Глушим Egr

ЮрГен
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.09.2025
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Нарышкино
Авто: VOLKSWAGEN SHARAN 2000 AUY
 Глушим Egr

Сообщение ЮрГен »

Егр служит только для экологии. На работу двигателя он никак не влияет. Вернее влияет, но отрицательно. Закидывает сажу во впуск. И иногда закидывает так много что потом коллектор впускной бывает забит наполовину.
Реклама
Soldateg
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 30.11.2018
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy AUY 2001
 Глушим Egr

Сообщение Soldateg »

ЮрГен, с возвращением :lol:
Добрый как Ээх
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 05.10.2025
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Кострома
Авто: Ford galaxy 1,9 tdi z1 1996
 Глушим Egr

Сообщение Добрый как Ээх »

А прокладки то из чего резать?
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6413
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Глушим Egr

Сообщение Power »

Добрый как Ээх: 17 окт 2025, 16:56 А смысл в этом есть конкретно для этого пихла
нет. Конкретно здесь можно отчепырить все под ноль без заморочек. Только лучше будет.
Но так, для информации , такое не везде прокатит.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1553
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Глушим Egr

Сообщение Vadomir »

Power, а на каких наших моторах не прокатывает?
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6413
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Глушим Egr

Сообщение Power »

Добрый как Ээх: 17 окт 2025, 21:41 из чего
на впускной из чего хошь, на выпуске можно использовать герметик выхлопной - такая паста, по типу асбестовой кашицы. Состав неизвестен, что там, но держится хорошо. Например DoneDial часто использую.

Vadomir: 18 окт 2025, 00:34 на каких наших моторах не прокатывает?
на таких, где клапан егр не тупо электромагнит , с двумя проводками, а более вумный. Наверное AWC такой как раз будет.
Вообще даже с "тупым" клапаном современные мозги умеют отслеживать производительность систем егр, посредством вычисления расхода воздуха, учитывая так же производительность вентиляции картера и всяких эвапораторов. Зная все входные данные оно может засечь недостаточную пропускную способность, даже без отслеживания положения клапана егр.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
На зебинке, кстати, удалять егр "из принципа" вовсе необязательно. Оно там не так сильно мешает работе мотора , сажи практически нет.
А одно микрополезное дело в теории может дать.
На просторах интернета широко распространение имеет одна статья, насчёт этой системы. В которой описывается то, что егр очень сильно помогает понизить температуру в камере сгорания, очень сильно помогает мотору не прогореть клапанам и поршням - так вот это распространённый миф, если не сказать бред. Чтобы убедиться в этом достаточно просто отследить то время, когда эта система активна. И тут же эта статейка потеряет смысл.
А вот как система подмешивания инертного газа , это относительно полезно.
Как известно, в бензиновым двигателе обеднять смесь нельзя - всё прогорит. Поэтому приходится заполнять весь объём цилиндра не только воздухом но и бензином. Поэтому крупные двигатели хочешь не хочешь надо кормить. А на режимах частичной нагрузки егр заполняет часть объёма цилиндра инертным газом, соответственно меньше воздуха и меньше бензина расходуется.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 4031
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 3
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Глушим Egr

Сообщение Cateika »

Добрый как Ээх: 17 окт 2025, 21:41 А прокладки то из чего резать?
Глушим Egr (Пост SAUN #62397)
Так-то, если не проблемно, можно приобрести заводские заглушки ... и всё будет по красоте...
точно, для моторов 1Z/AHU...
Заглушка на выпускной коллектор...
Заглушка на выпускной коллектор...
Прокладка на выпускной коллектор...
Прокладка на выпускной коллектор...
Заглушка на впускной коллектор...
Заглушка на впускной коллектор...
Прокладка на впускной коллектор...
Прокладка на впускной коллектор...
Выпускной коллектор....
Выпускной коллектор....
Впускной коллектор...
Впускной коллектор...
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1553
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Глушим Egr

Сообщение Vadomir »

Power: 18 окт 2025, 00:47 на режимах частичной нагрузки егр заполняет часть объёма цилиндра инертным газом, соответственно меньше воздуха и меньше бензина расходуется.
читал на драйве что ставят заглушку с отверстием 2-3мм. это как раз и решает эту проблему.
А по дизелям как? у меня на BVK заглушен, но выдавал периодически ошибку по нему. я поправил значение в могзах, ошибка ушла, сам клапан уже изношен и из под втулки заслонки слегка подсасывает воздух. теперь вот в раздумьях как переделывать или удалить совсем клапан и вместо него купить адаптер или восстановить клапан. Что лучше?
ЮрГен
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.09.2025
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Нарышкино
Авто: VOLKSWAGEN SHARAN 2000 AUY
 Глушим Egr

Сообщение ЮрГен »

Выкинуть эту приблуду совсем. Как у меня. Вырезал из десятки пластину и приварил кусок трубы. И на озоне купил патрубок диаметром 50 мм под углом 90°.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1553
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Глушим Egr

Сообщение Vadomir »

ну у меня наверное совершенно другая конструкция, так как клапан у меня прямой, с одной стороны он прикручивается фланцем а с другой в него вставляется пластиковый штуцер со скобой фиксатором, снизу подходит патрубок от теплообменника охлаждения выхлопнух газов. и если штуцер можно убрать с куском патрубка и заменить на более длинный патрубок то что делать с креплением с другой стороны. К тому же без подмешивания через тонкое отверстие у меня мозги все равно дают ошибку даже с изменением параметров. (на драйве пишут что на поздних 1.9 tdi мозги слишком умные). У меня сейчас по классике, заглушка с тонким отверстием перед теплообменником, и изменение параметров в мозгах.
Последний раз редактировалось Vadomir 18 окт 2025, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»