Зильоный доре'style
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Зильоный доре'style
Всем привет, вдохновленный записью нашего капитана на зильоной пуле решил рассказать о своем шарабане.
Езжу на нем с 26 декабря 2009 года, а в километрах это больше 120 000 км, как перевалил этот барьер так считать и перестал, на приборке почти 315 000 км, я ее менял примерно на 8-ом месяце владения машиной, когда ставил другую то на ней было 189 000 км.
О реальном пробеге думаю можно только догадываться, но уверен, что он не менее 600 000 км.
Делаю в нем практически все сам, единственное двигатель сам не ремонтирую, нет ни условий, ни инструмента, ни опыта. А так как кроилово ведет к попадплову, то лучше заплатить мастеру, в котором уверен, и не париться.
Когда-то даже записывал что менял (инфа на 10 июня 2010 года):
Свечи накаливания - Beru
Свеча в Эбершпихер D3WZ - Beru
Термостат - Wahler
Антифриз 10л
Флянцы системы охлаждения - 300рэ
Тормозная жижа 3л - 400рэ
Стойки по кругу - Sachs
Дополнительный циркуляционный насос Bosch для переделки догревателя в автомомку
Прокладки впускного и выпускного коллекторов
Втулки стартера
Светодиоды для переделки подсветки
Стойки стабализатора (дерьмо китайское, другого небыло, а ехать нуно было, уже умерли ) - Stelox
Колодки задние - Ferodo
Щетки бескаркасные 75 см - Aero
Щетка заднего дворника - Aero
Брызговики ориджинал б/у (три месяца искал)
Кнопка включения вентилятора задней печки б/у ориджинал (только в версиях с крутёлками, с климой стоит заглушка, которая была похерена)
Диски Alutec с резиной
Трубка климата (от осушителя до ТРВ)
Заправка климата
Датчик температуры наружного воздуха
Шланги вакуумной системы
Жижа в ГУР
Масло в коробку 3 литра - Castrol TAF-X
Стекла на ПТФ (Тайвань) - 2шт
Потом б/у ПТФ ориг - 2шт
Сетки на динамики - оригинал
Ступичные подшипники FAG по кругу
Корзина и диск сцепления Luk (замена своими силами)
Правая полу ось в сборе (б/у оригинал)
ГУ купил ALPINE CDA-9833R (спасибо нашему капитану, он помог с доставкой! )
более по АЗ ничего не делал, даже динамики не менял. Звучанием не доволен, но на хорошее денег вечно нет, а среднее у меня уже было, как говориться "е..ать, так королеву! "
подвеску перетряхивал всю, менял стойки (сакс), с/б рычагов (лимф с совой в треугольнике), с/б обоих стабилизаторов (оригинал), менял опорники (INA), подушки (оригинал), рулевые тяги (TRW).
Приходит время снова трясти подвеску, заказал через друга стойки с занижением (KYB), купил б/у оригинальные пружины от к-кта с занижением, буферы для спорт аммо, шаровые и косточки TRW, снова с/б заднего и переднего стаба (зад - оригинал, перед - полиуретановые Точка Опоры).
Лежат в коробках диски Циммерман с перфорацией как у Михи (через него и куплены, за что ему опять же спасибо!)
Колодки - оригинал (нашел тиснение TEXTAR).
Менял радиатор печки, под торпедо ползал раза 3
Купил у tirex'а оригинальные дорестайловые литёхи по сходной цене
Далее приобрел оригинальную губу (половинку купил новую, а вторую мне Андрей1986 подогнал, за что ему спасибо!)
Был куплен оригинальный спойлер (номер ориг. по форду был, по VW почему-то небыло)
Была пережита такая "дата"
Было сделано достаточно полезных, и не очень, отчетов
Снятие турбокомпрессора на AFN (отчет с фото).
Фото-отчет о ремонте вакуумной системы и рециркуляции ОГ
Ремонт дозировочного насоса догревателя
Снятие торпедо VW Sharan до 2000 года , срочно нужна информа
Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото)
Выбор расходомера
Чистка топливоприемника и топливного бака
Замена помпы на VW Sharan, AFN, 98 г.в.
