Глушим Egr
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0% ... 1%82%D1%8B
Лог снял, но не могу на сайт загрузить вот скинул на яндекс диск посмотрите что получилось.
Лог снял, но не могу на сайт загрузить вот скинул на яндекс диск посмотрите что получилось.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3781
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Глушим Egr
По данной ссылке, что либо скачать - невозможно...
Прикрепить файл к сообщению на форуме - элементарно:
Прикрепить файл к сообщению на форуме - элементарно:
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
А не пора ли вам в соответствующую ветку? Трабл явно не из-за ЕГР.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глушим Egr
Cateika, только его надо заархивировать винраром.
ффайлы CSV не прикрепяться.
да уж. давайте в тему расходомеров переедем.
ффайлы CSV не прикрепяться.
да уж. давайте в тему расходомеров переедем.
был шарик ADY 1996
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
[/url] отфутболить это легко,кстати вся жизнь сейчас на этом построена,виновного не найдешь,но всеравно всем спасибо даже с негатива всегда можно найти что-то положительное.
А Вы miki996 что так скоро сдались? что по поводу ДМРВ, что видно из лога кто виноват ЕГР или ДМРВ?
Как видно из скрина не могу найти настройки клапана ЕГР и поменять значение.
[img] [/img]
холостые обороты в 6 канале поменял и все получилось, а клапана ЕГР не нашел нигде.
А что думает по этому поводу Cateika? А снятый мой лог с расширением csv не грузится на наш сайт, может можно по другому? а где ветка расходомеров? не нашел. сделал архив своего лога.
А вот именно из-за ЕГР!!! А Вы уважаемый11piligrim11 чем можете мотивировать что этот трабл не из-за ЕГР? Пустыми словами!!! А вы расскажите мне неграмотному по полочкам со словами (уважаемый ульянеев александр) вот посмотрите там должно так-то так. а здесь так. вот тогда я пойму! А я новичок буду стараться помогать всем и сейчас говорю Вам что это опять завис клапан ЕГР,машина перестала набирать обороты,задымила,после перегазовки опять поехала и выскочила ошибка.11piligrim11:А не пора ли вам в соответствующую ветку? Трабл явно не из-за ЕГР.
[/url] отфутболить это легко,кстати вся жизнь сейчас на этом построена,виновного не найдешь,но всеравно всем спасибо даже с негатива всегда можно найти что-то положительное.
А Вы miki996 что так скоро сдались? что по поводу ДМРВ, что видно из лога кто виноват ЕГР или ДМРВ?
Как видно из скрина не могу найти настройки клапана ЕГР и поменять значение.
[img] [/img]
холостые обороты в 6 канале поменял и все получилось, а клапана ЕГР не нашел нигде.
А что думает по этому поводу Cateika? А снятый мой лог с расширением csv не грузится на наш сайт, может можно по другому? а где ветка расходомеров? не нашел. сделал архив своего лога.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глушим Egr
посмотрел ваши логи оба.
что сказать. да ничего...
егр засран в усмерть!!!!
дмрв в норме. ну чуток на втором логе не додал в начале. но потом вернул все в норму...
чистка сто пудоффф...
мой пока еще живет...
сегодня снял свое программное глушение. прокатился 50 км. разницы пока не заметил..
оставлю пока на заводских настройках. а то 16 л. на 100 км меня чета не вдохновил.
правда и пробеги были дебильные. зимой в мороз по 10-15 км... пробуем.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
п.с.
да кстати забыл добавить.
у вас на 1 логе заслонка вообще не шевелилась. на 100% была открыта.
на втором (выдать после перегазовки) что то начало вырисовываться.
но все равно зависала на 100%.
так что вам в тему как снять егр.
сорри.ульянеев александр:А Вы miki996 что так скоро сдались?
посмотрел ваши логи оба.
что сказать. да ничего...
егр засран в усмерть!!!!
дмрв в норме. ну чуток на втором логе не додал в начале. но потом вернул все в норму...
чистка сто пудоффф...
мой пока еще живет...
сегодня снял свое программное глушение. прокатился 50 км. разницы пока не заметил..
оставлю пока на заводских настройках. а то 16 л. на 100 км меня чета не вдохновил.
правда и пробеги были дебильные. зимой в мороз по 10-15 км... пробуем.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
п.с.
да кстати забыл добавить.
у вас на 1 логе заслонка вообще не шевелилась. на 100% была открыта.
на втором (выдать после перегазовки) что то начало вырисовываться.
но все равно зависала на 100%.
так что вам в тему как снять егр.
был шарик ADY 1996
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Снять и почистить егр я даже попробую с фото сделать, а вы мне не ответили почему мой Вася не видит канал про ЕГР?miki996: вам в тему как снять егр.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
miki996, Миш, может не засран, а с учётом ошибки просто закрыт и не открывается. Я бы проверил его проводку на всякий случай а потом, после устранения неисправности вызывающей эту ошибку, повторил логи.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Уважаемый ульянеев александр, я могу мотивировать тем, что если бы вы в него не лезли, с навязчивым желанием его заглушить, с машиной бы было все в порядке. А ещё мне кажется, вы плохо ознакомились с правилами форума. Настоятельно рекомендую.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Уважаемый ульянеев александр, я могу мотивировать тем, что если бы вы в него не лезли, с навязчивым желанием его заглушить, с машиной бы было все в порядке. А ещё мне кажется, вы плохо ознакомились с правилами форума. Настоятельно рекомендую.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3781
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Глушим Egr
Канал ЕГР - 100% - через логин (12233). Пробовать нужно по разным вариантам ( которые описаны ранее... делали-не делали неизвестно...)
