Глушим Egr
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5854
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Глушим Egr
Не, на корню не надо. У меня просто закрыт проход газов через актуатор. Там трубка размыкается, и я глухую прокладку поставил. Делать ли так, или вообще не глушить , решает каждый сам.
Как-то был раз случай, я разъем снял с электромагнита управления. Вот тогда мотор стал ехать хуже. Видимо ошибка по системе не позволяет полную мощность реализовывать. Накинул обратно- поехал.
Так что заглушено с возможностью возврата к системе.
Как-то был раз случай, я разъем снял с электромагнита управления. Вот тогда мотор стал ехать хуже. Видимо ошибка по системе не позволяет полную мощность реализовывать. Накинул обратно- поехал.
Так что заглушено с возможностью возврата к системе.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Глушим Egr
Если не трудно подскажите где это:
Power: просто закрыт проход газов через актуатор. Там трубка размыкается, и я глухую прокладку поставил.
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5854
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Глушим Egr
Прокладка поз.13 - у меня примерно так же все реализовано. В этом месте проход газов заблокирован.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А может это картинка от моего мотора вообще?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А может это картинка от моего мотора вообще?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5854
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Глушим Egr
Ну.. почти одно и то же..
На этом рисунке поз.2 получается..
На этом рисунке поз.2 получается..
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Если следовать рекомендациям по программному приглушению ЕГР, то опять непонятка? Открыл двигатель>логин 12233>адаптация, а логин куда вставлять? на фото видно что открыт двигатель,а что дальше? окно адаптации есть, но он после логина. Это такое серьезное и ответственное дело, что любая ошибка чревата большими потерями.
Уважаемый miki996miki996:привет. сначала приглушаем его по первому варианту.
потом уже механически.
Если следовать рекомендациям по программному приглушению ЕГР, то опять непонятка? Открыл двигатель>логин 12233>адаптация, а логин куда вставлять? на фото видно что открыт двигатель,а что дальше? окно адаптации есть, но он после логина. Это такое серьезное и ответственное дело, что любая ошибка чревата большими потерями.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3796
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Глушим Egr
Аналогично можно попробовать с об.х\х...
Логин 12233 вводится после нажатия кнопки: "Кодирование II - 11" (в старых версиях - эта кнопка называется:"Вход - 11"), потом, после "принятия логина входа" моторником, прога, останется в этом же окне... жмёте: "Адаптация - 10"... и далее, по схеме...ульянеев александр:... Открыл двигатель>логин 12233>адаптация, а логин куда вставлять? на фото видно что открыт двигатель,а что дальше? ...
Аналогично можно попробовать с об.х\х...
Последний раз редактировалось Cateika 24 фев 2015, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Уважаемый Cateika
Берем шнурок VAG-COM и производим следующие операции:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368]. Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save].
Значение 350 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%…
Вот эту операцию я сделаю и вдруг пойдет что не так,можно вернуться к прежнему значению?
Берем шнурок VAG-COM и производим следующие операции:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368]. Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save].
Значение 350 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%…
Вот эту операцию я сделаю и вдруг пойдет что не так,можно вернуться к прежнему значению?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7500
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
ульянеев александр, Что-то я не пойму, а в чем необходимость проведения данной процедуры? Только честно. Любопытство? Люди проводят её, если ЕГР уже безвозратно изношен, засран и мешает ездить. А на его востановление нет ни времени, ни средств. В вашем случае, машина 2008 года, он должен работать, как часы. Для чего его уродовать?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3796
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Глушим Egr
Если получится изменить заводскую 32768 (всё-таки - BRT...), то и "откатится" - вполне без проблем.ульянеев александр:... Вот эту операцию я сделаю и вдруг пойдет что не так,можно вернуться к прежнему значению?