Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
подскажите кто сможете на шаране 1,9 115 AUY автомат код неисправности Р1556, что с ней может быть связанно что машина больше 3000 обор., не набирает и автомат глючит, патрубки все на месте менял датчики надува и массового расхода воздуха не каких изменений, уже мозг горит че с ней делать
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24.03.2012
- Откуда: москва
- Авто: VW Sharan 2006
Re: Турбокомпрессор
Здравствуйте! У меня Шаран 1,9 TDI 2001 года (AUY). Недавно заменил турбокомпрессор. Прокатившись почувствовал что тяги как раньше нет. Автомеханик сказал что надо менять клапан рециркуляции. Заказал через магазин. Пришёл, механик сказал что он не держит вакуум. Перезаказал там же в магазине,оба VW(оригинал). Та же хрень. Вопрос- возможно вспускной клапан при нагнетании через верхнюю трубку не должен держать вакуум? Не то чтобы я не доверял сервису, просто на разных машинах разные модификации клапанов (соответсвенно, различная система работы). Заранее спасибо!
Re: Турбокомпрессор
проверь анероид не драный ли? тяга его должна всасываться при заведённом движке около 1,5 см. потом пиши...
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy, 1998, минивэн, 1.9 TDI AFN
- Возраст: 44
Re: Турбокомпрессор
Доброго времени суток всем. У меня Галакси 1998 года 1.9 TDI 90лс. Кто знает стоит обычная или варьируемая.
Последний раз редактировалось lar78 27 мар 2013, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Турбокомпрессор
Турбина Вашего мотора без изменяемой геометрии.
Все моторы 66 кВт с клапаном сброса давления в выпуск, изменяемая геометрия на моторах 81 кВт и мощнее.
Вам сказали правду.lar78:Доброго времени суток всем. У меня Галакси 1998 года 1.9 TDI 90лс. Вопрос по функционированию турбины: шток актуатора начинает ходить после 3000 оборотов. Сам думал, что это плохо - турбина (а имнно изменение геометрии лопаток начинает изменяться поздно, отсуда потеря мощности на низких оборотах), однако подсказали, что на этих двигателях геометрия лопаток компрессора и турбины не изменяется, шток актуатора управляет клапаном сброса "лишнего давления", что соответсвенно нормально при оборатах выше 3000. Где правда?
Турбина Вашего мотора без изменяемой геометрии.
Все моторы 66 кВт с клапаном сброса давления в выпуск, изменяемая геометрия на моторах 81 кВт и мощнее.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Турбокомпрессор
Серёга, а теперь кратко, но информативно работа турбины и её регулятора на моторах до 81Кв и после.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 36
Re: Турбокомпрессор
Ход штога измениния геометрии, который приводит в действие вакуумный актуатор, составляет 14 мм.
После запуска двигателя шток до конца втягивается, при перегазовке шток поднимается вверх.
Так же о работе системы можно почитать в моей записи на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sh ... 3851/#post
Касается моторов TDI мощностью 110 л.с. (81 кВт) и более, от системы питания не зависит (т.е. ТНВД там, или PD - не важно)11piligrim11:Серёга, а теперь кратко, но информативно работа турбины и её регулятора на моторах до 81Кв и после.
Ход штога измениния геометрии, который приводит в действие вакуумный актуатор, составляет 14 мм.
После запуска двигателя шток до конца втягивается, при перегазовке шток поднимается вверх.
Так же о работе системы можно почитать в моей записи на драйве http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sh ... 3851/#post
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 09.04.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: М.О г. Дедовск
- Авто: WV Sharan 2007 TDI 1,9 AT
- Возраст: 35
Re: Турбокомпрессор
А у меня такая проблема. Поменял прокладку выпускного коллектора(из под нее секло) передув прекратился. С первого взгляда все в норме машинка начала резво разгоняться но при подьеме в гору турбо опять вырубеться. Что может быть?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Откуда: курск
- Авто: VW Sharan 1998
- Возраст: 34
Re: Турбокомпрессор
Всем добрый день, у меня такой вопрос, мне поставили в турбу картридж jrone, кто-нибудь знает стоимость и как долго он может прослужить, в нете смотрел компания чистый китаец, хотя "мастера" говорили что англия
Заранее спасибо
