Езжу на нем с 26 декабря 2009 года, а в километрах это больше 120 000 км, как перевалил этот барьер так считать и перестал, на приборке почти 315 000 км, я ее менял примерно на 8-ом месяце владения машиной, когда ставил другую то на ней было 189 000 км.
О реальном пробеге думаю можно только догадываться, но уверен, что он не менее 600 000 км.
Делаю в нем практически все сам, единственное двигатель сам не ремонтирую, нет ни условий, ни инструмента, ни опыта. А так как кроилово ведет к попадплову, то лучше заплатить мастеру, в котором уверен, и не париться.
Когда-то даже записывал что менял (инфа на 10 июня 2010 года):
Свечи накаливания - Beru
Свеча в Эбершпихер D3WZ - Beru
Термостат - Wahler
Антифриз 10л
Флянцы системы охлаждения - 300рэ
Тормозная жижа 3л - 400рэ
Стойки по кругу - Sachs
Дополнительный циркуляционный насос Bosch для переделки догревателя в автомомку
Прокладки впускного и выпускного коллекторов
Втулки стартера
Светодиоды для переделки подсветки
Стойки стабализатора (дерьмо китайское, другого небыло, а ехать нуно было, уже умерли ) - Stelox
Колодки задние - Ferodo
Щетки бескаркасные 75 см - Aero
Щетка заднего дворника - Aero
Брызговики ориджинал б/у (три месяца искал)
Кнопка включения вентилятора задней печки б/у ориджинал (только в версиях с крутёлками, с климой стоит заглушка, которая была похерена)
Диски Alutec с резиной
Трубка климата (от осушителя до ТРВ)
Заправка климата
Датчик температуры наружного воздуха
Шланги вакуумной системы
Жижа в ГУР
Масло в коробку 3 литра - Castrol TAF-X
Стекла на ПТФ (Тайвань) - 2шт
Потом б/у ПТФ ориг - 2шт
Сетки на динамики - оригинал
Ступичные подшипники FAG по кругу
Корзина и диск сцепления Luk (замена своими силами)
Правая полу ось в сборе (б/у оригинал)

ГУ купил ALPINE CDA-9833R (спасибо нашему капитану, он помог с доставкой!

более по АЗ ничего не делал, даже динамики не менял. Звучанием не доволен, но на хорошее денег вечно нет, а среднее у меня уже было, как говориться "е..ать, так королеву!

подвеску перетряхивал всю, менял стойки (сакс), с/б рычагов (лимф с совой в треугольнике), с/б обоих стабилизаторов (оригинал), менял опорники (INA), подушки (оригинал), рулевые тяги (TRW).
Приходит время снова трясти подвеску, заказал через друга стойки с занижением (KYB), купил б/у оригинальные пружины от к-кта с занижением, буферы для спорт аммо, шаровые и косточки TRW, снова с/б заднего и переднего стаба (зад - оригинал, перед - полиуретановые Точка Опоры).
Лежат в коробках диски Циммерман с перфорацией как у Михи (через него и куплены, за что ему опять же спасибо!)


Колодки - оригинал (нашел тиснение TEXTAR).
Менял радиатор печки, под торпедо ползал раза 3

Купил у tirex'а оригинальные дорестайловые литёхи по сходной цене


Далее приобрел оригинальную губу (половинку купил новую, а вторую мне Андрей1986 подогнал, за что ему спасибо!)
Был куплен оригинальный спойлер (номер ориг. по форду был, по VW почему-то небыло)




Была пережита такая "дата"

Было сделано достаточно полезных, и не очень, отчетов
Снятие турбокомпрессора на AFN (отчет с фото).
Фото-отчет о ремонте вакуумной системы и рециркуляции ОГ
Ремонт дозировочного насоса догревателя
Снятие торпедо VW Sharan до 2000 года , срочно нужна информа
Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото)
Выбор расходомера
Чистка топливоприемника и топливного бака
Замена помпы на VW Sharan, AFN, 98 г.в.
Активирование штатного усилителя радиосигнала
Капитальный ремонт D3WZ (ОЧЕНЬ МНОГО фотографий, трафик)
Реле задержки на 120 сек. для циркуляционного насоса
Переделка догревателя в предпусковик D3WZ, важные дополнения, необходимые схемы
Переборка котла Eberspacher D5W SC, небольшой ремонт и причина отсутствия запуска
Чертёж прокладок для догревателей Eberspacher, для тех, кто перебирает самостоятельно
Замена задних тормозных дисков и колодок VW Sharan, 1998 г.в. Отчет с фото
Круиз-контроль + переключатель режимов БК, для VW Sharan Mk I, доукомплектовываем подрулевой
Тюнинг головной оптики на VW Sharan 1.9 TDI, Mk I, 1998 год. Отчет с фото
Ремонт трапеции стеклоочистителей на VW Sharan, другим тоже пригодится. Фотоотчет
Ремонт вакуумной системы и рециркуляции ОГ, Фотоотчет для дизелей AFN/AVG с ремонтом клапана
И самое главное почему он шарабан

