Течёт печка
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Течёт печка
Явно течёт из жёлоба где дворников трапеция стоит.
Водосток сними и смотри
Водосток сними и смотри
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Минск
- Авто: Шаран 2.0 ADY 1998г
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 42
Течёт печка
Походу начала подтекать передняя печка. капли на кофрике водительскком и потек обнаружил .
что брать взамен ? Nissens 73973 ?
что брать взамен ? Nissens 73973 ?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Течёт печка
Может течет стык?
Если при включении печки антифризом не пахнет, и на стёклах налета маслянистого или тумана нет, то наверное лучше не менять его а просто стык на герметик засадить
Если при включении печки антифризом не пахнет, и на стёклах налета маслянистого или тумана нет, то наверное лучше не менять его а просто стык на герметик засадить
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 42
Течёт печка
да и если стык потек - то чего вдруг стык будет так просто течь. значит уже пришло время....
Может только кто его знает как это смотреть. только снимать панель ... а радиатор нужно заказывать . по месту только NRF и JP Group/
да и если стык потек - то чего вдруг стык будет так просто течь. значит уже пришло время....
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Течёт печка
Если капает на водительскую сторону и видны потёки сверху по корпусу отопителя = 100% протечка стыка... Ессно, если радик ещё родной и не потёк (а это установить возможно только сняв торпеду и вынув и осмотрев сам радик...) = его лучше оставить, заменив уплотнительные кольца... Полюбому, оригинальный радик будет в разы лучше, чем ниссенсы/уинсенны/беххеры-уехелы = практически все они от узкоглазых... в эуроппэ на такое старьё уже никто ничего не делает, акромя пшеко-барыг...всю трехомудь, на подобные модели, тупо вынесли азиатам...
Что бы поливало из радика - это вообще нужно ездить до такой степени, что в упор не замечать запотеваний лобового и не улавливать запаха антифриза, хотя это всё появляется первым делом, даже без явного понижения уровня ОЖ и без луж в салоне...
Снять торпеду (5 раз снимал...) первый раз - страшновато... на самом деле, несложно...на аудюхах = хлопотнее... Глаза боятся - руки делают, тем более отчёты по этому делу есть вполне толковые и понятные...
Что бы поливало из радика - это вообще нужно ездить до такой степени, что в упор не замечать запотеваний лобового и не улавливать запаха антифриза, хотя это всё появляется первым делом, даже без явного понижения уровня ОЖ и без луж в салоне...
Снять торпеду (5 раз снимал...) первый раз - страшновато... на самом деле, несложно...на аудюхах = хлопотнее... Глаза боятся - руки делают, тем более отчёты по этому делу есть вполне толковые и понятные...
Последний раз редактировалось Cateika 08 окт 2020, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 42
Течёт печка
Коллеги, я с Вами соглашусь. что как вариант течет место стыка. Но мне кажется оно не может так просто течь, это как с фланцами, пластиковыми под капотом в системе охлаждения, микротрещина и начинает потихоньку течь. Так и здесь, скорее даже если и потек стык, то я думаю, с большей вероятностью, там микротрещина. я очень сомневаюсь что ее можно какими либо герметиками остановить. А два раза снимать панель как то не хочется. в Итоге или заказать сразу Nissens или уже по факту разбора, по месту в магазине пойти купить NRF.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Течёт печка
Но ещё один совет всё же дам. Новый радиатор на стыке однозначно стоит сразу превентивно собрать с герметиком.
Все. Больше не лезу с советами.
потом, когда захочется тепла в машине снимешь и второй раз.
у меня нет желания переубеждать тебя, и тратить время, ты сам себе голова, сомневаешься, значит есть основания.
Но ещё один совет всё же дам. Новый радиатор на стыке однозначно стоит сразу превентивно собрать с герметиком.
Все. Больше не лезу с советами.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 42
Течёт печка
Вообщем небольшой отчет о замене радиатора печки. На водительском коврике были обнаружены капли антифриза возле педали газа.
Расписывать не буду, и так все знают как снимать.
единственно что мне пришлось :
1. необходимо было открутить нижний болтик рулевой колонки в месте стыка вала рейка - рулевая колонка;
2. один болт где крепится рулевая колонка к педальному узлу, чтоб рулевая колонка вместе с поперечиной поддалась на себя;
3. непосредственно сам поперечный усилитель под торпедо;
4. сам корпус печки из под капота - 4 гайки в отверстиях под шумкой;
5. подрезать шумку и оттопырить наверх, в месте где входят трубки от радиатора печки;
6. Забыл - еще от кузова открутить крепления трубок кондиционера, которые под воздушным фильтром, потому как трубки или отсоединять нужно перед входом в салон - тогда разгерметизация кондиционера будет, или открутить хомуты трубок - чтоб они освободились, тогда весь корпус печки чуть дальше оттянется на себя в салоне.
