Глушим Egr

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 70
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0% ... 1%82%D1%8B
Лог снял, но не могу на сайт загрузить вот скинул на яндекс диск посмотрите что получилось.
Реклама
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3781
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika »

По данной ссылке, что либо скачать - невозможно...
Изображение

Прикрепить файл к сообщению на форуме - элементарно:
Изображение
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

А не пора ли вам в соответствующую ветку? Трабл явно не из-за ЕГР.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 58
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

Cateika, только его надо заархивировать винраром. :oops:
ффайлы CSV не прикрепяться.
да уж. давайте в тему расходомеров переедем.
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 70
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

11piligrim11:А не пора ли вам в соответствующую ветку? Трабл явно не из-за ЕГР.
А вот именно из-за ЕГР!!! А Вы уважаемый11piligrim11 чем можете мотивировать что этот трабл не из-за ЕГР? Пустыми словами!!! А вы расскажите мне неграмотному по полочкам со словами (уважаемый ульянеев александр) вот посмотрите там должно так-то так. а здесь так. вот тогда я пойму! А я новичок буду стараться помогать всем и сейчас говорю Вам что это опять завис клапан ЕГР,машина перестала набирать обороты,задымила,после перегазовки опять поехала и выскочила ошибка.
Глушим Egr - ScreenShot024.jpg
[/url] отфутболить это легко,кстати вся жизнь сейчас на этом построена,виновного не найдешь,но всеравно всем спасибо даже с негатива всегда можно найти что-то положительное.
А Вы miki996 что так скоро сдались? что по поводу ДМРВ, что видно из лога кто виноват ЕГР или ДМРВ?
Как видно из скрина не могу найти настройки клапана ЕГР и поменять значение.
[img]
Глушим Egr - ScreenShot022.jpg
[/img]
холостые обороты в 6 канале поменял и все получилось, а клапана ЕГР не нашел нигде.
А что думает по этому поводу Cateika? А снятый мой лог с расширением csv не грузится на наш сайт, может можно по другому? а где ветка расходомеров? не нашел.
LOG.rar
(2.79 КБ) 302 скачивания
сделал архив своего лога.
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 58
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

ульянеев александр:А Вы miki996 что так скоро сдались?
сорри.
посмотрел ваши логи оба.
что сказать. да ничего...
егр засран в усмерть!!!!
дмрв в норме. ну чуток на втором логе не додал в начале. но потом вернул все в норму...
чистка сто пудоффф...
мой пока еще живет...
сегодня снял свое программное глушение. прокатился 50 км. разницы пока не заметил..
оставлю пока на заводских настройках. а то 16 л. на 100 км меня чета не вдохновил. *x)
правда и пробеги были дебильные. зимой в мороз по 10-15 км... пробуем.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
п.с.
да кстати забыл добавить.
у вас на 1 логе заслонка вообще не шевелилась. на 100% была открыта.
на втором (выдать после перегазовки) что то начало вырисовываться.
но все равно зависала на 100%.
так что вам в тему как снять егр.
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 70
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

miki996: вам в тему как снять егр.
Снять и почистить егр я даже попробую с фото сделать, а вы мне не ответили почему мой Вася не видит канал про ЕГР?
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7502
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

miki996, Миш, может не засран, а с учётом ошибки просто закрыт и не открывается. Я бы проверил его проводку на всякий случай а потом, после устранения неисправности вызывающей эту ошибку, повторил логи.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Уважаемый ульянеев александр, я могу мотивировать тем, что если бы вы в него не лезли, с навязчивым желанием его заглушить, с машиной бы было все в порядке. А ещё мне кажется, вы плохо ознакомились с правилами форума. Настоятельно рекомендую.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3781
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika »

Канал ЕГР - 100% - через логин (12233). Пробовать нужно по разным вариантам ( которые описаны ранее... делали-не делали неизвестно...)
Сам канал 03 или 05 (???) - тоже эксперементировать, иначе - никак. Просто, пытаться 1.входить, 2. снимать скрин результата... Этими действиями ничего угробить нельзя... на первых парах: вход - выход, без изменений и всё - выходим ничего не изменяя. Как-то так.

Лог.
Условия снятия лога, не совсем выполнены... может и не критично...но педаль акселератора "читается" ЭБУДом как не полностью нажата, отсюда разгон до 3800-3900 об\мин, аж почти 11 сек... (в чём дело - неясно, то ли так "видит" ЭБУ, то ли водитель "очкует" вдавить тапку в полик... :) ) ...(посмотрел 2- лог...)... разгон - до 4000 - почти 16 сек... не очень... :(
Присутствуют скачки передув-недодув, "устаканивается" только после 7-8-й сек. 11-й сек., от начала разгона... (турба требует профилактики...)

ДМРВ.
Не совет к действию (!!!) :) , а информация к размышлению ...
Вообще ДМРВ проверяют скидыванием фишки. Т.е., машин плохо едет и есть подозрение на ДМРВ, фишку сбрасывают и проводят "тестовый заезд". Машин "полетел" - 100% неисправный ДМРВ. Встаёт вопрос замены. Ценник (особо на "древний" мотор, как у мну - как у породистого арабского жеребца, на моторы поновее - дешевле, в следствии сменного элемента... но тоже требует зелени...)
Простое скидывание фишки - появление ошибки. Можно вполне обойтись без дорогостоящего ДМРВ (кста, тюнеры, так и делают...) Сам проездил, в качестве ксперимента с диодом в снятой фишке, около 2-х месяцев. Результ - нормальный, несколько при ускорении (перегазовке) в движении, кратковременный выброс черного из выхлопной (прим. 2-4сек.) и всё. Так, что в случае кончины ДМРВ, знаю что делать...
Последний раз редактировалось Cateika 01 мар 2015, 20:28, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 70
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

11piligrim11: если бы вы в него не лезли, с навязчивым желанием его заглушить, с машиной бы было все в порядке.
Я его месяц назад основательно чистил и вот сейчас опять надо все снимать и повторять процедуру по очистке, а если бы помогли его заглушить правильно не сидел бы я на этих страницах и не строчил бы эти сообщения!
11piligrim11: может не засран, а с учётом ошибки просто закрыт и не открывается.
Как не открывается, если я пять мину газовал и не мог тронуться с места,потому что клапан не закрывался и все выпускные газы шли во впуск.
Да вот с правилами форума я честно признаюсь не ознакомился! Но я их знаю,потому что пять лет сидел на 4PDA по прошивкам новых смартфонов, как и везде флуд и не в тему наказывается. У меня все по теме, только в споре рождается истина, и сейчас я подсел на Ваш форум, и уверен пройдет немного времени и меня изберут модератором!!!miki969 будет у меня правой рукой, а Cateika левой!!! Шутка-тоже флуд.
А если задуматься, из всех зарегистрированных на этом сайте мы вчетвером бьемся над этим егром, а что остальные просто наблюдатели?
На сегодня я уже устал,а можно я сделаю фотоотчёт по снятию и чистке ЕГР? ,но только не сегодня.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»