от шланга на вакуумный усилитель, до электроклапана и от клапана до егр. Сам клапан оставь( как писали выше) иначе ошибка будет. Незабудь заглушить штуцерок на шланге к вакууму.
Глушим Egr
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 657
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 48
Глушим Egr
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4874
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Глушим Egr
Первый клапан, рядом с РБ, связан трубкой с мембранным актуатором клапана ЕГР. Его можно заглушить.
А , тот, второй , с чем связан я не знаю. Он не относится к ЕГР, и что с ним делать я не знаю. По трубкам посмотри, что он задействует.
как мне кажется.
Первый клапан, рядом с РБ, связан трубкой с мембранным актуатором клапана ЕГР. Его можно заглушить.
А , тот, второй , с чем связан я не знаю. Он не относится к ЕГР, и что с ним делать я не знаю. По трубкам посмотри, что он задействует.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7362
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 45
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 52