Амортизаторы

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4993
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Амортизаторы

Сообщение Power »

macsafe: 20 янв 2022, 17:39 Точнее ездить можно ,но результат неизвестен до покупки
это относится ко всем пружинам, и всем амортизаторам всех автомобилей.
Исключая оригинал, который установлен на автомобиле.
Если честно, я думал ты в курсе. Это по сути прописная истина.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Реклама
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1062
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

Соотв .,я так понимаю, что 2з1ж будут чуть погрузоподъемнее моих 1з1ж (в продаже бу 99% именно они) но без потери в комфорте при том же амортизаторе 7M0413031G
А если поставить c ней амортизатор 7M0413031H, то отбойник сразу вырастает на 2см. Непонятно мне, как так. Если бы чашка была переварена выше, то они не шли бы на спорт - там везде он единственный и стоит. То есть за счет чего к стандарту добавляется клиренс +2см я не понимаю пока

Отправлено спустя 47 секунд:
Power: 20 янв 2022, 17:45 я думал ты в курсе
я то в курсе, но если менять, хочется понять на что. А с таким результатом или оригинал, или не трогать

Отправлено спустя 48 секунд:
Твое мнение насчет перескока 2з1ж например? Как один и тот же аморт 7M0413031H идет на спорт, то есть должен ограничивать пружину вроде как, но одновременно в комплектации ППД он увеличивает клиренс?

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
или все-таки клиренс зависит не от амортизатора, а от жесткости пружин и , соотв, способности их держать нагрузку? то есть ход у него огромный, но отрабатывает в диапазоне установленной пружины и вывешенный спорт и ППД будут одинаковы?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
однозначно можно сказать только ,что 7M0413031H жестче 7M0413031G и 7M3413031. То есть если хочу мягче, выбирать из последних двух. Но все-равно изменение клиренса мне неясно
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4993
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Амортизаторы

Сообщение Power »

macsafe: 20 янв 2022, 18:00 или все-таки клиренс зависит не от амортизатора, а от жесткости пружин и , соотв, способности их держать нагрузку?
клиренс зависит только от пружин. Особо сильные амортизаторы , где мощный газовый подпор могут немного помочь пружинам держать клиренс.
Но это если мы говорим о статическом клиренсе.
Как правило на плохих дорогах особенно на проселочных, все контакты кузова с поверхностью планеты происходит на авто колебаниях уже после проезда собственно неровности. Поскольку инженерам Это известно, они не только увеличивают просто клиренс, но и зажимают амортизаторы, до определённого предела конечно. Увеличивая их энергоёмкость. При этом не сильно накачивая газ , чтобы амортизаторы не самозажимались в процессе их хода сжатия.
Что касается применение 1го амортизатора на разных высотах кузова, Я не вижу противоречий. Исправный амортизатор обеспечивает гашение колебаний на протяжении всего своего рабочего хода. Я думаю поэтому в этом случае применяется двухтрубный амортизатор.
macsafe: 20 янв 2022, 18:00 Твое мнение насчет перескока 2з1ж например?
тут недопонял.

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кстати, товарищу ставил тут пружины Бильштайн. (По слухам это бывший K+F) , подняло его неплохо. И даже очень. Со спорт-подвески. Наверное выше любой стоковой подвески.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1042
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 48
 Амортизаторы

Сообщение andrey_kmv »

А пружины SACHS смотрел?
Есть мнение, что они идут в оригинале. 996640 задняя усиленная, например. По передним номер не смотрел.
Амортизаторы - Screenshot_20220120_182040_ru.avtoto.app.jpg
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Power: 20 янв 2022, 18:16 ставил тут пружины Бильштайн. (По слухам это бывший K+F) , подняло его неплохо. И даже очень.
Подтверждаю. У мну К+F стандарт (есть ещё для плрхох дорог) . Когда поставил вместо заводских стандартных, перед стал выше и гораздо жёстче, зад стал выше, но мягче. Перестал проходить по высоте в гараж. Пришлось переделывать гаражные ворота по высоте.
Резюме. Перед оставил бы K+F стандарт, а зад - оригинал стандарт (или попробовал бы SACHS стандарт).
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1062
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

andrey_kmv: 20 янв 2022, 18:30 задняя усиленная
задняя оригинал 3 фиолетовых стоит уже. Выбирал самую грузоподъемную, так как багажник иногда до упора набиваю, когда на дальняк.