После этих манипуляций удалось в салоне отодвинуть на себя весь корпус печки на 5 см и засунуть радиатор печки уже собранный с трубками на место и просунуть в отверстие в кузове наружу.
Радиатор был приобретен NRF. Он похож на оригинал, но на 1 см уже.
Теперь ньюансы:
1. Тек походу стык радиатора и трубок, но , на фото прилагаются, можно видеть что и с противоположной от трубок стороны было мокро - толи уже начал поддекать радиатор , толи от стыка перетекало на противоположную сторону.
2. Как только пытался, аккуратно снять шланг в моторном отсеке от трубок радиатора, они обломились. В итоге трубки радиатора уже пересохли и начали крошиться от чего собственно и начал стык протекать. На фото внутри обвел внутри трубок бугристость - как целюлит )) - признак чтоб пластик начинает деградировать . от чего и пункт 3 не рискнул.
3. Не стал рисковать ставить обратно старый радиатор печки, он оригинал еще, так как при анализе, внутри тоже была замечена бугристость - целлюлит - то есть начал деградировать пластик, и даже если радиатор не тек, то через короткое время потек бы.
4.при сборе трубок и нового радиатора печки на стыке - щель, миллиметра 1,5 наверное, затягивать дальше, сломал бы крепления. Поэтому вытачил пластину из аллюминия толщиной в милиметр и посадил стык на герметик. На фото видно.
P.S. Муторное дело, делал долго, собрал все нормально. Зато сдела ревизию трапеции дворников - почистил-смазал, восстановил паролон под торпедо где стыки воздуховодов, обмотал изолентой провода под торпедо.
Как будет греть печка - покажет время. зимы у нас нехолодные - посему я думаю радиатора должно хватить.
Расписывать не буду, и так все знают как снимать.
единственно что мне пришлось :
1. необходимо было открутить нижний болтик рулевой колонки в месте стыка вала рейка - рулевая колонка;
2. один болт где крепится рулевая колонка к педальному узлу, чтоб рулевая колонка вместе с поперечиной поддалась на себя;
3. непосредственно сам поперечный усилитель под торпедо;
4. сам корпус печки из под капота - 4 гайки в отверстиях под шумкой;
5. подрезать шумку и оттопырить наверх, в месте где входят трубки от радиатора печки;
6. Забыл - еще от кузова открутить крепления трубок кондиционера, которые под воздушным фильтром, потому как трубки или отсоединять нужно перед входом в салон - тогда разгерметизация кондиционера будет, или открутить хомуты трубок - чтоб они освободились, тогда весь корпус печки чуть дальше оттянется на себя в салоне.
После этих манипуляций удалось в салоне отодвинуть на себя весь корпус печки на 5 см и засунуть радиатор печки уже собранный с трубками на место и просунуть в отверстие в кузове наружу.
Радиатор был приобретен NRF. Он похож на оригинал, но на 1 см уже.
Теперь ньюансы:
1. Тек походу стык радиатора и трубок, но , на фото прилагаются, можно видеть что и с противоположной от трубок стороны было мокро - толи уже начал поддекать радиатор , толи от стыка перетекало на противоположную сторону.
2. Как только пытался, аккуратно снять шланг в моторном отсеке от трубок радиатора, они обломились. В итоге трубки радиатора уже пересохли и начали крошиться от чего собственно и начал стык протекать. На фото внутри обвел внутри трубок бугристость - как целюлит )) - признак чтоб пластик начинает деградировать . от чего и пункт 3 не рискнул.
3. Не стал рисковать ставить обратно старый радиатор печки, он оригинал еще, так как при анализе, внутри тоже была замечена бугристость - целлюлит - то есть начал деградировать пластик, и даже если радиатор не тек, то через короткое время потек бы.
4.при сборе трубок и нового радиатора печки на стыке - щель, миллиметра 1,5 наверное, затягивать дальше, сломал бы крепления. Поэтому вытачил пластину из аллюминия толщиной в милиметр и посадил стык на герметик. На фото видно.
P.S. Муторное дело, делал долго, собрал все нормально. Зато сдела ревизию трапеции дворников - почистил-смазал, восстановил паролон под торпедо где стыки воздуховодов, обмотал изолентой провода под торпедо.
Как будет греть печка - покажет время. зимы у нас нехолодные - посему я думаю радиатора должно хватить.
фото радиатора печки
Последний раз редактировалось maxt256 28 окт 2020, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение