Глушим Egr

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 25 фев 2015, 07:56

11piligrim11:, Что-то я не пойму, а в чем необходимость проведения данной процедуры?
Контрукторскому отделу концерна VW в 2008 году,а может и ранее,для повышения частоты отработанных газов,было дано задание сделать на этой машине 4 класс экологии и вот они начали мудрить в ущерб рядовому покупателю,на огромное место для запаски воткнули маленький бачок с мочой (что не было других решений?),а о водителе они подумали, если в дороге колесо взорвалось,нет простой человек им не нужен со своими проблемами у них свое задание, они дальше изготавливают сажевый фильтр,который не по карману хозяину машины и стоит полмашины, и. который что бы прожечь не надо тебе ездить по городу, а езжай-ка ты браток за город и там нагревай его до 800 градусов и езжай в сервис,плати бабки и проверяй прожегся он или нет, а если нет......!!! далее про клапан ЕГР, тоже участвующем в охране экологии, и хотя я заправляюсь только на лукойле,но через год после покупки машина перестала работать по причине заклинивания этого самого клапана, который с трудом был очищен от нагара и сажи, а теперь представьте сколько этой гадости оседает на впускном коллекторе,клапанах, на тех деталях, которые обязаны быть только чистыми. Да НЕТ двигатель у Вас не должен долго работать,а то мы останемся без работы сказали разработчики авто!!
Наверное вот так, и наша ВСЕХ здесь знатоков, умельцев задача противостоять этим воротилам теневой экономики всеми возможными способами улучшать,переделывать машину под себя!
http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/4 ... -dvigateli и по этой ссылке посмотрите какой двигатель они сделали.

Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6158
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 25 фев 2015, 14:53

ульянеев александр, я с Вами не согласен. Если вы считаете, что все это лишнее и ненужное, уменьшает ресурс двигателя и тянет на дорогостоющие ремонты, зачем было покупать такую машину. Достаточно было купить Жигули без всех этих наворотов, с запасками, кривыми домкратами и т.п., ездить и гордиться тем, что никакой ЕГР машине работать не мешает. Но вы же купили хорошую, современную машину, отвечающую всем требованиям современности, в том числе и экологическим и теперь сокрушаетесь, что мотор в ней не от жигулей. И злые конструкторы придумали в ней механизмы, призванные её сломать. Вот только я не видел ни одного Жигулёвского, простого, как семейные трусы мотора, входившего больше полумиллиона километров. А вот эти замудрённые, с кучей всеких не нужных и гробящих их приспособ моторы, почему-то вахаживают, а при этом ещё и чадят меньше, жрут меньше и по мощности больше. Почему так?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2462
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika » 25 фев 2015, 20:17

Cateika:...Логин 12233 вводится после нажатия кнопки: "Кодирование II - 11" (в старых версиях - эта кнопка называется:"Вход - 11")...
:oops: ... не обессутьте... это всё "по старинке", для старых моторов...
Детально порывшись, было найдено следующее:
(вкратце)
1. Логин вводится после нажатия кнопки "Закрытая область - 16"
2. В адаптациях открываются 9-ть каналов, в частности, "5. Изменение настройки клапана ЕГР - канал №5"...
3. Цифры, по умолчанию, возможно, могут быть другие (!!!), НЕ - 32768
4. Более подробно, здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try1583208

ЗЫ. ...удаление сажевого, на этих моторах ВХХ, подразумевает не только физическое удаление, но и перепрошивку ЭБУД... для этого целесообразно обратится к профи... кол-во денех, для данной процедуры - требуеца, несоизмеримо меньше, чем для замены и обслуживания сего девайса + к здоровью мотора...
... после всех этих действий авто становтся как ЕВРО-3... что вполне для России приемлемо...
... :beer: ...
Последний раз редактировалось Cateika 26 фев 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 25 фев 2015, 20:24

11piligrim11:ульянеев александр, я с Вами не согласен. Если вы считаете, что все это лишнее и ненужное, уменьшает ресурс двигателя и тянет на дорогостоющие ремонты, зачем было покупать такую машину. Достаточно было купить Жигули без всех этих наворотов, с запасками, кривыми домкратами и т.п., ездить и гордиться тем, что никакой ЕГР машине работать не мешает. Но вы же купили хорошую, современную машину, отвечающую всем требованиям современности, в том числе и экологическим и теперь сокрушаетесь, что мотор в ней не от жигулей. И злые конструкторы придумали в ней механизмы, призванные её сломать. Вот только я не видел ни одного Жигулёвского, простого, как семейные трусы мотора, входившего больше полумиллиона километров. А вот эти замудрённые, с кучей всеких не нужных и гробящих их приспособ моторы, почему-то вахаживают, а при этом ещё и чадят меньше, жрут меньше и по мощности больше. Почему так?
Я привел только факты, а дискуссировать на эту мы не будем, а будем думать как лучше помочь друг другу. Самое слабое место,которое не под силу здесь знатокам на форуме так это самая важная часть в авто это Электронный блок управления, мы не в состоянии поменять программу,изменить процессы, и.т.д.,что нам запрограммировали то мы можем и посмотреть! Если я раньше был с машинами на ты,то сейчас с этими датчиками, наворотами, блоками не под силу всему форуму. И вот сегодня, после недельного хождения по мукам, мой брат на эвакуаторе повез свой дизель к умельцу,стучавшему себя в грудь что сделает, аж в беларуссию-Гомель,и сейчас звонит что тащит ее назад, умелец не справился. А почему не сделать ЭБУ с кнопкой-аварийный режим,чтобы она хоть сама ехала, ведь все работает: Солярка есть,клапана работают,компрессия есть,насос качает что еще надо? Если раньше был плунжерный насос и форсунки и все работало!!!! Сейчас людьми правят деньги и этом все сказано: машины одноразовые,холодильники отрабатывают только гарантийный срок, а не сорок лет, электроника с рекламой,зарплата только у чиновников, у всех только подачка,цены растут каждый день на протяжении 25 лет___куда крестьянину податься!!!
НО не будем сдаваться,как говорит vavanych глаза бояться, а руки делают или bruski-боишься-не делай. делаешь-не бойся!!!
И опять возвращаясь к моему вопросу, а на двухлитровом двигателе кто глушил ЕГР? и какой результат? надо найти истину раз и навсегда.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Глушим Egr

Сообщение Power » 25 фев 2015, 22:59

ульянеев александр, а ведь можно обратиться к дилеру VW. У них существуют возможности для снижения экологического класса автомобиля. То есть для ампутации системы ЕГР , для стран с высоким содержанием серы в ДТ (читай - диких племен обезъян)
Думаю, не каждый дилер в курсе данной переделки. Но должны же быть у них хоть где-то спецы.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 26 фев 2015, 08:49

Power: а ведь можно обратиться к дилеру VW. У них существуют возможности для снижения экологического класса автомобиля. То есть для ампутации системы ЕГР , для стран с высоким содержанием серы в ДТ (читай - диких племен обезъян)
Думаю, не каждый дилер в курсе данной переделки. Но должны же быть у них хоть где-то спецы.
Дилер на изменения не пойдет. есть простой чип тюнинг_вот эти народные умельцы просто прошьют ЭБУ и радуйся с третьим классом. а нам СЛАБО !!! Думать надо, искать надо,пробовать надо,не опускать руки!

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 45 секунд:
11piligrim11:ульянеев александр, я с Вами не согласен. Если вы считаете, что все это лишнее и ненужное, уменьшает ресурс двигателя и тянет на дорогостоющие ремонты, зачем было покупать такую машину. Достаточно было купить Жигули без всех этих наворотов, с запасками, кривыми домкратами и т.п., ездить и гордиться тем, что никакой ЕГР машине работать не мешает. Но вы же купили хорошую, современную машину, отвечающую всем требованиям современности, в том числе и экологическим и теперь сокрушаетесь, что мотор в ней не от жигулей. И злые конструкторы придумали в ней механизмы, призванные её сломать. Вот только я не видел ни одного Жигулёвского, простого, как семейные трусы мотора, входившего больше полумиллиона километров. А вот эти замудрённые, с кучей всеких не нужных и гробящих их приспособ моторы, почему-то вахаживают, а при этом ещё и чадят меньше, жрут меньше и по мощности больше. Почему так?
Вот еще накопал,почитайте что такое клапан ЕГР
http://www.drive2.ru/l/4346473/

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6158
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 26 фев 2015, 13:29

ульянеев александр, всё, проехали. Ваша позиция мне понятна. Машина то же Ваша, делайте с ней, что хотите.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1641
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 26 фев 2015, 13:31

Cateika:... не обессутьте... это всё "по старинке", для старых моторов...
но..но.. :(
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6158
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 26 фев 2015, 13:41

ульянеев александр:ведь все работает: Солярка есть,клапана работают,компрессия есть,насос качает что еще надо?
Чудес в природе не бывает. Раз не заводится, значит что-то не работает.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1641
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 26 фев 2015, 18:18

ульянеев александр, я вот тут скринов накидал.
не могли бы вы поделиться своими. сравнить так сказать.
просто офигел це та я от своего расхода. 16 литров.
правда поездки были по 10-15 км. проехал 200 км и сьелось 32 литра.
Глушим Egr - заводские.jpg
Глушим Egr - заводские на холостых.jpg
Глушим Egr - измененные.jpg
Глушим Egr - измененные на 3000 оборотах.jpg
Глушим Egr - расход на холостых.jpg
правда при диагностике выявилось... ДТОЖ выдает 75 гр а на приборке 90.
врет на 15 градусов. критично?
был шарик ADY 1996

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»