Турбокомпрессор

1186
 Турбокомпрессор

Сообщение 1186 » 19 мар 2012, 22:53

подскажите кто сможете на шаране 1,9 115 AUY автомат код неисправности Р1556, что с ней может быть связанно что машина больше 3000 обор., не набирает и автомат глючит, патрубки все на месте менял датчики надува и массового расхода воздуха не каких изменений, уже мозг горит че с ней делать

Реклама
valkovich
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 24.03.2012
Откуда: москва
Авто: VW Sharan 2006
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение valkovich » 24 мар 2012, 22:13

Промывали турбину в ДИАС ТУРБО

Rikos
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение Rikos » 04 апр 2012, 16:20

Здравствуйте! У меня Шаран 1,9 TDI 2001 года (AUY). Недавно заменил турбокомпрессор. Прокатившись почувствовал что тяги как раньше нет. Автомеханик сказал что надо менять клапан рециркуляции. Заказал через магазин. Пришёл, механик сказал что он не держит вакуум. Перезаказал там же в магазине,оба VW(оригинал). Та же хрень. Вопрос- возможно вспускной клапан при нагнетании через верхнюю трубку не должен держать вакуум? Не то чтобы я не доверял сервису, просто на разных машинах разные модификации клапанов (соответсвенно, различная система работы). Заранее спасибо!

Гость
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение Гость » 01 дек 2012, 14:44

проверь анероид не драный ли? тяга его должна всасываться при заведённом движке около 1,5 см. потом пиши...

Аватара пользователя
lar78
Участник
Участник
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 27.03.2013
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy, 1998, минивэн, 1.9 TDI AFN
Возраст: 40
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение lar78 » 27 мар 2013, 20:40

Доброго времени суток всем. У меня Галакси 1998 года 1.9 TDI 90лс. Кто знает стоит обычная или варьируемая.
Последний раз редактировалось lar78 27 мар 2013, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 32
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение Prosto Serega » 27 мар 2013, 20:53

lar78:Доброго времени суток всем. У меня Галакси 1998 года 1.9 TDI 90лс. Вопрос по функционированию турбины: шток актуатора начинает ходить после 3000 оборотов. Сам думал, что это плохо - турбина (а имнно изменение геометрии лопаток начинает изменяться поздно, отсуда потеря мощности на низких оборотах), однако подсказали, что на этих двигателях геометрия лопаток компрессора и турбины не изменяется, шток актуатора управляет клапаном сброса "лишнего давления", что соответсвенно нормально при оборатах выше 3000. Где правда?
Вам сказали правду.
Турбина Вашего мотора без изменяемой геометрии.
Все моторы 66 кВт с клапаном сброса давления в выпуск, изменяемая геометрия на моторах 81 кВт и мощнее.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6106
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение 11piligrim11 » 27 мар 2013, 23:45

Серёга, а теперь кратко, но информативно работа турбины и её регулятора на моторах до 81Кв и после.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 32
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение Prosto Serega » 28 мар 2013, 10:58

11piligrim11:Серёга, а теперь кратко, но информативно работа турбины и её регулятора на моторах до 81Кв и после.
Касается моторов TDI мощностью 110 л.с. (81 кВт) и более, от системы питания не зависит (т.е. ТНВД там, или PD - не важно)

Ход штога измениния геометрии, который приводит в действие вакуумный актуатор, составляет 14 мм.
После запуска двигателя шток до конца втягивается, при перегазовке шток поднимается вверх.
Так же о работе системы можно почитать в моей записи на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sh ... 3851/#post
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

TopoMax
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 09.04.2013
Вод.стаж с: 2005
Откуда: М.О г. Дедовск
Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
Возраст: 31
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение TopoMax » 24 апр 2013, 08:52

А у меня такая проблема. Поменял прокладку выпускного коллектора(из под нее секло) передув прекратился. С первого взгляда все в норме машинка начала резво разгоняться но при подьеме в гору турбо опять вырубеться. Что может быть?

tray 34
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.01.2014
Откуда: курск
Авто: VW Sharan 1998
Возраст: 30
 Re: Турбокомпрессор

Сообщение tray 34 » 19 фев 2014, 13:34

Всем добрый день, у меня такой вопрос, мне поставили в турбу картридж jrone, кто-нибудь знает стоимость и как долго он может прослужить, в нете смотрел компания чистый китаец, хотя "мастера" говорили что англия *x) Заранее спасибо

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Двигатель»