Глушим Egr
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.01.2019
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: пятигорск
- Авто: Форд галаски
Глушим Egr
кто может подсказать номер заменителя ЕГР для 1.9 tdi AUY (металлический патрубок с флянцем как на EGR)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 26.05.2020
- Откуда: Брянск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI BVK 06г
Глушим Egr
19586 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
А на моторе BVK можно своими силами заглушить егр? В смысле программно? Так как просто подкинув прокладку (038 131 925 A) под егр, выскакивает ошибка "emission workshop"
19586 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
Глушим Egr
привет ребята! егр заглушил(в начале года) но непонятно чего делать с вакуумным/воздушным клапаном 054906267A(рядом с рб), трубки там прохудились, воздух сосут(иногда), может она и ненужна если егр заглушена или же ее присутствие как то влияет на работу двс?
есть еще один клапан чуть глубже(за рб) похожий на предыдущий, номер вроде этот 028906283(ниже фото), скажите для чего он, может мне их обеих убрать ?
есть еще один клапан чуть глубже(за рб) похожий на предыдущий, номер вроде этот 028906283(ниже фото), скажите для чего он, может мне их обеих убрать ?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Глушим Egr
Электрический разьем с клапана не снимай. Будет ошибка. И , кмк, едет с ошибкой не очень...
А трубки можно заглушить.
А трубки можно заглушить.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Глушим Egr
Один из них клапан N75. Если его убрать, то можно и турбину сразу откручивать. Все равно она адекватно работать не будет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 712
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
Глушим Egr
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
от начала - это от вакуумного усилителя, да? Убирать обе клапана, и 1- ый(рядом с РБ) и 2 - ой(за РБ)?
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
кмк - это че такое ?