Течёт печка
-
- Опытный
- Всего сообщений: 798
- Зарегистрирован: 23.08.2014
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: Беларусь, Н-Полоцк
- Авто: Ford Galaxy, 1998, 2.3 DOHC - продан
- Возраст: 47
Re: Течёт печка
апну тему ....
В рукопашном управлении печкой заслонка переключения направления потока воздуха порой начинает заедать....
Сама заслонка внутри корпуса печки имеет резиновое уплотнение ? (Трос управления на заслонку нОвый, 26$ оригинал млин ....)....
В рукопашном управлении печкой заслонка переключения направления потока воздуха порой начинает заедать....
Сама заслонка внутри корпуса печки имеет резиновое уплотнение ? (Трос управления на заслонку нОвый, 26$ оригинал млин ....)....
Лучшее—враг хорошего, М. Джиованни (1574)
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее. Шекспир
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее. Шекспир
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Течёт печка
Да, но проем в котором она ходит имеет больший размер чем она сама. Скорее всего трос неправильно уложен. У меня так управление воздушними потоками заедало - трос если не загибать легко ходил, а если перегнуть-установить то с усилием
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Вод.стаж с: 2017
- Откуда: Украина
- Авто: Ford Galaxy 1998 1,9 TDI 66кВт МКПП 5ст.
Течёт печка
Вопрос по поводу проверки когда все разобрано, установлена печка ОЖ по уровню, что нужно еще собрать чтобы завести и проверить течет или нет? Накинуть панель приборов, аирбаг надо или нет что еще обязательно? Спасибо.
Последний раз редактировалось stepanstepan 06 ноя 2018, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Вод.стаж с: 2017
- Откуда: Украина
- Авто: Ford Galaxy 1998 1,9 TDI 66кВт МКПП 5ст.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 1997, ADY 2.0 л, механика
- Возраст: 64
Течёт печка
В моторном отсеке прямой и обратный резиновые патрубки, идущие к печке одеваются на...
- в моём случае оказалось, что на пластиковые штуцера (соединитель шлангов) на которые с другой стороны мет. перегородки также надеты резин. патрубки, идущие уже непосредственно к печке;
- в торговле (Экзист, Авто-Z) настаивают, что патрубки из моторного отсека одеваются непосредственно на входы/выходу печки. Никакой соединительной детали типа штуцера/втулки там нет.
Но у меня-то она есть. И один из них поломался пополам когда снимал патрубки даже не них, а с тройников, расположенных пониже, на другом конце этих патрубков. Увидев перегрев двигателя и течь струёй в области тройника.
Но когда вдруг в руках остался патрубок с куском штуцера, даже не сомневался, что это оторвался штуцер печки. Снял панель, закрывающую трапецию, и увидел соединительный штуцер. Он-то и поломался.
Что непонятно.
Такая простецкая деталь - двусторонний штуцер, ну как может вообще поломаться пополам??? Пусть даже наверняка перегрев двигателя был. Механической-то нагрузки никакой нет.
Ну и... Где взять? Если уж торговля утверждает, что ну нет такой детали на ВАГах.
Отправлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Фото неприятности
- в моём случае оказалось, что на пластиковые штуцера (соединитель шлангов) на которые с другой стороны мет. перегородки также надеты резин. патрубки, идущие уже непосредственно к печке;
- в торговле (Экзист, Авто-Z) настаивают, что патрубки из моторного отсека одеваются непосредственно на входы/выходу печки. Никакой соединительной детали типа штуцера/втулки там нет.
Но у меня-то она есть. И один из них поломался пополам когда снимал патрубки даже не них, а с тройников, расположенных пониже, на другом конце этих патрубков. Увидев перегрев двигателя и течь струёй в области тройника.
Но когда вдруг в руках остался патрубок с куском штуцера, даже не сомневался, что это оторвался штуцер печки. Снял панель, закрывающую трапецию, и увидел соединительный штуцер. Он-то и поломался.
Что непонятно.
Такая простецкая деталь - двусторонний штуцер, ну как может вообще поломаться пополам??? Пусть даже наверняка перегрев двигателя был. Механической-то нагрузки никакой нет.
Ну и... Где взять? Если уж торговля утверждает, что ну нет такой детали на ВАГах.
Отправлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Фото неприятности
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Течёт печка
Торговля она и есть торговля... Деталь есть и номер у неё 7M0 819 371 D... одно "НО", это не один пластмассовый соединитель, а деталь в сборе с верхним куском шланга и продаётся соответственно в сборе... и ценник на него, нужно отметить, явно не человеколюбивый...
Как продают:
И на схемах, в том же элькатсе...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 1997, ADY 2.0 л, механика
- Возраст: 64
Течёт печка
Ну и для общего понимания...
Ну вот какого ляда он кончился?...
Прошлым летом я отдавал машину на работу по устранению всех протечек по системе охлаждения. Люди профи были, но в Крыму (Евпатория). Может, переусердствовали чего?
В-общем, только гадать....
Ну вот какого ляда он кончился?...
Прошлым летом я отдавал машину на работу по устранению всех протечек по системе охлаждения. Люди профи были, но в Крыму (Евпатория). Может, переусердствовали чего?
В-общем, только гадать....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 05.11.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
- Возраст: 43
Течёт печка
Время, время. Тем более пластик, тем более перепады температур. Как вариант вытачить по образцу.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 1997, ADY 2.0 л, механика
- Возраст: 64
Течёт печка
В тройничках, к которым подходят патрубки печки, один из прямых выходов задиафрагмирован, имеет вчетверо/впятеро меньшее сечение по протоку. Вот где бы наверняка узнать, в какую сторону ставить зауженной стороной?
Родные тройнички лопались, потом заменялись и есть сомнения в правильности последней установки. Могли поставить наобум.
Родные тройнички лопались, потом заменялись и есть сомнения в правильности последней установки. Могли поставить наобум.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение