Контрукторскому отделу концерна VW в 2008 году,а может и ранее,для повышения частоты отработанных газов,было дано задание сделать на этой машине 4 класс экологии и вот они начали мудрить в ущерб рядовому покупателю,на огромное место для запаски воткнули маленький бачок с мочой (что не было других решений?),а о водителе они подумали, если в дороге колесо взорвалось,нет простой человек им не нужен со своими проблемами у них свое задание, они дальше изготавливают сажевый фильтр,который не по карману хозяину машины и стоит полмашины, и. который что бы прожечь не надо тебе ездить по городу, а езжай-ка ты браток за город и там нагревай его до 800 градусов и езжай в сервис,плати бабки и проверяй прожегся он или нет, а если нет......!!! далее про клапан ЕГР, тоже участвующем в охране экологии, и хотя я заправляюсь только на лукойле,но через год после покупки машина перестала работать по причине заклинивания этого самого клапана, который с трудом был очищен от нагара и сажи, а теперь представьте сколько этой гадости оседает на впускном коллекторе,клапанах, на тех деталях, которые обязаны быть только чистыми. Да НЕТ двигатель у Вас не должен долго работать,а то мы останемся без работы сказали разработчики авто!!11piligrim11:, Что-то я не пойму, а в чем необходимость проведения данной процедуры?
Наверное вот так, и наша ВСЕХ здесь знатоков, умельцев задача противостоять этим воротилам теневой экономики всеми возможными способами улучшать,переделывать машину под себя!
http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/4 ... -dvigateli и по этой ссылке посмотрите какой двигатель они сделали.