Надо. Можно и без адаптации, он адаптируется сам, только не сразу и возможно c ошибкой. Лучше всё-таки через VAG-COM.ульянеев александр:А вот еще вопрос к знатокам,после снятия и чистки надо его адаптировать???
Глушим Egr
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глушим Egr
сначала надо программно через ваг ком его максимально прикрыть.
потом уже глушить.
на движках с буковкой "В" просто глушить не прокатит. евро4 епсель мопсель.
не правильно сделал.ульянеев александр:Я на своем BRT заглушил ЕГР
сначала надо программно через ваг ком его максимально прикрыть.
потом уже глушить.
на движках с буковкой "В" просто глушить не прокатит. евро4 епсель мопсель.
был шарик ADY 1996
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
А что не одно и тоже программно максимально прикрыть и физически заглушить? главное что бы не было больших последствий!
Есть среди нас кто ЧИСТИЛ, ГЛУШИЛ физически,УДАЛЯЛ программно- и как после этого работает дизель???но это касается только дизелей с классом чистоты евро 4-5. Опишите пожалуйста весь процесс! А Вы Постоялец как и что делали при максимальном прикрытии? и какие у Вас показания по группам 3,10,11.13,23.Спасибо
И еще: Снимаем легко этот злополучный ЕГР, чистим сам клапан(после 6 лет эксплуатации) на котором 5 мм сажи, а никто не говорит,а само посадочное место мы не чистим,для этого надо снять впускной коллектор,так вот и получается, что неплотность появляется после чистки при закрытии клапана.Или я не прав?
А я насколько знаю, что дизель с саажевым фильтром и мочевиной вместо запаски уже евро 5!!!miki996:не правильно сделал.
сначала надо программно через ваг ком его максимально прикрыть.
потом уже глушить.
на движках с буковкой "В" просто глушить не прокатит. евро4 епсель мопсель.
А что не одно и тоже программно максимально прикрыть и физически заглушить? главное что бы не было больших последствий!
Есть среди нас кто ЧИСТИЛ, ГЛУШИЛ физически,УДАЛЯЛ программно- и как после этого работает дизель???но это касается только дизелей с классом чистоты евро 4-5. Опишите пожалуйста весь процесс! А Вы Постоялец как и что делали при максимальном прикрытии? и какие у Вас показания по группам 3,10,11.13,23.Спасибо
И еще: Снимаем легко этот злополучный ЕГР, чистим сам клапан(после 6 лет эксплуатации) на котором 5 мм сажи, а никто не говорит,а само посадочное место мы не чистим,для этого надо снять впускной коллектор,так вот и получается, что неплотность появляется после чистки при закрытии клапана.Или я не прав?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глушим Egr
заполните тогда профиль полностью чтоб не было недоразумений.
я сам не чистил. пока нет предпосылок. просто его через вагком прикрыл максимально.
насколько можно. а вот когда полезу то заглушу и механически.
у Vavanych спроси. он все по моему вырезал.заглушил.прочиповался.
нуда.да. евро5.ульянеев александр:А я насколько знаю, что дизель с саажевым фильтром и мочевиной вместо запаски уже евро 5!!!
заполните тогда профиль полностью чтоб не было недоразумений.
я сам не чистил. пока нет предпосылок. просто его через вагком прикрыл максимально.
насколько можно. а вот когда полезу то заглушу и механически.
у Vavanych спроси. он все по моему вырезал.заглушил.прочиповался.
был шарик ADY 1996
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Уважаемый miki996
vavanych удалял сажевый фильтр, клапан ЕГР и делал чип тюнинг не сам, а гонял машину к программисту. чем может он помогает!! В своё время я поставил заглушку перед клапаном ЕГР, что после прогрева загорелась спираль и vag-com выдал ошибку-недостаточное колличество воздуха и все пришлось поставить назад. Нужна Ваша помощь в удалении программно этого клапана. Вот трамбач описывает примерный алгоритм действий по удалению ЕГР---Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10
перейти к каналу 003
Запомнить значение (на всякий пожарный). (32768- стандартное значение -+200 (максимально открыт))
Резко нажали на газ для того, что бы клапан ЕГР остался открытым (опять есть 2 мин)
Ввести в канал 003 - 33768 (максимально закрыт) и нажать кнопку [Test].
Как правило, при отключении ЕГР изменяется значение объема. Уточнить для своего автомобиля максимальное значение объема воздуха и попробовать изменять уменьшать значение в канале 003, начиная с 33 768, чтобы значение поступающего объема воздуха вошло в рамки значение завода производителя.
Затем нажмите кнопку [Сохранить], но у него совершенно другой двигатель, что в моем случае посоветуете сделать? двигатель BRT/2008г/
вот другой алгоритм глушения клапана ЕГР------Программное глушение:01(двигатель)-Логин (12233)-Адаптация-Блок03 -33368 вместо 32768 Тест -сохранить.
адоптация егр проводится при включенном зажигании на незаведенно двигателе.
Зажигание включено
Двигатель заглушен
Заряд АКБ не менее 11.5 В
[01 - Двигатель]
[Измерения - 08]
Группа 074.
[Пуск]
MVB 074.1: Min Position in Volts
MVB 074.2: Max Position in Volts
MVB 074.3: Potentiometer voltage
MVB 074.4: Статус адаптации: (Run/OK/etc)
[Переключится в базовые установки]
MVB 074.4: Статус адаптации: (Выполняется или Адаптируется) потом поменяется на (ADP OK)
[Переключиться в измерения]
[Закрыть соединение, Выйти из контроллера - 06]
Примечания:
Для блоков управления использующих ME 7.5, температура двигателя должна быть между 10 и 50 °C.
я читал все Ваши сообщения и нашел в них рациональные рассуждения про клапан ЕГР, что посоветуете???
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
vavanych удалял сажевый фильтр, клапан ЕГР и делал чип тюнинг не сам, а гонял машину к программисту. чем может он помогает!! В своё время я поставил заглушку перед клапаном ЕГР, что после прогрева загорелась спираль и vag-com выдал ошибку-недостаточное колличество воздуха и все пришлось поставить назад. Нужна Ваша помощь в удалении программно этого клапана. Вот трамбач описывает примерный алгоритм действий по удалению ЕГР---Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10
перейти к каналу 003
Запомнить значение (на всякий пожарный). (32768- стандартное значение -+200 (максимально открыт))
Резко нажали на газ для того, что бы клапан ЕГР остался открытым (опять есть 2 мин)
Ввести в канал 003 - 33768 (максимально закрыт) и нажать кнопку [Test].
Как правило, при отключении ЕГР изменяется значение объема. Уточнить для своего автомобиля максимальное значение объема воздуха и попробовать изменять уменьшать значение в канале 003, начиная с 33 768, чтобы значение поступающего объема воздуха вошло в рамки значение завода производителя.
Затем нажмите кнопку [Сохранить], но у него совершенно другой двигатель, что в моем случае посоветуете сделать? двигатель BRT/2008г/
вот другой алгоритм глушения клапана ЕГР------Программное глушение:01(двигатель)-Логин (12233)-Адаптация-Блок03 -33368 вместо 32768 Тест -сохранить.
адоптация егр проводится при включенном зажигании на незаведенно двигателе.
Зажигание включено
Двигатель заглушен
Заряд АКБ не менее 11.5 В
[01 - Двигатель]
[Измерения - 08]
Группа 074.
[Пуск]
MVB 074.1: Min Position in Volts
MVB 074.2: Max Position in Volts
MVB 074.3: Potentiometer voltage
MVB 074.4: Статус адаптации: (Run/OK/etc)
[Переключится в базовые установки]
MVB 074.4: Статус адаптации: (Выполняется или Адаптируется) потом поменяется на (ADP OK)
[Переключиться в измерения]
[Закрыть соединение, Выйти из контроллера - 06]
Примечания:
Для блоков управления использующих ME 7.5, температура двигателя должна быть между 10 и 50 °C.
я читал все Ваши сообщения и нашел в них рациональные рассуждения про клапан ЕГР, что посоветуете???
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
У меня такая же проблема и ни как не могу решить как именно программно заглушить этот клапан, во избежании появления ошибок.А как у Вас???Diesel3577: Почистил клапан EGR, всасывающий коллектор, всё собрал, всё работает. Решил заглушить(фото). Сделал рейсовый тест на 10км, было всё тихо, а на следующий день отматав такую же 10ку загорелась ошибка клапана (плохая проходимость газов через клапан) Обмануть не удалось, а хотелось. Может програмно отключить?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глушим Egr
привет. сначала приглушаем его по первому варианту.
потом уже механически.
потом уже механически.
-
- программное глушение EGR.rtf
- (33.93 КБ) 806 скачиваний
был шарик ADY 1996
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Как все сделаю,проверю, сразу отпишусь и проверю по группам до удаления и после. Спасибо!miki996:привет. сначала приглушаем его по первому варианту.
потом уже механически.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Глушим Egr
Вроде это ЕГР?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Извините 2 фото неудачное!
Извините 2 фото неудачное!
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5902
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Глушим Egr
Ну по второму фото как раз видно, что из выхлопного коллектора трубка идет, к мембранному акутуатору, то есть клапану. Вот если от него трубка дальше во впуск идет, то да! Вне всякого сомнения, это EGR. Exaust Gas Recirculation.
Вакуумным актуатором управляет электромагнитный клапан , подавая или отключая вакуум по трубочке. Чтобы рециркуляция осуществлялась не всегда, а только на режимах частичных нагрузок. То есть на Хх и близких к ним оборотах система не задействована. Как и на максимальной мощности тоже.
Вакуумным актуатором управляет электромагнитный клапан , подавая или отключая вакуум по трубочке. Чтобы рециркуляция осуществлялась не всегда, а только на режимах частичных нагрузок. То есть на Хх и близких к ним оборотах система не задействована. Как и на максимальной мощности тоже.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Глушим Egr
А что посоветуете ?Вырезать ее на корню или пусть стоит?На компьютерных диагностиках моей машины никто из мастеров не заикался про ЕГР(ну там ошибки и т.д.)
Приветствую всех!Всем удачи!