Глушим Egr

Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 48
 Глушим Egr

Сообщение Pivovar »

Deni: 08 авг 2020, 18:15 от начала - это от вакуумного усилителя
от шланга на вакуумный усилитель, до электроклапана и от клапана до егр. Сам клапан оставь( как писали выше) иначе ошибка будет. Незабудь заглушить штуцерок на шланге к вакууму.
Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4986
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Глушим Egr

Сообщение Power »

Deni: 08 авг 2020, 18:15 кмк - это че такое
как мне кажется.
Первый клапан, рядом с РБ, связан трубкой с мембранным актуатором клапана ЕГР. Его можно заглушить.
А , тот, второй , с чем связан я не знаю. Он не относится к ЕГР, и что с ним делать я не знаю. По трубкам посмотри, что он задействует.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7386
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 45
 Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Power: 08 авг 2020, 00:37на ADY? N75
Упс. Вот это я не увидел. :oops:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Deni
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 25.01.2018
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Грозный
Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
Возраст: 52
 Глушим Egr

Сообщение Deni »

Power: 08 авг 2020, 22:36 второй , с чем связан я не знаю
он именно меня и интересовал, придется залазить под капот а так не хотелось!
Аватара пользователя
kuzen31
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 27.07.2018
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Белгород
Авто: FORD GALAXY 2001г 1.9 TDI
 Глушим Egr

Сообщение kuzen31 »

Егр отключен. Хочу отк егр программно, во 02гр после теста выдаёт 32868( повысив ХХ до 924обр ) . Прописав 33768 не принимат, тестом устанавливает 32868. Перед тестом делаю перегозовку чтоб егр актевировался.

Отправлено спустя 29 минут 7 секунд:
02 гр (ХХ) и сохранить тест значение нельзя. 03гр (егр) вобще не доступна.
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3551
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Глушим Egr

Сообщение Cateika »

02 = есть коррекция оборотов холостого хода... а при чём тут клапан егр ???!!!... "сохранить нельзя"= можно ! только в ДРУГОМ диапазоне !
"03 = недоступна" ... а вот например, неоднократно написано, что большинство каналов адаптаций становятся доступными ТОЛЬКО(!) после выполнения входа ("Вход-11") с вводом логин-кода 12233 (???)... пробовал, ?...
Аватара пользователя
kuzen31
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 27.07.2018
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Белгород
Авто: FORD GALAXY 2001г 1.9 TDI
 Глушим Egr

Сообщение kuzen31 »

Вход в 11(Адаптация) пороль непросит.
В ней 02гр это ХХ, а 03гр это ЕГР

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Извиняюсь за качество фото.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
02гр
Глушим Egr - IMG_20220726_194748_067.jpg
Глушим Egr - 20220726_171045.jpg
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3551
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Глушим Egr

Сообщение Cateika »

kuzen31: 26 июл 2022, 19:54 Вход в 11(Адаптация)...
Адаптации ЭТО кнопка 10 !!!
Прежде чем нажать кнопку "Адаптации-10", нужно выполнить вход, т.е. НАЖАТЬ на кнопку "Вход-11" !!! ... и ввести логин-код двигателя !!!
И ещё раз прочитай, только внимательно, сообщение "трамбача"(здесь), и...
...особенно ЭТО МЕСТО !!!
...
Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11(вот тут "трамбач" - тупанул, 11 - это есть кнопка Вход, а не какой то блок !!!
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10 (вот нажимать эту кнопку, таки, следует после проведения выше перечисленных процедур, т.е. после входа в блок двигателя, после выполнения входа и ввода логин-кода !!!)...
перейти к каналу 003 ...
Последний раз редактировалось Cateika 27 июл 2022, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kuzen31
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 27.07.2018
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Белгород
Авто: FORD GALAXY 2001г 1.9 TDI
 Глушим Egr

Сообщение kuzen31 »

Спс, ещё раз почитаю. Что то может упускаю.
Аватара пользователя
kuzen31
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 27.07.2018
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Белгород
Авто: FORD GALAXY 2001г 1.9 TDI
 Глушим Egr

Сообщение kuzen31 »

Cateika: 26 июл 2022, 19:55
Ещё раз спасибо, за поправку по пути программы. Всё получилось.
Ещё вопросик. Востановил я тягу что управляет дросилем. Но смотрю многие отключают вакуум с этих клапанов. Я предпологал клапан дросселя служит плавного ост двс, а также если тот в разнос пошёл.
Кто то высказался что при холодном пуске он прикрывает поток воздуха. В ту ли сторону я думаю?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»