Активирование штатного усилителя радиосигнала
Капитальный ремонт D3WZ (ОЧЕНЬ МНОГО фотографий, трафик)
Реле задержки на 120 сек. для циркуляционного насоса
Переделка догревателя в предпусковик D3WZ, важные дополнения, необходимые схемы
Переборка котла Eberspacher D5W SC, небольшой ремонт и причина отсутствия запуска
Чертёж прокладок для догревателей Eberspacher, для тех, кто перебирает самостоятельно
Замена задних тормозных дисков и колодок VW Sharan, 1998 г.в. Отчет с фото
Круиз-контроль + переключатель режимов БК, для VW Sharan Mk I, доукомплектовываем подрулевой
Тюнинг головной оптики на VW Sharan 1.9 TDI, Mk I, 1998 год. Отчет с фото
Ремонт трапеции стеклоочистителей на VW Sharan, другим тоже пригодится. Фотоотчет
Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ, Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана
И самое главное почему он шарабан
Езжу на нем с 26 декабря 2009 года, а в километрах это больше 120 000 км, как перевалил этот барьер так считать и перестал, на приборке почти 315 000 км, я ее менял примерно на 8-ом месяце владения машиной, когда ставил другую то на ней было 189 000 км.
О реальном пробеге думаю можно только догадываться, но уверен, что он не менее 600 000 км.
Делаю в нем практически все сам, единственное двигатель сам не ремонтирую, нет ни условий, ни инструмента, ни опыта. А так как кроилово ведет к попадплову, то лучше заплатить мастеру, в котором уверен, и не париться.
Когда-то даже записывал что менял (инфа на 10 июня 2010 года):
Свечи накаливания - Beru
Свеча в Эбершпихер D3WZ - Beru
Термостат - Wahler
Антифриз 10л
Флянцы системы охлаждения - 300рэ
Тормозная жижа 3л - 400рэ
Стойки по кругу - Sachs
Дополнительный циркуляционный насос Bosch для переделки догревателя в автомомку
Прокладки впускного и выпускного коллекторов
Втулки стартера
Светодиоды для переделки подсветки
Стойки стабализатора (дерьмо китайское, другого небыло, а ехать нуно было, уже умерли ) - Stelox
Колодки задние - Ferodo
Щетки бескаркасные 75 см - Aero
Щетка заднего дворника - Aero
Брызговики ориджинал б/у (три месяца искал)
Кнопка включения вентилятора задней печки б/у ориджинал (только в версиях с крутёлками, с климой стоит заглушка, которая была похерена)
Диски Alutec с резиной
Трубка климата (от осушителя до ТРВ)
Заправка климата
Датчик температуры наружного воздуха
Шланги вакуумной системы
Жижа в ГУР
Масло в коробку 3 литра - Castrol TAF-X
Стекла на ПТФ (Тайвань) - 2шт
Потом б/у ПТФ ориг - 2шт
Сетки на динамики - оригинал
Ступичные подшипники FAG по кругу
Корзина и диск сцепления Luk (замена своими силами)
Правая полу ось в сборе (б/у оригинал)
ГУ купил ALPINE CDA-9833R (спасибо нашему капитану, он помог с доставкой! )
более по АЗ ничего не делал, даже динамики не менял. Звучанием не доволен, но на хорошее денег вечно нет, а среднее у меня уже было, как говориться "е..ать, так королеву! "
подвеску перетряхивал всю, менял стойки (сакс), с/б рычагов (лимф с совой в треугольнике), с/б обоих стабилизаторов (оригинал), менял опорники (INA), подушки (оригинал), рулевые тяги (TRW).
Приходит время снова трясти подвеску, заказал через друга стойки с занижением (KYB), купил б/у оригинальные пружины от к-кта с занижением, буферы для спорт аммо, шаровые и косточки TRW, снова с/б заднего и переднего стаба (зад - оригинал, перед - полиуретановые Точка Опоры).
Лежат в коробках диски Циммерман с перфорацией как у Михи (через него и куплены, за что ему опять же спасибо!)
Колодки - оригинал (нашел тиснение TEXTAR).
Менял радиатор печки, под торпедо ползал раза 3
Купил у tirex'а оригинальные дорестайловые литёхи по сходной цене
Далее приобрел оригинальную губу (половинку купил новую, а вторую мне Андрей1986 подогнал, за что ему спасибо!)
Был куплен оригинальный спойлер (номер ориг. по форду был, по VW почему-то небыло)
Была пережита такая "дата"
Было сделано достаточно полезных, и не очень, отчетов
Снятие турбокомпрессора на AFN (отчет с фото).
Фото-отчет о ремонте вакуумной системы и рециркуляции ОГ
Ремонт дозировочного насоса догревателя
Снятие торпедо VW Sharan до 2000 года , срочно нужна информа
Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото)
Выбор расходомера
Чистка топливоприемника и топливного бака
Замена помпы на VW Sharan, AFN, 98 г.в.
