где почерпнуть инфу по уходу за ней? какое масло, замена?
Модель АКПП по вин коду
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24.11.2016
- Вод.стаж с: 1988
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia
- Возраст: 54
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: Модель АКПП по вин коду
информации много, что здесь и на микробе... ухода нет ни какого, только лишь тряпочкой протереть с низу или с верху- если рука до тянется
по маслу, выбор есть... по крайней мере, у мну залито желтого цвета... замена- своеобразная схема... с предыдущей моделей AG 4, намного проще чем на AG 5...
уровень, проверяется методом откручиванием пробочки под шестигранник... если ты заглядывал под машину, должен был видеть- их там две, большая (сливная), и маленькая (уровень)...
уровень проверяем на заведенном двигуне, с темп. каробаса 35-40 градусов... откручиваем пробешке- а от туда как польется)))))) масло... не пугаемся, так надо...это по мануалу...
перестанет бежать- уровень в пределе... вот сразу и проверим (на бумаге белой) какого цвета у тебя масло и по содержанием в нем гадостей, и запах...
заливать масло, вообще ЖОООПАААА (в первый раз, потому как не в курсе в нюансах)
... заливная пробка, в таком месте- где тебе сразу и не найти (хотя, у тебя дизелюка, наверно надыбоеш ее)...
я вообще с заменой масла, в последнее время сильно не заморачивался... сколько слилось- столько же и залил... общий объем масла в каробасе- около 9 литров... все 9 литров физически не как не
сольются... про фильтр уже молчу, он внутри...чтобы извлечь его- каробас разбирать нужно, но это не к чему... там фильтр в виде сеточки...
в данный момент у мну залито вот это масло, квакунец 4 литровый... по сей день- полет нормуль, не жужу...
информации много, что здесь и на микробе... ухода нет ни какого, только лишь тряпочкой протереть с низу или с верху- если рука до тянется

по маслу, выбор есть... по крайней мере, у мну залито желтого цвета... замена- своеобразная схема... с предыдущей моделей AG 4, намного проще чем на AG 5...
уровень, проверяется методом откручиванием пробочки под шестигранник... если ты заглядывал под машину, должен был видеть- их там две, большая (сливная), и маленькая (уровень)...
уровень проверяем на заведенном двигуне, с темп. каробаса 35-40 градусов... откручиваем пробешке- а от туда как польется)))))) масло... не пугаемся, так надо...это по мануалу...
перестанет бежать- уровень в пределе... вот сразу и проверим (на бумаге белой) какого цвета у тебя масло и по содержанием в нем гадостей, и запах...

заливать масло, вообще ЖОООПАААА (в первый раз, потому как не в курсе в нюансах)

я вообще с заменой масла, в последнее время сильно не заморачивался... сколько слилось- столько же и залил... общий объем масла в каробасе- около 9 литров... все 9 литров физически не как не
сольются... про фильтр уже молчу, он внутри...чтобы извлечь его- каробас разбирать нужно, но это не к чему... там фильтр в виде сеточки...
в данный момент у мну залито вот это масло, квакунец 4 литровый... по сей день- полет нормуль, не жужу...


Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24.11.2016
- Вод.стаж с: 1988
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia
- Возраст: 54
Re: Модель АКПП по вин коду
а все считают, что фильтр не стоит промыть? мой мастер рекомендует слить все масло и заменить фильтр. Может кто знает, прокладка АКПП стоит или потом на герметик ставить?
Отправлено спустя 20 минут 41 секунду:
просмотрел все ATF Dexron II D. Все они красные.
Febi 1л 08971 пр-ва Германии стоит 135 грн/л, а FEBI 5л 30017 уже Беларусь (отделка канистр одинаковая)- 118 грн/л
MEYLE 014 019 2200 (Ford ESP-M2C 166-H|Ford Mercon)- производитель неизвестен
SWAG № 99 90 8971 (ATF)- Германия
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Временно отсутствует ЖИДКОСТЬ БЕСЦВЕТНАЯ.
MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic – полностью синтетическая многоцелевая трансмиссионная жидкость, произведённая с использованием современного пакета присадок последнего поколения, отвечающая широкому спектру требований, предъявляемых к жидкостям для автоматических трансмиссий типа ATF, и гарантирующая пробег до 100,000 км. ЖИДКОСТЬ БЕСЦВЕТНАЯ.
ПРИМЕНЕНИЕ
MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic специально разработана для агрегатов, работающих в условиях продолжительно высоких нагрузок. Идеально подходит для современных пассажирских автобусов, грузового транспорта и такси, режим работы которых требует повышенного ресурса и удлиненного интервала замены жидкости в автоматических трансмиссиях.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Использование MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic обеспечивает:
Соответствие современным допускам автопроизводителей США, Евросоюза и Японии, что особенно ценно для смешанных автопарков и авторемонтных центров
Соответствие требованиям стандарта удлиненной замены ALLISON TES-295, позволяющее гарантировать пробег 100 000 км.
Улучшенные показатели антивибрационной устойчивости
Плавное и четкое переключение передач в течение всего срока службы жидкости
Надежную защиту деталей трансмиссии от износа
Очень широкий диапазон применения
Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией жидкостям для автоматических коробок передач превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, GM, CHRYSLER, VW, AUDI, PORCHE, BMW, MERCEDES-BENZ и многих других.
Допуски и спецификации: ALLISON C-4, TES-295; BMW 7045E (3 Series); BMW ETL-8072B (5 Series); BMW LA2634, LT71141 (ZF 5 Speed) ; CHRYSLER ATFs, MOPAR AS68RC; DEXRON II, IID, IIE, IIIF, IIIG, IIIH; FORD MERCON V, FNR5; HONDA ATF-Z1; HYUNDAI SP-II, SP-III; JASO 1A; JATCO 3100 PL085 ; IDEMITSU K17-Jaguar X Type 2001-2005; KIA SP-II, SP-III; MAN 339F/V1/V2/Z1/Z2; MERCEDES-BENZ 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11; MAZDA ATF-M III, ATF-MV; MITSUBISHI DIAMOND SP-II, SP-III;
NISSAN N402 (JATCO FWD in Nissan); NISSAN MATIC D, J, K; PORSCHE JWS 3309; SUBARU ATF, ATF-HP; SUZUKI 3314, 3317, 2384K; TOYOTA T-III, T-IV; TEXACO N402 (JATCO FWD in Rover 800 and VW Polo); VOITH 55.6335.XX (G607); VOLVO 97340, 97341; VW G-052-025-A2; VW G-052-162-A1; VW G 052 990 A1/A2; VW G-055-025 A1/A2; ZF TE-ML 03D, 04D, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Отправлено спустя 20 минут 41 секунду:
просмотрел все ATF Dexron II D. Все они красные.
Febi 1л 08971 пр-ва Германии стоит 135 грн/л, а FEBI 5л 30017 уже Беларусь (отделка канистр одинаковая)- 118 грн/л
MEYLE 014 019 2200 (Ford ESP-M2C 166-H|Ford Mercon)- производитель неизвестен
SWAG № 99 90 8971 (ATF)- Германия
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Временно отсутствует ЖИДКОСТЬ БЕСЦВЕТНАЯ.
MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic – полностью синтетическая многоцелевая трансмиссионная жидкость, произведённая с использованием современного пакета присадок последнего поколения, отвечающая широкому спектру требований, предъявляемых к жидкостям для автоматических трансмиссий типа ATF, и гарантирующая пробег до 100,000 км. ЖИДКОСТЬ БЕСЦВЕТНАЯ.
ПРИМЕНЕНИЕ
MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic специально разработана для агрегатов, работающих в условиях продолжительно высоких нагрузок. Идеально подходит для современных пассажирских автобусов, грузового транспорта и такси, режим работы которых требует повышенного ресурса и удлиненного интервала замены жидкости в автоматических трансмиссиях.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Использование MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic обеспечивает:
Соответствие современным допускам автопроизводителей США, Евросоюза и Японии, что особенно ценно для смешанных автопарков и авторемонтных центров
Соответствие требованиям стандарта удлиненной замены ALLISON TES-295, позволяющее гарантировать пробег 100 000 км.
Улучшенные показатели антивибрационной устойчивости
Плавное и четкое переключение передач в течение всего срока службы жидкости
Надежную защиту деталей трансмиссии от износа
Очень широкий диапазон применения
Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией жидкостям для автоматических коробок передач превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, GM, CHRYSLER, VW, AUDI, PORCHE, BMW, MERCEDES-BENZ и многих других.
Допуски и спецификации: ALLISON C-4, TES-295; BMW 7045E (3 Series); BMW ETL-8072B (5 Series); BMW LA2634, LT71141 (ZF 5 Speed) ; CHRYSLER ATFs, MOPAR AS68RC; DEXRON II, IID, IIE, IIIF, IIIG, IIIH; FORD MERCON V, FNR5; HONDA ATF-Z1; HYUNDAI SP-II, SP-III; JASO 1A; JATCO 3100 PL085 ; IDEMITSU K17-Jaguar X Type 2001-2005; KIA SP-II, SP-III; MAN 339F/V1/V2/Z1/Z2; MERCEDES-BENZ 236.1/2/3/5/6/7/9/10/11; MAZDA ATF-M III, ATF-MV; MITSUBISHI DIAMOND SP-II, SP-III;
NISSAN N402 (JATCO FWD in Nissan); NISSAN MATIC D, J, K; PORSCHE JWS 3309; SUBARU ATF, ATF-HP; SUZUKI 3314, 3317, 2384K; TOYOTA T-III, T-IV; TEXACO N402 (JATCO FWD in Rover 800 and VW Polo); VOITH 55.6335.XX (G607); VOLVO 97340, 97341; VW G-052-025-A2; VW G-052-162-A1; VW G 052 990 A1/A2; VW G-055-025 A1/A2; ZF TE-ML 03D, 04D, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: Модель АКПП по вин коду
в наших каробасах нету обслуживания, только слил- залил, вычислил уровень- и ВСЕ))))))))...
я так понял с таким раскладом, ты не заглядывал что-ли под Галю свою?.. ну а если заглядывал- где ты там увидел типа- поддона, прокладку...
забудь про ЭТО- она другого исполнения... в ней гидро плита вертикально стоит... прикупи в розлив литров шесть (если есть какая возможность), сливай старье- заливай свежак, вымеряй уровень и- ВСЕ))))))))))))
но если ты- педантичный такой, в этих делах- прикупи больше маслица... залил сколько вытекло, покатал Галю кэмов 100, и опять сливай- свежак заливаем...
вот тебе и промывка, с заменой на свежее... однозначно- маслицо ЖЕЛТОГО цвета...
Игорь)))) твой мастер по путал с фильтром и промывкой- это относится к четырех ступке, то есть с AG-4...
в наших каробасах нету обслуживания, только слил- залил, вычислил уровень- и ВСЕ))))))))...
я так понял с таким раскладом, ты не заглядывал что-ли под Галю свою?.. ну а если заглядывал- где ты там увидел типа- поддона, прокладку...
забудь про ЭТО- она другого исполнения... в ней гидро плита вертикально стоит... прикупи в розлив литров шесть (если есть какая возможность), сливай старье- заливай свежак, вымеряй уровень и- ВСЕ))))))))))))
но если ты- педантичный такой, в этих делах- прикупи больше маслица... залил сколько вытекло, покатал Галю кэмов 100, и опять сливай- свежак заливаем...
вот тебе и промывка, с заменой на свежее... однозначно- маслицо ЖЕЛТОГО цвета...


Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Создатель логотипа Шарановод.ру
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Солигорск
- Авто: sharan 2000 (первый тазик) 2.0 ADY (115) АКПП EQL
- Возраст: 45
Re: Модель АКПП по вин коду
Я заменил масло, фильтр, прокладку картера в АКПП и радовался две недели, а сейчас стала пинаться, как никогда раньше. На диагностику просится.



эх... мне бы новую машину- умер бы от скуки!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24.11.2016
- Вод.стаж с: 1988
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia
- Возраст: 54
Re: Модель АКПП по вин коду
сколько реально выливается? какой смысл брать 6 л, ты ж покупаел канистру 4л? Я на Туране 1,9 ДСГ менял ровно 5л (емкость 8,3л)
это японское? чеж в описании его- бесцветное?
сколько реально выливается? какой смысл брать 6 л, ты ж покупаел канистру 4л? Я на Туране 1,9 ДСГ менял ровно 5л (емкость 8,3л)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: Модель АКПП по вин коду
Пойми Игорь, масло ни как не может быть бесцветным... Че ты вереш в эти писюльки, я же тебе не с БАЛДЫ пишу ВСЕ ЭТО...
не важно чье производство, по любому трансмиссионное масло- идет в цвете желтого, вишневого, коричневого, и еще запах- не приятный имеет...
по реальному количеству слива масла- точного ответа нету... сам подумай: Какой у тебя в каробасе уровень?.. правильно)))) ты не в курсе!..
и тем более не в курсе какого цвета, не говоря о запахе и загрязнении... смысл брать лишнего колл. литров масла в том- что бы ты, не ЛОПУХНУЛСЯ при всей этой затеи...
длинное, не короткое- подрезать можно...и это не масло сливочное- не пропадет, лишнее не будет для следующей замены... смотри, дело ТВОЕ... определись для начала, какого цвета...
вот тебе фотка другого масла, проверь по своей Википедии - какого оно цвета, я знаю- но не пишу, самому интересно что там тебе ОТВЕТЯТ...

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
По любому- просится...
В описании напишут- масло со стразами Сваровского!.. И мы, сразу в это поверили...

Пойми Игорь, масло ни как не может быть бесцветным... Че ты вереш в эти писюльки, я же тебе не с БАЛДЫ пишу ВСЕ ЭТО...

не важно чье производство, по любому трансмиссионное масло- идет в цвете желтого, вишневого, коричневого, и еще запах- не приятный имеет...

по реальному количеству слива масла- точного ответа нету... сам подумай: Какой у тебя в каробасе уровень?.. правильно)))) ты не в курсе!..
и тем более не в курсе какого цвета, не говоря о запахе и загрязнении... смысл брать лишнего колл. литров масла в том- что бы ты, не ЛОПУХНУЛСЯ при всей этой затеи...
длинное, не короткое- подрезать можно...и это не масло сливочное- не пропадет, лишнее не будет для следующей замены... смотри, дело ТВОЕ... определись для начала, какого цвета...
вот тебе фотка другого масла, проверь по своей Википедии - какого оно цвета, я знаю- но не пишу, самому интересно что там тебе ОТВЕТЯТ...


Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
По любому- просится...

Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Модель АКПП по вин коду
FAGUNDOS72, а давно ли в 5 ступку желтое льют. пипец. 

был шарик ADY 1996
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: Модель АКПП по вин коду
miki996, изначально, со времени приобретения Шарана, красным и не пахло... в Гале, было красное...
Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24.11.2016
- Вод.стаж с: 1988
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia
- Возраст: 54
Re: Модель АКПП по вин коду
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла базового с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей VW, AUDI, SEAT, Skoda, BMW, ZF, Citroen, Peugeot, Jaguar, Porsche, Mercedes Benz, Alfa-Romeo.
Жидкость RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа коробки передач, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применение RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
цвета нет....цена 261трн, в 2 раза дороже фирменного.
Но про желтое...очень сомнительно...28 лет за рулем и не видел желтого масла
Жидкость RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа коробки передач, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применение RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
цвета нет....цена 261трн, в 2 раза дороже фирменного.
Но про желтое...очень сомнительно...28 лет за рулем и не видел желтого масла
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1608 Просмотры
-
Последнее сообщение promalpinist
-
- 1 Ответы
- 1130 Просмотры
-
Последнее сообщение TorosyanGarri
-
- 3 Ответы
- 832 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 0 Ответы
- 573 Просмотры
-
Последнее сообщение Arhip
-
- 5 Ответы
- 394 Просмотры
-
Последнее сообщение евгенгий