Глушим Egr

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Глушим Egr

Сообщение ursul » 20 мар 2018, 19:53

11piligrim11: Да ладно. Прям может я чего подзабыл, а можно фото ЕГР в ADY? Если мне память не изменяет, ADY, это тот же старый, добрый 2Е, с другой планкой форсунок и впускным коллектором. Остальное в нем оставлено практически в стоке.
Даневапрос
Под номером 1
037 131 501 D Клапан системы циркуляции ОГ
Изображение
Трижди снимавший торпеду шарана

Реклама
Vitalijster
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 41
Re: Глушим Egr

Сообщение Vitalijster » 23 мар 2018, 23:19

В ADY точно есть ЕГР (вакуумный). Когда у меня был Шарик ADY я его часто то включал, то отключал. Так и не понял в рабочем он состоянии был или нет. На работе мотора и езде ни как не отражалось.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6006
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 24 мар 2018, 00:12

Вот именно так и должно быть. На прогревочных должно было незначительно отражаться.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Глушим Egr

Сообщение ursul » 24 мар 2018, 01:34

Если б сломался почуваствлал :D
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
kuzen31
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 27.07.2018
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Белгород
Авто: volkvagen sharan 1998г 1,8T.AJH.20V
Глушим Egr

Сообщение kuzen31 » 02 янв 2019, 20:05

11piligrim11:
18 мар 2018, 10:27
Без неё не будет прогревочных и появится турбояма на разгоне.
У нас ДВС схожи. У меня прогревочные в районе 1000, турбы особо не чувствую.
Так вот, шланга с вторичного насоса к ЕГР нет,клемма была скинута, шланг вакуума снят.
Я понял предхоза так, газы через ЕГР нагнитаясь ДВС минуя фильтр давит во впуск и потому у него вышел из строя ДМРВ(маслом закидало).Страшное дело.
На пред машине глушил себе ЕГР,ради экспиремента. Плюсов не почувствовал а в динамике потерял. Ну да ладно.
Думаю соединить ДВС и ЕГР шлангом бензомаслостойким, а чем промыть ЕГР лучше чтоб не чего не разъело или ещё чего похуже ?

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6006
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 02 янв 2019, 22:26

kuzen31, в твоём AJH ЕГР точно нет. Только вторичка. Только недавно листал Эльзу и обращал на это внимание. Повышенные обороты у тебя поддерживаются заслонкой.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
kuzen31
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 27.07.2018
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Белгород
Авто: volkvagen sharan 1998г 1,8T.AJH.20V
Глушим Egr

Сообщение kuzen31 » 02 янв 2019, 22:37

Просто спрашивал у человека с таким точно ДВС, у него он подключен и есть прогревочные на 1200 об.
Ещё видео такое нашол.
И всё таки, правильно будет востановить работу клапана насоса ?
Глушим Egr - Камбенированный клапан.jpg
Глушим Egr - Камбенированный клапан.jpg (8 КБ) 86 просмотров

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6006
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 03 янв 2019, 07:22

Я думаю, что это было бы правильно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
mirok
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 19.01.2016
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Мурманск
Авто: Фольксваген Шаран 2001. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
Возраст: 38
Глушим Egr

Сообщение mirok » 04 мар 2019, 23:46

Ребят подскажите, кто какие клапана егр ставил, желательно на awc, и как долго ходят, а то оригинал как то дороговато, может аналоги какие нормально ходят. И сразу еще вопрос, может кто сталкивался. Попробовал дунуть в мембрану через тонкий шланг, когда чистил клапан, и потихоньку продувается , по идее не должен, пневмо клапан, на сколько я понимаю, толкает шток( клапан) для открытия егр, а если он продувается, хоть и не сильно, то и работа будет не точная. или как? А может заглушить всё? А куда вторичному воздуху деваться, или он тоже программно отключается вместе с его?
Был Шаран ADY. Галакси AFN

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6006
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 05 мар 2019, 22:30

Столкнулся я с машиной1.8т в которой ЕГР заглушен и физически и программно. Вторичка так же исключена. Смотрится здорово, но есть и турбояма и нет прогревочных. Как это сделано - не знаю. Кроме того, себе так делать не буду и другим бы не советовал. Про сам клапан я в логах написал. Читай в моём блоге.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»