Активирование штатного усилителя радиосигнала
Капитальный ремонт D3WZ (ОЧЕНЬ МНОГО фотографий, трафик)
Реле задержки на 120 сек. для циркуляционного насоса
Переделка догревателя в предпусковик D3WZ, важные дополнения, необходимые схемы
Переборка котла Eberspacher D5W SC, небольшой ремонт и причина отсутствия запуска
Чертёж прокладок для догревателей Eberspacher, для тех, кто перебирает самостоятельно
Замена задних тормозных дисков и колодок VW Sharan, 1998 г.в. Отчет с фото
Круиз-контроль + переключатель режимов БК, для VW Sharan Mk I, доукомплектовываем подрулевой
Тюнинг головной оптики на VW Sharan 1.9 TDI, Mk I, 1998 год. Отчет с фото
Ремонт трапеции стеклоочистителей на VW Sharan, другим тоже пригодится. Фотоотчет
Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ, Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана
И самое главное почему он шарабан
Последний раз редактировалось Prosto Serega 17 апр 2013, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5782
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный Sharaban
Серег, вот по центру этого бардака еще твои ништячки лежат. (По краям мои )
Потом еще подсоберу немного падаркаф!
Серег, вот по центру этого бардака еще твои ништячки лежат. (По краям мои )
Потом еще подсоберу немного падаркаф!
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный Sharaban
Серёга, 5 баллов, неси, в смысле вези , зачетку. Раз вы такие, я вот тоже разрожусь где-нибудь в понедельник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 16.03.2013
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Регион 69
- Авто: Ford Galaxy 2.0 NSE 1998г 5МКПП
- Возраст: 44
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный Sharaban
Совершенно недавно меня настигли траблы с насосом гидроусилителя.
Накрылся подшипник, когда двигатель заглушен - из-под пыльника капает жидкость, когда двигатель заведен - через подшипник в систему сосет воздух и соответственно в бачке уровень поднимается и жидкость пенится.
Я свой насос перебрал, у меня стоял TRW, он разборный (подшипник не завальцован как на ZFах).
Сальник не менял, он мягкий, подшипник покупал 203-ий, в насосе ZF к слову ставится 303-ий подшипник.
Еще у меня был такой же самый насос на запчасти, от А6 С4 кажется. Из него я взял вал, потому что мой был с выносом в р-не сальника (канавка), а тот вал был в очень хорошем состоянии.
После переборки прокачал систему, масло залил ATF Dextron III руководствуясь тем, что пробег моего насоса далеко за 200 000+ км.
Систему прокачивал так: отсоединил обратку от бачка, шланг обратки удлинил (на него очень плотно наделся шланг от системы охлаждения внутренним диаметром 20 мм) и вывел в банку, чтобы масло на землю не лить.
Штуцер обратки в бачке заткнул резиновым чопиком.
Заполнил бачок маслом и начал вращать руль от упора до упора.
Двигатель при этом запускать нельзя!!!
Нужно следить за уровнем в бачке и смотреть когда польется старое масло из шланга обратки.
После того как старое масло показалось из шланга нужно налить полный бачок масла и можно запустить двигатель.
Хорошо бы иметь ассистента, который сидел запускал и глушил двигатель.
Мне на замену масла и попутно промывку системы хватило 1,5 литра.
ГУР работает замечательно, никаких посторонних шумов, я очень доволен
Единственное нужно будет купить новый шкив, а то моим уже колбасу можно резать (это все езда без защиты), а самодельный больше в диаметре на 2 см и на холостых оборотах руль туговат. Но стоит увеличить обороты до 1000 об/мн и руль вращается легко.
Вот так все в сборе выглядит (к сожалению на момент проведения работ в фотике были подохшие батарейки и процесс не фотографировал)
Еще поменял пыльник внутреннего ШРУСа, мой надорван был.
Ленточный хомут замечательно стягивается "коброй"
Вот "палка" почти в сборе
До кучи нашел умерший подвесной подшипник промежуточного вала, болтается как карандаш в стакане
Накрылся подшипник, когда двигатель заглушен - из-под пыльника капает жидкость, когда двигатель заведен - через подшипник в систему сосет воздух и соответственно в бачке уровень поднимается и жидкость пенится.
Я свой насос перебрал, у меня стоял TRW, он разборный (подшипник не завальцован как на ZFах).
Сальник не менял, он мягкий, подшипник покупал 203-ий, в насосе ZF к слову ставится 303-ий подшипник.
Еще у меня был такой же самый насос на запчасти, от А6 С4 кажется. Из него я взял вал, потому что мой был с выносом в р-не сальника (канавка), а тот вал был в очень хорошем состоянии.
После переборки прокачал систему, масло залил ATF Dextron III руководствуясь тем, что пробег моего насоса далеко за 200 000+ км.
Систему прокачивал так: отсоединил обратку от бачка, шланг обратки удлинил (на него очень плотно наделся шланг от системы охлаждения внутренним диаметром 20 мм) и вывел в банку, чтобы масло на землю не лить.
