Глушим Egr

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 69
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

miki996:не могли бы вы поделиться своими. сравнить так сказать.
ВОТ МОИ показания по группам
001 924/7.1/8.2/71.1
003 924/260/475/100.6
004 924/0.0/7.7/0.0
005 924/15.4/48.0/73.8
007 62.1/--/27.0/73.8
010 255/999.6/989.4/0.0
011 924/1009.8/1050.6/80.5
013 -0.38/-0.21/0.31/0.28
015 924/43.9/0.8/00
018 00/00/00/00
023 -37.0/-34.0/-48.0/-23.0
051 924/462/48.0/00010000
067 168/102/0.0/0.0
068 14.2/255.0/0.0/--
075 174/102/14.2/--
А вы скиньте свои данные по этой ссылке http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=2020 и seric все вам расскажет!

У меня машина с дизельным двигателем всего второй год, а раньше все были на бензине, поэтому мне надо до мелочей разобраться и понять работу всей системы и отдельных ее узлов.
я опять про клапан ЕГР: никак не пойму: если у нас есть необходимое количество чистого воздуха, проходящее через воздушный фильтр,для нормального смесеобразования, то зачем нам нужен лишний поток газов при открытии клапана егр? и дальше там и с левой стороны идет большой шланг через заслонку во впускной коллектор от интеркулера, а этот зачем воздух? я так понимаю что интеркулер охлаждает турбину, а для чего он заведен через впускной коллектор? А почему не взять эти грязные отработанные газы не сразу от выпускного коллектора, а после сажевого фильтра уже чистыми. Никто не думал об этом? С Вашей помощью осилим этот кусок дерьма-под названием ЕГР!!!
Последний раз редактировалось ульянеев александр 26 фев 2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

ульянеев александр, я и без seric знаю.
прсто хотеось обменяься. :chelo:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
просто вы спрашивали до изменения и после.
и я выложил.
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 69
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

miki996:просто вы спрашивали до изменения и после.
и я выложил.
Дорогой miki996! можно подробней по показаниям что было до и что стало после? А как по моим группам Вы лично оцениваете?
А в Вашем случае,если я правильно понял, после глушения ЕГР машина стала подъедать лишнее?

И главное: был очень рад появлению на этом сайте знающего человека с России, а то одни дружные ребята с Белоруссии!!!

А где нашли информацию, что новые значения в третьем канале 33368, закрывают полностью клапан? сомневаюсь я однако!
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

ульянеев александр, ну вот смотрите.

это заводские установки...
Глушим Egr - заводские.jpg
это после изменения на 33368

Глушим Egr - измененные.jpg
а то что вы выкладываете...
я всегда ругался и буду ругаться. :oops:
нормальный принтскрин что выложить ...если надо скачайте с инета бесплатно.
я просто не рассматриваю набор всяких буковок. извините... надоело....
а то что 16 литров. да. много. тут надо помотреть. поездки говорю же были кратковременные..
тут и ебер тарахтел. и т.д.. и ДТОЖ врет.... надобы все на контроль взять.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
лишнего ничего не ест на холостых.
скрин прилагаю.
400 грамм в час.
Глушим Egr - расход на холостых.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
вот надо бы только холостых во второй группе добавить...
а то вместо 840 упали до 819...
может для и АКПП критично... хотя не заметно.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
ульянеев александр: я так понимаю что интеркулер охлаждает турбину,
не. вы не правы. физика. плотность охлажденного воздуха выше.....

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ульянеев александр: А почему не взять эти грязные отработанные газы не сразу от выпускного коллектора, а после сажевого фильтра уже чистыми. Никто не думал об этом?
где то я уже это слышал. но практикки не видел.
и потом у меня нет сажевика....
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5438
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Глушим Egr

Сообщение Power »

ульянеев александр, турбина сжимает воздух, для подачи в цилиндры. От сжатия он нагревается , и расширяется. Толку от такого наддува становится столько, что можно и вовсе турбину не ставить на мотор. Поэтому после турбокомпрессора воздух влетает в промежуточный охладитель (который все зовут интеркулером, он кстати не всегда бывает воздух-воздух, иногда и водяной бывает) , и после охлаждения (если очень хорошо охлаждать, он еще сжимается дополнительно, впрыск закиси азота на этом эффекте работает) воздух подается в цилиндры. Повышая степень наполнения цилиндра.
А по сажевику- он же под днищем авто расположен. Чтоб от него обратно вернуть газы во впуск мотора, это ж какой канал ЕГР надо длинный делать??! Это ж еще целую трубу тащить!
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 69
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

miki996:я всегда ругался и буду ругаться.
Уважаемый miki996 ,буду стараться пользоваться скриншотами, хотя до этого не умел,уже скачал программу.
Не знаю как Вас благодарить за столь подробное обьяснение изменений значения по группам. Буду пробовать.
А прокладку глухую ставили на ЕГР?
Вы проигнорировали мои показания, а там хорошо видно,что потребление на х.х у меня 0,8. куда копать?
забыл спросить,а у Вас какое было время ожидания введения логина! ( Пока "требуемое время задержки" не истечет, лучше не пытаться вводить логин.)

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Power:турбина сжимает воздух, для подачи в цилиндры. От сжатия он нагревается , и расширяется. Толку от такого наддува становится столько, что можно и вовсе турбину не ставить на мотор. Поэтому после турбокомпрессора воздух влетает в промежуточный охладитель (который все зовут интеркулером, он кстати не всегда бывает воздух-воздух, иногда и водяной бывает) , и после охлаждения (если очень хорошо охлаждать, он еще сжимается дополнительно, впрыск закиси азота на этом эффекте работает) воздух подается в цилиндры. Повышая степень наполнения цилиндра.
После такого доходчивого объяснения, я буду рассказывать и своим внукам про систему работы турбины. Спасибо от души.
Сейчас снял все кожухи с двигателя и разобрался куда что идет и где стоит интеркулер, а если вместо турбины воздух нагнетать вентилятором или компрессором, и не так сложно. Что Вы скажете?
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Я как "дружный ребятёнок с Беларуссии" вмешаюсь с вашего позволения, надеюсь не помешаю и не смущу своим присутствием. Про турбину изложено тут: Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

ульянеев александр:А прокладку глухую ставили на ЕГР?
Я же говорил. как полезу чистить поставлю. пока просто прикрыл...
ульянеев александр:а у Вас какое было время ожидания введения логина!
никакое. вход-11 12233 выполнить адаптация-10 газую пару раз 03 меняю значение
тест сохранить и сразу скриншот. пока егр у работе...
ульянеев александр:003 924/260/475/100.6
по расходу...походу скоро .если уже не сейчас кирдык вашему ДМРВ
требует замены.
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере

11piligrim11: "дружный ребятёнок с Беларуссии"
:D
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

вот сделал логи.
слева измененный.справа заводской.
Глушим Egr - ЛОГИ.png
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 69
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

11piligrim11:Чудес в природе не бывает. Раз не заводится, значит что-то не работает.
Уже нашли блок ЭБУ, везут с украины.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
miki996:никакое. вход-11 12233 выполнить адаптация-10 газую пару раз 03 меняю значение
тест сохранить и сразу скриншот. пока егр у работе...
А вот что скинул cateika для наших двигателей- Детально порывшись, было найдено следующее:
(вкратце)
1. Логин вводится после нажатия кнопки "Закрытая область - 16"
2. В адаптациях открываются 9-ть каналов, в частности, "5. Изменение настройки клапана ЕГР - канал №5"...
3. Цифры, по умолчанию, возможно, могут быть другие (!!!), НЕ - 32768
4. Более подробно, здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try1583208
и по этой ссылке совсем другой порядок настройки изменений работы клапана егр
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119809&st=20
-Подождал 1.5 часа(возможно и хватило бы и 50 минут,но получилось 1.5ч)
-Не выключая зажигания(может быть можно было и выключать,но действовал так), запустил программу VCDS ( русская версия) и ввёл пароль12233
-Результат виден на картинке.Всё ОК.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
miki996:вот сделал логи.
слева измененный.справа заводской.
А что хорошо, а что плохо?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
miki996:по расходу...походу скоро .если уже не сейчас кирдык вашему ДМРВ
требует замены.
Вот опять все о неправильной работе егр

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
miki996:"дружный ребятёнок с Беларуссии"
Я такое не говорил, а может и правда 11piligrim11 слишком молод и Вы его называете ребятенок! Я бы тоже хотел что бы меня называли так, но меня называют дедушкой,правда внучка только выговаривает ДЕ!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»