Глушим Egr

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5854
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Глушим Egr

Сообщение Power »

Не, на корню не надо. У меня просто закрыт проход газов через актуатор. Там трубка размыкается, и я глухую прокладку поставил. Делать ли так, или вообще не глушить , решает каждый сам.
Как-то был раз случай, я разъем снял с электромагнита управления. Вот тогда мотор стал ехать хуже. Видимо ошибка по системе не позволяет полную мощность реализовывать. Накинул обратно- поехал.
Так что заглушено с возможностью возврата к системе.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Реклама
Тима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 17.12.2014
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Казахстан,Алматы
Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение Тима »

Если не трудно подскажите где это:
Power: просто закрыт проход газов через актуатор. Там трубка размыкается, и я глухую прокладку поставил.
Глушим Egr - DSC03006.JPG
Глушим Egr - DSC03007.JPG
Приветствую всех!Всем удачи!
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5854
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Глушим Egr

Сообщение Power »

Прокладка поз.13 - у меня примерно так же все реализовано. В этом месте проход газов заблокирован.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А может это картинка от моего мотора вообще?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Тима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 626
Зарегистрирован: 17.12.2014
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Казахстан,Алматы
Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение Тима »

Нет это ВР6,а вот на 2.0л
Глушим Egr - DSC03009.JPG
Глушим Egr - DSC03010.JPG
Приветствую всех!Всем удачи!
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5854
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Глушим Egr

Сообщение Power »

Ну.. почти одно и то же..
На этом рисунке поз.2 получается..
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 70
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

miki996:привет. сначала приглушаем его по первому варианту.
потом уже механически.
Уважаемый miki996
Если следовать рекомендациям по программному приглушению ЕГР, то опять непонятка? Открыл двигатель>логин 12233>адаптация, а логин куда вставлять? на фото видно что открыт двигатель,а что дальше? окно адаптации есть, но он после логина. Это такое серьезное и ответственное дело, что любая ошибка чревата большими потерями.
Глушим Egr - 2015-02-24 17.40.17.jpg
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika »

ульянеев александр:... Открыл двигатель>логин 12233>адаптация, а логин куда вставлять? на фото видно что открыт двигатель,а что дальше? ...
Логин 12233 вводится после нажатия кнопки: "Кодирование II - 11" (в старых версиях - эта кнопка называется:"Вход - 11"), потом, после "принятия логина входа" моторником, прога, останется в этом же окне... жмёте: "Адаптация - 10"... и далее, по схеме...
Аналогично можно попробовать с об.х\х...
Последний раз редактировалось Cateika 24 фев 2015, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 70
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

Уважаемый Cateika

Берем шнурок VAG-COM и производим следующие операции:
01[Двигатель] — Логин[12233] — Адаптация — Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень — [33368]. Затем — [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) — Затем [Save].
Значение 350 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%…

Вот эту операцию я сделаю и вдруг пойдет что не так,можно вернуться к прежнему значению?
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7500
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

ульянеев александр, Что-то я не пойму, а в чем необходимость проведения данной процедуры? Только честно. Любопытство? Люди проводят её, если ЕГР уже безвозратно изношен, засран и мешает ездить. А на его востановление нет ни времени, ни средств. В вашем случае, машина 2008 года, он должен работать, как часы. Для чего его уродовать?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3796
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika »

ульянеев александр:... Вот эту операцию я сделаю и вдруг пойдет что не так,можно вернуться к прежнему значению?
Если получится изменить заводскую 32768 (всё-таки - BRT...), то и "откатится" - вполне без проблем.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»