это относится ко всем пружинам, и всем амортизаторам всех автомобилей.
Исключая оригинал, который установлен на автомобиле.
Если честно, я думал ты в курсе. Это по сути прописная истина.
это относится ко всем пружинам, и всем амортизаторам всех автомобилей.
я то в курсе, но если менять, хочется понять на что. А с таким результатом или оригинал, или не трогать
клиренс зависит только от пружин. Особо сильные амортизаторы , где мощный газовый подпор могут немного помочь пружинам держать клиренс.
тут недопонял.
Подтверждаю. У мну К+F стандарт (есть ещё для плрхох дорог) . Когда поставил вместо заводских стандартных, перед стал выше и гораздо жёстче, зад стал выше, но мягче. Перестал проходить по высоте в гараж. Пришлось переделывать гаражные ворота по высоте.
задняя оригинал 3 фиолетовых стоит уже. Выбирал самую грузоподъемную, так как багажник иногда до упора набиваю, когда на дальняк.
В этом и проблема. Хочу выше, но мягко . Миша говорит, что вся мягкость от амортов. Поэтому и вопрос, что выбрать...
Таблица в конце предыдущей страницы.
То есть b6 имеет какой-то определенный рабочий диапазон? Если ты говоришь, что 2х трубный перекрывает весь диапазон
Задний бывает разный. Не думаю, что 3 фиолетовых сразу ломануться
Поднять не проблема. Я выше выкладывал фото спорта и ппд рядом. Там мега разница, со стандартом поменьше конечно. Вопрос, какие характеристики будут на выходе. Станет ли мягче, с каким амортом. Все это только на собственной шкуре и кошельке понять можно