Глушим Egr

Тима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 17.12.2014
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Казахстан,Алматы
Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
Возраст: 48
 Re: Глушим Egr

Сообщение Тима » 01 мар 2015, 20:12

ульянеев александр:А если задуматься, из всех зарегистрированных на этом сайте мы вчетвером бьемся над этим егром, а что остальные просто наблюдатели?
Ну в принципе да -я наблюдатель ,ЕГР с помощью дружных ребят с форума :chelo: :chelo: :chelo: -определил где находится и что вообще есть.Но не трогал его-потеплеет немного-попытаюсь заглушить ,а может и не буду.Хотя я тоже противник -принципа работы ЕГР.
Поэтому Ульянеев Александр извините ничем помочь не могу
Приветствую всех!Всем удачи!

Реклама
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 01 мар 2015, 21:00

мля. пацаны.
видно же. на первом логе клапан открыт и не шевелиться.
на 100% открыт
Глушим Egr - Сохраненное изображение 2015-3-1_20-20-12.943.jpg
на втором логе в конце он зашевелился.
Глушим Egr - 2015-03-01 20-23-46 Скриншот экрана.png
хотя он должен быть в 4.8% положении.
может и не засран. но заслонка не шевелиться... окуда я знаю. почему она не шевелиться. :chelo:

Добавлено спустя 4 минуты:
Cateika:) Сам проездил, в качестве ксперимента с диодом в снятой фишке,
с двигателями на буковку "В" не проходит. пробывал *x)

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Cateika:.но педаль акселератора "читается" ЭБУДом как не полностью нажата, отсюда разгон до 3800-3900 об\мин, аж почти 11 сек...
а вот и получается. что бы заставить шевелить заслонку нужно нажать на 100%
что тоже не гуд.
второй скрин.

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
11piligrim11:miki996, Миш, может не засран, а с учётом ошибки просто закрыт и не открывается.
Валера. ты о чем. скважность 100 %....
открыт полностью. даже конструктивно заложено программно он прикрывается всего
на 4.8%. давая газам все равно чуток проходить. :read:
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2525
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika » 01 мар 2015, 21:18

miki996:... видно же. на первом логе клапан открыт и не шевелиться...
...на втором логе в конце он зашевелился...
+100500... не шаволица... и открыт, даже больше чем на 100%, в графе, что бы увидеть, диапазон менять надо...
1-й:
Изображение
2-й:
Изображение

... как должен на BRT - х\з, эталон где взять (???)... :roll:
Последний раз редактировалось Cateika 01 мар 2015, 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 01 мар 2015, 21:29

11piligrim11, Cateika,
чета я подумал!!!
а почему чел катиться на холостых а на втором логе заслонка егр гуляет от 50 до 100%...
чето тут не то...
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6243
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 01 мар 2015, 21:38

не все, далеко не все на этом форуме специалисты в данном вопросе, но могут очень помочь в других. По этому в данной теме они наблюдатели, в других участники, в третьих самые главные советчики.
ульянеев александр, По снятым вами логам, совершенно не видно, что ЕГР беспрерывно пускает во впуск. Видно наоборот, что его пропускная способность близка к "0" и требует чистки. Очень даже возможно, что он закрыт наглухо, и именно этого воздуха мотру и не хватает. Дым же чёрный?
Мих, степень открытия клапана мозг определяет по сопротивлению с потенцеометра. А по ошибкам, к/з на массу. Вот те и 100%. Сначала решить вопрос с к/з, потом повторить логи. Я бы действовал так.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 01 мар 2015, 22:07

ну вот мой кривенький.
ну хоть что-то....

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
11piligrim11,кароче. че гадать. открылась заслонка или нет.может она там
прокручивается. :)
эбу дает сигнал на открытие полностью а она стоит....
снятие и дефектовка однозначно...
Глушим Egr - Сохраненное изображение 2015-3-1_21-50-20.457.jpg
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2525
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika » 01 мар 2015, 22:10

Тож над энтим, подумал...
Если бы 1-й лог имел такую же длину, как 2-й, тогда, возможно, могли бы увидеть эту "пилу" тоже.
Скорее объяснение сей "пилы" следующее... Педаль нажата 100%, клапан должен перекрывать проход ОГ во впуск (а он откр.), педаль отпущена (работа на х\х) ЭБУД пытаеся двинуть клапан ЕГР, снова и снова... (наблюдаем - "пилу")... но у него ничего не получается...
Почему "снова и снова"(???), потому, что на BRT, управление исполнительного клапана от ЭБУ - напрямую, а не через "вакуумного посредника N18". Клапан ЕГР, на BRT - и есть N18 и исполнительный клапан в одном лице. По логике, ЭБУ(на BRT) способно отследить положение "затычки"(т.к. прямое управление...) и пытается поставить клапан в нужное положение...снова и снова...вот и наблюдаем "пилообразные" скачки.
Ну а на управлении "через вакуумных посредников", ЭБУД не может отследить положение исполнительного клапана ЕГР...подал сигнал на клап.N18... и ему по барабану, закрылся или открылся исполнительный клапан ЕГР, а на графе - всё будет "чётко"...
Как-то так...
Последний раз редактировалось Cateika 05 мар 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 02 мар 2015, 08:02

11piligrim11: Дым же чёрный?
Доброе утро! Нет! дым был белыми клубами. как я понял из Ваших рассуждений, что такого уровня знаний мне будет трудно достигнуть. Как только почищу клапан опять выеду на трассу объездную и сниму логи.до встречи!

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6243
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 02 мар 2015, 10:25

ульянеев александр, белый - не хорошо. А пахнет чем? (Могут быть варианты: чисто соляркой, жженым сахаром, горелым маслом)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 02 мар 2015, 19:45

11piligrim11: А пахнет чем?
Точного определения про запах сказать не сможем, хотя в машине сидело три человека. Как повториться открою окно.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»