Амортизаторы

macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1009
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

Power: 20 янв 2022, 18:16 Кстати, товарищу ставил тут пружины Бильштайн. (По слухам это бывший K+F) , подняло его неплохо. И даже очень. Со спорт-подвески. Наверное выше любой стоковой подвески.
Если выбрать 4motion шаран, то
Бильштайн не предлагает никаких пружин ,кроме двух
Амортизаторы - 2022-01-21_11-26-50.jpg
а если открыть каждую из них, то что мы видим?
Амортизаторы - 2022-01-21_11-27-41.jpg
Амортизаторы - 2022-01-21_11-25-36.jpg
Правильно - обе пружины по номерам ВАГ - это ППД!!! То есть они выше и жестче сток стандарта должны быть

Если копнуть дальше в сторону амортов, то тоже интересно. Имеем на шаран B4 и В6
Амортизаторы - 2022-01-21_11-29-03.jpg
и что же написано про B6 и пружины? А вот что
Амортизаторы - 2022-01-21_12-45-09.jpg
Итого выходит, что B6 требуют пружины от ППД. Сзади у меня она - 3 фиолетовых и аморт B6. Логично предположить, что и спереди В6 должны отлично справиться с пружиной ППД типа 7M0411105AD, аналогом которой идет пружина И3 бильштайна
Последний раз редактировалось macsafe 21 янв 2022, 13:43, всего редактировалось 2 раза.
Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4874
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Амортизаторы

Сообщение Power »

macsafe: 21 янв 2022, 13:04 обе пружины по номерам ВАГ - это ППД!!! То есть они выше и жестче сток стандарта должны быть
Я не участвовал в выборе, Но он вёл переписку с менеджером и по его словам они выбирали какие-то максимально мощные пружины.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1009
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

Power: 21 янв 2022, 13:33 Я не участвовал в выборе, Но он вёл переписку с менеджером и по его словам они выбирали какие-то максимально мощные пружины.
и как ездится не говорил? Нормально?
потому что если брать не полноприводный шаран, то номера пружинок другие, даже усиленные
Амортизаторы - 2022-01-21_13-39-36.jpg
то есть если в стоке есть 4motion стандарт и ППД, то у биля он идет только ППД

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а набор аморизаторов все тот же :)
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4874
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Амортизаторы

Сообщение Power »

macsafe: 21 янв 2022, 13:48 набор аморизаторов все тот же
я ж говорю, всем всё пох. ))
macsafe: 21 янв 2022, 13:48 как ездится не говорил? Нормально?
он доволен. Говорит рулится практически так же, как на спорт-подвеске ( до этого он был такой.
Амортизаторы только не помню какие. Но их не меняли оставили какие были.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1009
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

Блин, хотел комфорта, но хрен его получу. Придется взять на передок пружины от ппд и пусть b6 их укрощают :D
А то фиг знает, как другие аморты будут с прицепом себя вести. А про эти у немцев написано, что более длительный срок службы, даже при использовании в фургонах и прицепах или при частом вождении с грузом
Прицеп то прилично машину раскачивает на неровном асфальте. То есть тут жёстче лучше...
В итоге обошел по кругу, понял, что при всем богатстве выбора выбора нет и придется остаться при своем :lol:
Ну разве ещё один комплект b6 заказать в прок, пока цены не взлетели. Официальная цена на передний около 270евро по-моему *x)
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4874
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Амортизаторы

Сообщение Power »

Цены взлетели уже ...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1009
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

Это не предел. Сейчас по 170 евро есть в продаже при рекомендованной 270
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1009
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

Power: 21 янв 2022, 14:04всем всё пох
Миш, а зачем на 1BB ставят отбойник выше? Если пружина выше ,то почему не оставить стандартный, ход подвески вроде больше тогда будет. Зачем его отбойником ограничивать? или я чего не понимаю?
Амортизаторы - 2022-01-24_10-49-59.jpg
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4874
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Амортизаторы

Сообщение Power »

Ну у меня два варианта.
Чтоб ход подвески был такой же , как у обычной , просто положение кузова было выше.
Или просто бо́льший отбойник крепче и больше ударов выдержит. Дольше прослужит.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Кстати, опоры силового агрегата тоже различаются у ППД и пр. :D
Ни хрена не починил. Так и езжу.
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1009
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

Power: 24 янв 2022, 11:01 Кстати, опоры силового агрегата тоже различаются у ППД и пр
Ща сличу, но разницы не замечал, чуеса какие-то ты пишешь ). Разница по опорам была в зависимости от типа двигателя, но не от привода. Уточню...
Power: 24 янв 2022, 11:01 Чтоб ход подвески был такой же
А смысл? наоборот ходы больше все джиперы хотят :D
Нашел я наконец фото пружины, 2з1ж, которая непонятным образом оказывается во всех комплектациях сразу - от стандарта до ППД
Амортизаторы - 2022-01-24_11-22-50.jpg
Амортизаторы - 2022-01-24_11-23-59.jpg
И сличил ее с самой ядреной ППД по виткам. Насчитал у 7M3411105AC 5 1/4 витка, а у 7M0411105AE 5 3/4 витка
Амортизаторы - 2022-01-24_10-42-19.jpg
Амортизаторы - 2022-01-24_11-17-50.jpg
Амортизаторы - 2022-01-24_11-30-21.jpg
То есть при том же весе морды AE добавит клиренса конкретно, а 7M3411105AC по виткам такая же, как у меня сейчас стандарт 7M3411105AB. То есть если и добавит, то только за счет толщины витка

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
выходит, хоть 7M3411105AC и стандарт. и комфорт, и ПДД, но если клиренс нужен больше, то ставить ее не вариант или только на легкий двигатель типа твоего с 5ти ступкой
Длину ненагруженных сравнить не удается - фото не нашел ни одного рядом :(
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передние амортизаторы
    wolf4 » » в форуме Передняя подвеска
    31 Ответы
    8640 Просмотры
    Последнее сообщение Deni
  • Задние амортизаторы
    Pepil » » в форуме Задняя подвеска
    144 Ответы
    12902 Просмотры
    Последнее сообщение Alex78
  • Передние амортизаторы
    7 Ответы
    988 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Продам Амортизаторы серии B8 Performance Plus
    8 Ответы
    654 Просмотры
    Последнее сообщение Тональ

Вернуться в «Передняя подвеска»