Штуцер обратки в бачке заткнул резиновым чопиком.
Заполнил бачок маслом и начал вращать руль от упора до упора.
Двигатель при этом запускать нельзя!!!
Нужно следить за уровнем в бачке и смотреть когда польется старое масло из шланга обратки.
После того как старое масло показалось из шланга нужно налить полный бачок масла и можно запустить двигатель.
Хорошо бы иметь ассистента, который сидел запускал и глушил двигатель.
Мне на замену масла и попутно промывку системы хватило 1,5 литра.
ГУР работает замечательно, никаких посторонних шумов, я очень доволен
Единственное нужно будет купить новый шкив, а то моим уже колбасу можно резать (это все езда без защиты), а самодельный больше в диаметре на 2 см и на холостых оборотах руль туговат. Но стоит увеличить обороты до 1000 об/мн и руль вращается легко.
Вот так все в сборе выглядит (к сожалению на момент проведения работ в фотике были подохшие батарейки и процесс не фотографировал)
Еще поменял пыльник внутреннего ШРУСа, мой надорван был.
Ленточный хомут замечательно стягивается "коброй"
Вот "палка" почти в сборе
До кучи нашел умерший подвесной подшипник промежуточного вала, болтается как карандаш в стакане
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный Sharaban
Серёг, что-то не совсем понял, это как ты коброй стянул, да ещё и так красиво, ленточный хомут?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный Sharaban
У меня немного другая кобра, там губки другой формы.
Ловкость рук и никакого мошенничества11piligrim11:Серёг, что-то не совсем понял, это как ты коброй стянул, да ещё и так красиво, ленточный хомут?
У меня немного другая кобра, там губки другой формы.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5782
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный Sharaban
Серег, я прокачиваю систему ГУР всегда на заведенном. Только при сборке, накинув шланг подачи масла к насосу, напорный РВД не ставлю, ремень тоже, рукой шкив малость покручу, пока из напорного не потечет чистая, потом собираю окончательно , завожу и пару раз руль от упора до упора.
По хомутам, на внутренних гранатах хомутики мягкие, можно даже гвоздодером обжать. А вот на наружних, из нержавейки. Там я ломал Форсовские клещи специальные для этих хомутов , уже двое штук. Никак на оригинальную Хацетовскую приспособу не сподоблюсь. (Hazet 1847)
Подвесной с партнамбером 02G 409 335 B , нам не подходит. Точнее, нужно поменять в нем сам подшипник. В этом можно перепрессовывать. Но и саму опору нужно дорабатывать. Болты совершенно не подходят.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Возможно нам лучше подойдет 099409335A, лично я его в руках не держал, но должен быть он.
По хомутам, на внутренних гранатах хомутики мягкие, можно даже гвоздодером обжать. А вот на наружних, из нержавейки. Там я ломал Форсовские клещи специальные для этих хомутов , уже двое штук. Никак на оригинальную Хацетовскую приспособу не сподоблюсь. (Hazet 1847)
Подвесной с партнамбером 02G 409 335 B , нам не подходит. Точнее, нужно поменять в нем сам подшипник. В этом можно перепрессовывать. Но и саму опору нужно дорабатывать. Болты совершенно не подходят.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Возможно нам лучше подойдет 099409335A, лично я его в руках не держал, но должен быть он.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный Sharaban
А то есть дикое желание со своим поколхозить.
Добавлено спустя 10 000 световых лет:
Бывалым мои советы нафик не нужны
Писал совет о том, что нельзя запускать двигатель вспомнив себя и то, как я менял рейку на В4.
Систему маслом я заполнял очень интересно, насос не убил, но жизни ему это не добавило.
Я двигатель завел и пошел масло наливать в систему. Насос завирищал с таким звуком,как буд-то свинью резали.
Миха, а ты может встречал отчет о перепресовке подвесного?Power:Подвесной с партнамбером 02G 409 335 B , нам не подходит. Точнее, нужно поменять в нем сам подшипник. В этом можно перепрессовывать. Но и саму опору нужно дорабатывать. Болты совершенно не подходят.
А то есть дикое желание со своим поколхозить.
Добавлено спустя 10 000 световых лет:
Мой совет был для новичков, которые впервые имеют дело с системой ГУР.Power:Серег, я прокачиваю систему ГУР всегда на заведенном.
Бывалым мои советы нафик не нужны
Писал совет о том, что нельзя запускать двигатель вспомнив себя и то, как я менял рейку на В4.
Систему маслом я заполнял очень интересно, насос не убил, но жизни ему это не добавило.
Я двигатель завел и пошел масло наливать в систему. Насос завирищал с таким звуком,как буд-то свинью резали.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H