Отправлено спустя 3 минуты :
andrey_kmv: 20 янв 2022, 18:30 перед стал выше и гораздо жёстче
В этом и проблема. Хочу выше, но мягко :D . Миша говорит, что вся мягкость от амортов. Поэтому и вопрос, что выбрать...
По вагу усиленные вроде выше, во всяком случае отбойник больше у них, но амортизатор жёсткий походу. А вот как сами пружины ктож скажет. Миша предполагает, что можно мячик получить в результате замены, веса авто не хватит их продавить

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Power: 20 янв 2022, 18:16тут недопонял
Таблица в конце предыдущей страницы.
Как пружина 2з1ж из стандарта превращается в ппд с увеличенным отбойником и сразу 1ВВ получается?
Это входит в противоречие, что высота определяется пружиной.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Третья и четвертая строчки сверху

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Power: 20 янв 2022, 18:16 Я думаю поэтому в этом случае применяется двухтрубный амортизатор.
То есть b6 имеет какой-то определенный рабочий диапазон? Если ты говоришь, что 2х трубный перекрывает весь диапазон
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1042
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 48
 Амортизаторы

Сообщение andrey_kmv »

Стоковые передние пружины мне нравятся гораздо меньше, чем K+F. На стоке у меня авто, при торможении, клевало носом + гнулись аммортизаторы и "уходил" кастор. А задний сток нравиЦО, только тонкие витки живут мало ~ 100 ткм.
macsafe
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1062
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 43
 Амортизаторы

Сообщение macsafe »

andrey_kmv: 20 янв 2022, 18:57 А задний сток нравиЦО, только тонкие витки живут мало ~ 100 ткм.
Задний бывает разный. Не думаю, что 3 фиолетовых сразу ломануться :D
У меня все пружины с завода до сих пор были, пробег 170т, ничего не лопалось
Проблема какая тут-на 3 фиолетовых нужен амортизатор 7M0513031M, как и на остальные с ппд.
Но в продаже его нет , походу снят с производства.
Вот и вопрос-что я получу, поставив на самую жёсткую пружину другой аморт, пусть даже оригинальный. Такого сочетания ваг не предполагал
Амортизаторы - PartialScreenshot_20220120-190404.jpg
Отправлено спустя 40 минут 44 секунды:
Power: 20 янв 2022, 18:16 пружины Бильштайн. (По слухам это бывший K+F) , подняло его неплохо. И даже очень. Со спорт-подвески.
Поднять не проблема. Я выше выкладывал фото спорта и ппд рядом. Там мега разница, со стандартом поменьше конечно. Вопрос, какие характеристики будут на выходе. Станет ли мягче, с каким амортом. Все это только на собственной шкуре и кошельке понять можно
Пока точно известно, как поднять оригиналом. :D А вот как поднять и сделать помягче пока для меня вопрос
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1042
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 48
 Амортизаторы

Сообщение andrey_kmv »

Каталог предлагает для пакета "Плохих дорог", перед 7M0413031H, зад 7M3513031
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4993
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Амортизаторы

Сообщение Power »

Ребят, вы так сами запутаетесь ещё больше))
Берите епонские автомобили. Там одна две пружины на все модификации, и один амортизатор!))
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1042
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 48
 Амортизаторы

Сообщение andrey_kmv »

Power: 20 янв 2022, 20:44 Там одна две пружины на все модификации, и один амортизатор!))
Выбор есть, но выбора нет :D
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передние амортизаторы
    wolf4 » » в форуме Передняя подвеска
    31 Ответы
    8906 Просмотры
    Последнее сообщение Deni
  • Задние амортизаторы
    Pepil » » в форуме Задняя подвеска
    145 Ответы
    13626 Просмотры
    Последнее сообщение kanol
  • Передние амортизаторы
    7 Ответы
    1015 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Продам Амортизаторы серии B8 Performance Plus
    8 Ответы
    664 Просмотры
    Последнее сообщение Тональ

Вернуться в «Передняя подвеска»