Глушим Egr
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
И для них то же есть. Мы по этому поводу уже продискутировали. Смотри на сайте.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Глушим Egr
Я читал. Аргументи так себе. До егр и ката моторов полумиллионников било больше чем после. А сейчас то вообще 100-150 тик и гаплик
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
Почему? Мой как был полумилионником, так и остался. ЕГР и кат в наличии.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
Главное в этом деле - это экология.
Я с малышней своей гуляю практически каждый день, катаю их в коляске. Самая ровная дорожка проходит вдоль главной улицы с движением автотранспорта, вроде гулять хорошо. НО... шума много - это раз, а два это самое главное - такая вонь от не догоревшего топлива и прочего говна из выхлопа, что это полная задница.
Несколько раз прогулялся и хватит, я малых вдоль этой дороги точно потравлю.. теперь нашел другой путь подальше от дороги, хоть и тресет малеха в коляске...
У меня в машине и ЕГР и катализатор работают, 300 тыс. уже проехала. Когда машина прогреется - подношу руку к выхлопу держу несколько секунд, а потом руку нюхаю - пахнет какими-то ромашками очень радует, что хоть моя машина не гадит...
Когда покупал (2 года назад) тоже воняла как не отрегулированный москвич... Потом потихоньку разобрался с движком и все пропукалось и стало работать..
Так-что, удаление ЕГР и катализатора, это лишь временное решение. Их не удалять нужно, а смотреть что с движком не так.
Если бы поменьше удаляльщиков было, может и вдоль дорог гулять можно было бы.
Я с малышней своей гуляю практически каждый день, катаю их в коляске. Самая ровная дорожка проходит вдоль главной улицы с движением автотранспорта, вроде гулять хорошо. НО... шума много - это раз, а два это самое главное - такая вонь от не догоревшего топлива и прочего говна из выхлопа, что это полная задница.
Несколько раз прогулялся и хватит, я малых вдоль этой дороги точно потравлю.. теперь нашел другой путь подальше от дороги, хоть и тресет малеха в коляске...
У меня в машине и ЕГР и катализатор работают, 300 тыс. уже проехала. Когда машина прогреется - подношу руку к выхлопу держу несколько секунд, а потом руку нюхаю - пахнет какими-то ромашками очень радует, что хоть моя машина не гадит...
Когда покупал (2 года назад) тоже воняла как не отрегулированный москвич... Потом потихоньку разобрался с движком и все пропукалось и стало работать..
Так-что, удаление ЕГР и катализатора, это лишь временное решение. Их не удалять нужно, а смотреть что с движком не так.
Если бы поменьше удаляльщиков было, может и вдоль дорог гулять можно было бы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Глушим Egr
я без ката и егр тоже руку подношу и пахнет гладиолусами. потому что газ. ето раз
правильно подметил насчет исправности. ето два
камаз с евро3 и я с евро1 у кого вредних вибросов больше? ето 3
как только топливо евро4 подвезут тогда и поговорим про екологию. ето 4
ОАО «Лидский литейно-механический завод», ОАО «Лакокраска».... ну и так далее - у них евро6 или евро10?
ща получу за копипаст
я без ката и егр тоже руку подношу и пахнет гладиолусами. потому что газ. ето раз
правильно подметил насчет исправности. ето два
камаз с евро3 и я с евро1 у кого вредних вибросов больше? ето 3
как только топливо евро4 подвезут тогда и поговорим про екологию. ето 4
ОАО «Лидский литейно-механический завод», ОАО «Лакокраска».... ну и так далее - у них евро6 или евро10?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
Газ это хорошо... на старом Шаране (евро2 вроде) тоже стоял, гладиолусами вроде не пах, но и сильно не вонял.
Поэтому и придумывают ЕВРО23456 и тд. чтобы люди в городах дышали, а не яд вдыхали.
А на Лакокраске видимо такие же руководители работают, которые все вырезать наровят, в том числе и население. (Ни культуры производства, ни финансирования, ни мыслей о будущем).
Зачем Камаз с Шараном сравнивать, давайте хоть по массе сравним и мощности. Камаз свою работу выполняет, вы свою. Если обе машины исправны, то лучше для всех.
И это савсем не повод вырезать катализатор, мол Камаз больше гадит, так на нем за морожиным не ездят.
Не понял я такой логики, все кругом больше гадят, значит и я еще подбавлю.
Бред.
А топливо в РБ официально уже ЕВРО5, но я хим.экспертизу не делал.
Поэтому и придумывают ЕВРО23456 и тд. чтобы люди в городах дышали, а не яд вдыхали.
А на Лакокраске видимо такие же руководители работают, которые все вырезать наровят, в том числе и население. (Ни культуры производства, ни финансирования, ни мыслей о будущем).
Зачем Камаз с Шараном сравнивать, давайте хоть по массе сравним и мощности. Камаз свою работу выполняет, вы свою. Если обе машины исправны, то лучше для всех.
И это савсем не повод вырезать катализатор, мол Камаз больше гадит, так на нем за морожиным не ездят.
Не понял я такой логики, все кругом больше гадят, значит и я еще подбавлю.
Бред.
А топливо в РБ официально уже ЕВРО5, но я хим.экспертизу не делал.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
ursul, блин, ну в чем проблема копировать не весь пост, а только его необходимую часть?
Самая главная мысль, была сказана выше. Даже если считать ЕГР и катализатор, средствами экологии, в любом случае работать мотору они не мешают. И если машина не едет, то не ЕГР с катализатором резать надо, а разбираться, что не так.
Самая главная мысль, была сказана выше. Даже если считать ЕГР и катализатор, средствами экологии, в любом случае работать мотору они не мешают. И если машина не едет, то не ЕГР с катализатором резать надо, а разбираться, что не так.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 50
Re: Глушим Egr
вот мне бы так платили-я бы тоже говорил,что егр очень нужен! а реально он в мой мотор говно кидает!как моторист говорю. а кто защищает-либо сказали защищать либо заплатили! если Вам дорог свой мотор-ГЛУШИТЕ
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
Вот прям на улице поднимает и в мотор кидает. Выхлоп, как бы то же с твоего мотора. И ничего в нем нет, кроме твоего же масла и сгоревшей салярки. Я тебе хочу сказать, что всякие там чиптюнинги, дополнительный обвес, вариаторы и фрешлубы и другие колхозные примочки, убивают твой мотор значительно сильнее, чем ЕГР.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11