vasi: MEYLE 1160600003/HD
Такие, судя по отзывам долго не ходят, хоть и типо усиленные. Если 3 года продержатся - будет хорошо :)
Ну посмотрим , будет интересно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тяга стабилизатора (нижний болт) задевает за кузов
    stepanstepan » 27 апр 2018, 22:39 » в форуме Передняя подвеска
    47 Ответы
    1621 Просмотры
    Последнее сообщение Лелик
    06 дек 2018, 18:15

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»