Сам канал 03 или 05 (???) - тоже эксперементировать, иначе - никак. Просто, пытаться 1.входить, 2. снимать скрин результата... Этими действиями ничего угробить нельзя... на первых парах: вход - выход, без изменений и всё - выходим ничего не изменяя. Как-то так.
Лог.
Условия снятия лога, не совсем выполнены... может и не критично...но педаль акселератора "читается" ЭБУДом как не полностью нажата, отсюда разгон до 3800-3900 об\мин, аж почти 11 сек... (в чём дело - неясно, то ли так "видит" ЭБУ, то ли водитель "очкует" вдавить тапку в полик... ) ...(посмотрел 2- лог...)... разгон - до 4000 - почти 16 сек... не очень...
Присутствуют скачки передув-недодув, "устаканивается" только после 7-8-й сек. 11-й сек., от начала разгона... (турба требует профилактики...)
ДМРВ.
Не совет к действию (!!!) , а информация к размышлению ...
Вообще ДМРВ проверяют скидыванием фишки. Т.е., машин плохо едет и есть подозрение на ДМРВ, фишку сбрасывают и проводят "тестовый заезд". Машин "полетел" - 100% неисправный ДМРВ. Встаёт вопрос замены. Ценник (особо на "древний" мотор, как у мну - как у породистого арабского жеребца, на моторы поновее - дешевле, в следствии сменного элемента... но тоже требует зелени...)
Простое скидывание фишки - появление ошибки. Можно вполне обойтись без дорогостоящего ДМРВ (кста, тюнеры, так и делают...) Сам проездил, в качестве ксперимента с диодом в снятой фишке, около 2-х месяцев. Результ - нормальный, несколько при ускорении (перегазовке) в движении, кратковременный выброс черного из выхлопной (прим. 2-4сек.) и всё. Так, что в случае кончины ДМРВ, знаю что делать...
Сам канал 03 или 05 (???) - тоже эксперементировать, иначе - никак. Просто, пытаться 1.входить, 2. снимать скрин результата... Этими действиями ничего угробить нельзя... на первых парах: вход - выход, без изменений и всё - выходим ничего не изменяя. Как-то так.
Лог.
Условия снятия лога, не совсем выполнены... может и не критично...но педаль акселератора "читается" ЭБУДом как не полностью нажата, отсюда разгон до 3800-3900 об\мин, аж почти 11 сек... (в чём дело - неясно, то ли так "видит" ЭБУ, то ли водитель "очкует" вдавить тапку в полик... ) ...(посмотрел 2- лог...)... разгон - до 4000 - почти 16 сек... не очень...
Присутствуют скачки передув-недодув, "устаканивается" только после 7-8-й сек. 11-й сек., от начала разгона... (турба требует профилактики...)
ДМРВ.
Не совет к действию (!!!) , а информация к размышлению ...
Вообще ДМРВ проверяют скидыванием фишки. Т.е., машин плохо едет и есть подозрение на ДМРВ, фишку сбрасывают и проводят "тестовый заезд". Машин "полетел" - 100% неисправный ДМРВ. Встаёт вопрос замены. Ценник (особо на "древний" мотор, как у мну - как у породистого арабского жеребца, на моторы поновее - дешевле, в следствии сменного элемента... но тоже требует зелени...)
Простое скидывание фишки - появление ошибки. Можно вполне обойтись без дорогостоящего ДМРВ (кста, тюнеры, так и делают...) Сам проездил, в качестве ксперимента с диодом в снятой фишке, около 2-х месяцев. Результ - нормальный, несколько при ускорении (перегазовке) в движении, кратковременный выброс черного из выхлопной (прим. 2-4сек.) и всё. Так, что в случае кончины ДМРВ, знаю что делать...
Последний раз редактировалось Cateika 01 мар 2015, 20:28, всего редактировалось 3 раза.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Да вот с правилами форума я честно признаюсь не ознакомился! Но я их знаю,потому что пять лет сидел на 4PDA по прошивкам новых смартфонов, как и везде флуд и не в тему наказывается. У меня все по теме, только в споре рождается истина, и сейчас я подсел на Ваш форум, и уверен пройдет немного времени и меня изберут модератором!!!miki969 будет у меня правой рукой, а Cateika левой!!! Шутка-тоже флуд.
А если задуматься, из всех зарегистрированных на этом сайте мы вчетвером бьемся над этим егром, а что остальные просто наблюдатели?
На сегодня я уже устал,а можно я сделаю фотоотчёт по снятию и чистке ЕГР? ,но только не сегодня.
Я его месяц назад основательно чистил и вот сейчас опять надо все снимать и повторять процедуру по очистке, а если бы помогли его заглушить правильно не сидел бы я на этих страницах и не строчил бы эти сообщения!11piligrim11: если бы вы в него не лезли, с навязчивым желанием его заглушить, с машиной бы было все в порядке.
Как не открывается, если я пять мину газовал и не мог тронуться с места,потому что клапан не закрывался и все выпускные газы шли во впуск.11piligrim11: может не засран, а с учётом ошибки просто закрыт и не открывается.
Да вот с правилами форума я честно признаюсь не ознакомился! Но я их знаю,потому что пять лет сидел на 4PDA по прошивкам новых смартфонов, как и везде флуд и не в тему наказывается. У меня все по теме, только в споре рождается истина, и сейчас я подсел на Ваш форум, и уверен пройдет немного времени и меня изберут модератором!!!miki969 будет у меня правой рукой, а Cateika левой!!! Шутка-тоже флуд.
А если задуматься, из всех зарегистрированных на этом сайте мы вчетвером бьемся над этим егром, а что остальные просто наблюдатели?
На сегодня я уже устал,а можно я сделаю фотоотчёт по снятию и чистке ЕГР? ,но только не сегодня.