ВОТ МОИ показания по группамmiki996:не могли бы вы поделиться своими. сравнить так сказать.
001 924/7.1/8.2/71.1
003 924/260/475/100.6
004 924/0.0/7.7/0.0
005 924/15.4/48.0/73.8
007 62.1/--/27.0/73.8
010 255/999.6/989.4/0.0
011 924/1009.8/1050.6/80.5
013 -0.38/-0.21/0.31/0.28
015 924/43.9/0.8/00
018 00/00/00/00
023 -37.0/-34.0/-48.0/-23.0
051 924/462/48.0/00010000
067 168/102/0.0/0.0
068 14.2/255.0/0.0/--
075 174/102/14.2/--
А вы скиньте свои данные по этой ссылке http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=2020 и seric все вам расскажет!
У меня машина с дизельным двигателем всего второй год, а раньше все были на бензине, поэтому мне надо до мелочей разобраться и понять работу всей системы и отдельных ее узлов.
я опять про клапан ЕГР: никак не пойму: если у нас есть необходимое количество чистого воздуха, проходящее через воздушный фильтр,для нормального смесеобразования, то зачем нам нужен лишний поток газов при открытии клапана егр? и дальше там и с левой стороны идет большой шланг через заслонку во впускной коллектор от интеркулера, а этот зачем воздух? я так понимаю что интеркулер охлаждает турбину, а для чего он заведен через впускной коллектор? А почему не взять эти грязные отработанные газы не сразу от выпускного коллектора, а после сажевого фильтра уже чистыми. Никто не думал об этом? С Вашей помощью осилим этот кусок дерьма-под названием ЕГР!!!