Течёт печка
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Течёт печка
Сбегал на заказ радика печки... оригинал (по всей видимости это и будет Валео... 58000-60000 тг.(чёта 350$-380$...) грусна чёта... если брать,тогда, мес.зарпла жены эту цену на две трети "прикроет", а от моей меньше половины останеца...
Было предложено два варианта (негусто...) AVA(6000тг) и Hella(19500тг)... есно, выбор - Hella... + ещё кучка мелочёвки (на лето и на всякий случай...) Жду.
Было предложено два варианта (негусто...) AVA(6000тг) и Hella(19500тг)... есно, выбор - Hella... + ещё кучка мелочёвки (на лето и на всякий случай...) Жду.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Течёт печка
у меня и у Prosto Serega эта Behr+Hella прекрасно работает. почти как оригинал, хоть и мэйд by чайна.
мне немного не понравился момент стыка трубок и самого теплообменника. кольца не до конца встают в паз, потому как трубки теплообменника длинноваты, и на них не до конца садятся трубки переходника. получается не радиальный обжим колец, как задумано, а осевой, винтами стягиваются. подрезал трубки, чтоб фланцы до упора сходились. кольца убрались внутрь и я успокоился
много букаф, но если фото в каком-нибудь отчете разглядеть, то понятно
мне немного не понравился момент стыка трубок и самого теплообменника. кольца не до конца встают в паз, потому как трубки теплообменника длинноваты, и на них не до конца садятся трубки переходника. получается не радиальный обжим колец, как задумано, а осевой, винтами стягиваются. подрезал трубки, чтоб фланцы до упора сходились. кольца убрались внутрь и я успокоился

много букаф, но если фото в каком-нибудь отчете разглядеть, то понятно
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Течёт печка
Кстати, вопрос ... думаю, флянец на патрубках радика, для чего ???
Сам думаю - для упрощения монтажа-демонтажа... патрубки длинные... открутил - вставил радиатор - завёл патрубки в проём (дырку в моторный отсек) и прикрутил...
Сам думаю - для упрощения монтажа-демонтажа... патрубки длинные... открутил - вставил радиатор - завёл патрубки в проём (дырку в моторный отсек) и прикрутил...
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Течёт печка
Наверное, вцелом для упрощения. Но вышло как водится не очень. О замене таких вещей как теплообменник, проектировщики думают либо в последнюю очередь, либо практиканту доверили расчет.
Трубки эти с торца прикручены винтиками "торкс". Один сверху, один снизу. Если верхний доступен свободно ( при условии снятой торпедо) , то нижний оччччень условно. Буквально еле-еле можно отвернуть (тем паче завернуть) , пользуясь каким нибудь длинным инструментом сквозь отверстие для трубок в моторном отсеке. Как там уплотнения встанут при этом, видно не очень.
Посему я бы отвернул весь отопитель от моторного щита. Оттопырить его надо на несколько сантиметров, и теплообменник выйдет в сборе. И так же встанет.

Трубки эти с торца прикручены винтиками "торкс". Один сверху, один снизу. Если верхний доступен свободно ( при условии снятой торпедо) , то нижний оччччень условно. Буквально еле-еле можно отвернуть (тем паче завернуть) , пользуясь каким нибудь длинным инструментом сквозь отверстие для трубок в моторном отсеке. Как там уплотнения встанут при этом, видно не очень.
Посему я бы отвернул весь отопитель от моторного щита. Оттопырить его надо на несколько сантиметров, и теплообменник выйдет в сборе. И так же встанет.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Течёт печка
О!!! Радывает неснятие баранко!!! (...а то в букваре - и её снимать, и стрекозу... ,а назачем???)
Обзадачился... Лампочко ??? Откудова ???

Обзадачился... Лампочко ??? Откудова ???

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Течёт печка
Это "понтовый" предохранитель ампер на 60 небось, для "увесилителя" (который под моим сиденьем притаился).
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Течёт печка
А в чем проблема снятия-не снятия баранко. Адин гайко (больтик) и в руках. А! Ещё два больтик подушки. Ни че такой увеселитель с предом на 60 А. Прям обхохататься можно от веселья. 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Течёт печка
Дета я его видел... 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение