Глушим Egr
-
ЮрГен
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.09.2025
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Нарышкино
- Авто: VOLKSWAGEN SHARAN 2000 AUY
Глушим Egr
Егр служит только для экологии. На работу двигателя он никак не влияет. Вернее влияет, но отрицательно. Закидывает сажу во впуск. И иногда закидывает так много что потом коллектор впускной бывает забит наполовину.
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
Добрый как Ээх
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 05.10.2025
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Кострома
- Авто: Ford galaxy 1,9 tdi z1 1996
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6413
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Глушим Egr
Но так, для информации , такое не везде прокатит.
нет. Конкретно здесь можно отчепырить все под ноль без заморочек. Только лучше будет.
Но так, для информации , такое не везде прокатит.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1553
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6413
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Глушим Egr
Вообще даже с "тупым" клапаном современные мозги умеют отслеживать производительность систем егр, посредством вычисления расхода воздуха, учитывая так же производительность вентиляции картера и всяких эвапораторов. Зная все входные данные оно может засечь недостаточную пропускную способность, даже без отслеживания положения клапана егр.
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
На зебинке, кстати, удалять егр "из принципа" вовсе необязательно. Оно там не так сильно мешает работе мотора , сажи практически нет.
А одно микрополезное дело в теории может дать.
На просторах интернета широко распространение имеет одна статья, насчёт этой системы. В которой описывается то, что егр очень сильно помогает понизить температуру в камере сгорания, очень сильно помогает мотору не прогореть клапанам и поршням - так вот это распространённый миф, если не сказать бред. Чтобы убедиться в этом достаточно просто отследить то время, когда эта система активна. И тут же эта статейка потеряет смысл.
А вот как система подмешивания инертного газа , это относительно полезно.
Как известно, в бензиновым двигателе обеднять смесь нельзя - всё прогорит. Поэтому приходится заполнять весь объём цилиндра не только воздухом но и бензином. Поэтому крупные двигатели хочешь не хочешь надо кормить. А на режимах частичной нагрузки егр заполняет часть объёма цилиндра инертным газом, соответственно меньше воздуха и меньше бензина расходуется.
на впускной из чего хошь, на выпуске можно использовать герметик выхлопной - такая паста, по типу асбестовой кашицы. Состав неизвестен, что там, но держится хорошо. Например DoneDial часто использую.
на таких, где клапан егр не тупо электромагнит , с двумя проводками, а более вумный. Наверное AWC такой как раз будет.
Вообще даже с "тупым" клапаном современные мозги умеют отслеживать производительность систем егр, посредством вычисления расхода воздуха, учитывая так же производительность вентиляции картера и всяких эвапораторов. Зная все входные данные оно может засечь недостаточную пропускную способность, даже без отслеживания положения клапана егр.
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
На зебинке, кстати, удалять егр "из принципа" вовсе необязательно. Оно там не так сильно мешает работе мотора , сажи практически нет.
А одно микрополезное дело в теории может дать.
На просторах интернета широко распространение имеет одна статья, насчёт этой системы. В которой описывается то, что егр очень сильно помогает понизить температуру в камере сгорания, очень сильно помогает мотору не прогореть клапанам и поршням - так вот это распространённый миф, если не сказать бред. Чтобы убедиться в этом достаточно просто отследить то время, когда эта система активна. И тут же эта статейка потеряет смысл.
А вот как система подмешивания инертного газа , это относительно полезно.
Как известно, в бензиновым двигателе обеднять смесь нельзя - всё прогорит. Поэтому приходится заполнять весь объём цилиндра не только воздухом но и бензином. Поэтому крупные двигатели хочешь не хочешь надо кормить. А на режимах частичной нагрузки егр заполняет часть объёма цилиндра инертным газом, соответственно меньше воздуха и меньше бензина расходуется.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Cateika
- Главный электрик форума

- Всего сообщений: 4031
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Глушим Egr
Так-то, если не проблемно, можно приобрести заводские заглушки ... и всё будет по красоте...
Глушим Egr (Пост SAUN #62397)
Так-то, если не проблемно, можно приобрести заводские заглушки ... и всё будет по красоте...
точно, для моторов 1Z/AHU...
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1553
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Глушим Egr
А по дизелям как? у меня на BVK заглушен, но выдавал периодически ошибку по нему. я поправил значение в могзах, ошибка ушла, сам клапан уже изношен и из под втулки заслонки слегка подсасывает воздух. теперь вот в раздумьях как переделывать или удалить совсем клапан и вместо него купить адаптер или восстановить клапан. Что лучше?
читал на драйве что ставят заглушку с отверстием 2-3мм. это как раз и решает эту проблему.Power: 18 окт 2025, 00:47 на режимах частичной нагрузки егр заполняет часть объёма цилиндра инертным газом, соответственно меньше воздуха и меньше бензина расходуется.
А по дизелям как? у меня на BVK заглушен, но выдавал периодически ошибку по нему. я поправил значение в могзах, ошибка ушла, сам клапан уже изношен и из под втулки заслонки слегка подсасывает воздух. теперь вот в раздумьях как переделывать или удалить совсем клапан и вместо него купить адаптер или восстановить клапан. Что лучше?
-
ЮрГен
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.09.2025
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Нарышкино
- Авто: VOLKSWAGEN SHARAN 2000 AUY
Глушим Egr
Выкинуть эту приблуду совсем. Как у меня. Вырезал из десятки пластину и приварил кусок трубы. И на озоне купил патрубок диаметром 50 мм под углом 90°.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1553
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Глушим Egr
ну у меня наверное совершенно другая конструкция, так как клапан у меня прямой, с одной стороны он прикручивается фланцем а с другой в него вставляется пластиковый штуцер со скобой фиксатором, снизу подходит патрубок от теплообменника охлаждения выхлопнух газов. и если штуцер можно убрать с куском патрубка и заменить на более длинный патрубок то что делать с креплением с другой стороны. К тому же без подмешивания через тонкое отверстие у меня мозги все равно дают ошибку даже с изменением параметров. (на драйве пишут что на поздних 1.9 tdi мозги слишком умные). У меня сейчас по классике, заглушка с тонким отверстием перед теплообменником, и изменение параметров в мозгах.
Последний раз редактировалось Vadomir 18 окт 2025, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Мобильная версия