Глушим Egr

Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 604
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 46
 Глушим Egr

Сообщение Pivovar »

Deni:
08 авг 2020, 18:15
от начала - это от вакуумного усилителя
от шланга на вакуумный усилитель, до электроклапана и от клапана до егр. Сам клапан оставь( как писали выше) иначе ошибка будет. Незабудь заглушить штуцерок на шланге к вакууму.

Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4145
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Глушим Egr

Сообщение Power »

Deni:
08 авг 2020, 18:15
кмк - это че такое
как мне кажется.
Первый клапан, рядом с РБ, связан трубкой с мембранным актуатором клапана ЕГР. Его можно заглушить.
А , тот, второй , с чем связан я не знаю. Он не относится к ЕГР, и что с ним делать я не знаю. По трубкам посмотри, что он задействует.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Power:
08 авг 2020, 00:37
на ADY? N75
Упс. Вот это я не увидел. :oops:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Deni
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 25.01.2018
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Грозный
Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
Возраст: 50
 Глушим Egr

Сообщение Deni »

Power:
08 авг 2020, 22:36
второй , с чем связан я не знаю
он именно меня и интересовал, придется залазить под капот а так не хотелось!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»