Замена дверных ручек передних с личинками

Автор темы
S4fr0n
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Вод.стаж с: 2018

Сообщение S4fr0n »

Все началось ещё с покупки. Не работали личинки водительской и пассажирской двери. Закрывать приходилось с багажной двери.

И вот на днях решил я все таки поменять ручки. Тем более мне на алике попались они. Заказ пришел через месяц. За левую и правую (они продаются комплектом) выложил 2100 рублей.

И ещё у меня электрика вся дверная хандрит как хочет. Сначала не закрывалась водительская дверь и лючок бензобака 4 раза пожужав моторчиком оставался открытым. Дальше интереснее, но все по порядку. Тот ещё квест.

Вообщем снял я водительскую ручку. Не бес труда конечно. Там с торца один болт его крепит торекс который. Снять кстате можно не снимая ЦЗ. Первый раз я снимал и ЦЗ. За одно и его почистил и проверил на работоспособность.
Замена дверных ручек передних с личинками - IMG_20230425_190229.jpg
Замена дверных ручек передних с личинками - IMG_20230516_162252.jpg
Замена дверных ручек передних с личинками - IMG_20230516_162124.jpg
Ручку саму после того как открутить болт (не ураните его в нишу, замучаетесь потом доставать если нет магнитиков) нужно сдвинуть в перед к капоту и немного пошевелив она выходит.

Далее достал новую ручку с Алика, снял личину со своей радной ручки. В комплекте с Алика есть и ключи, но сами понимаете, если их поставить, то придется с двумя ключами машину открывать и потом заводить.

Поэтому и было решено перекинуть родную личинку. Что было и сделано. Смазав все винтики медной смазкой, начал сборку. Вот тут и провернулся у меня болтик на ручку.

Аликовская ручка оказалась из салюминия ( это я потом ещё раз убедился в этом), ну думаю ладно вроде держит. Все вроде собрал и начал пробовать закрывать и тут хруст. Пришлось обратно разбирать.
Замена дверных ручек передних с личинками - IMG_20230517_065818.jpg
Вот эта вещь и сломалась.