Глушим Egr

ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Глушим Egr

Сообщение ursul »

11piligrim11: Да ладно. Прям может я чего подзабыл, а можно фото ЕГР в ADY? Если мне память не изменяет, ADY, это тот же старый, добрый 2Е, с другой планкой форсунок и впускным коллектором. Остальное в нем оставлено практически в стоке.
Даневапрос
Под номером 1
037 131 501 D Клапан системы циркуляции ОГ
Изображение
Трижди снимавший торпеду шарана
Реклама
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 912
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 45
 Re: Глушим Egr

Сообщение Vitalijster »

В ADY точно есть ЕГР (вакуумный). Когда у меня был Шарик ADY я его часто то включал, то отключал. Так и не понял в рабочем он состоянии был или нет. На работе мотора и езде ни как не отражалось.
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Вот именно так и должно быть. На прогревочных должно было незначительно отражаться.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Глушим Egr

Сообщение ursul »

Если б сломался почуваствлал :D
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
kuzen31
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 27.07.2018
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Белгород
Авто: FORD GALAXY 2001г 1.9 TDI
 Глушим Egr

Сообщение kuzen31 »

11piligrim11: 18 мар 2018, 10:27 Без неё не будет прогревочных и появится турбояма на разгоне.
У нас ДВС схожи. У меня прогревочные в районе 1000, турбы особо не чувствую.
Так вот, шланга с вторичного насоса к ЕГР нет,клемма была скинута, шланг вакуума снят.
Я понял предхоза так, газы через ЕГР нагнитаясь ДВС минуя фильтр давит во впуск и потому у него вышел из строя ДМРВ(маслом закидало).Страшное дело.
На пред машине глушил себе ЕГР,ради экспиремента. Плюсов не почувствовал а в динамике потерял. Ну да ладно.
Думаю соединить ДВС и ЕГР шлангом бензомаслостойким, а чем промыть ЕГР лучше чтоб не чего не разъело или ещё чего похуже ?
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

kuzen31, в твоём AJH ЕГР точно нет. Только вторичка. Только недавно листал Эльзу и обращал на это внимание. Повышенные обороты у тебя поддерживаются заслонкой.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
kuzen31
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 27.07.2018
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Белгород
Авто: FORD GALAXY 2001г 1.9 TDI
 Глушим Egr

Сообщение kuzen31 »

Просто спрашивал у человека с таким точно ДВС, у него он подключен и есть прогревочные на 1200 об.
Ещё видео такое нашол.
И всё таки, правильно будет востановить работу клапана насоса ?
Глушим Egr - Камбенированный клапан.jpg
Глушим Egr - Камбенированный клапан.jpg (8 КБ) 1247 просмотров
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Я думаю, что это было бы правильно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
mirok
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 19.01.2016
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Мурманск
Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
Возраст: 42
 Глушим Egr

Сообщение mirok »

Ребят подскажите, кто какие клапана егр ставил, желательно на awc, и как долго ходят, а то оригинал как то дороговато, может аналоги какие нормально ходят. И сразу еще вопрос, может кто сталкивался. Попробовал дунуть в мембрану через тонкий шланг, когда чистил клапан, и потихоньку продувается , по идее не должен, пневмо клапан, на сколько я понимаю, толкает шток( клапан) для открытия егр, а если он продувается, хоть и не сильно, то и работа будет не точная. или как? А может заглушить всё? А куда вторичному воздуху деваться, или он тоже программно отключается вместе с его?
Был Шаран ADY. Галакси AFN
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Столкнулся я с машиной1.8т в которой ЕГР заглушен и физически и программно. Вторичка так же исключена. Смотрится здорово, но есть и турбояма и нет прогревочных. Как это сделано - не знаю. Кроме того, себе так делать не буду и другим бы не советовал. Про сам клапан я в логах написал. Читай в моём блоге.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»