Глушим Egr

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6111
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 28 фев 2018, 23:43

И для них то же есть. Мы по этому поводу уже продискутировали. Смотри на сайте.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Глушим Egr

Сообщение ursul » 01 мар 2018, 09:48

Я читал. Аргументи так себе. До егр и ката моторов полумиллионников било больше чем после. А сейчас то вообще 100-150 тик и гаплик
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6111
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 01 мар 2018, 13:21

Почему? Мой как был полумилионником, так и остался. ЕГР и кат в наличии.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Vitalijster
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 41
 Re: Глушим Egr

Сообщение Vitalijster » 05 мар 2018, 16:01

Главное в этом деле - это экология.
Я с малышней своей гуляю практически каждый день, катаю их в коляске. Самая ровная дорожка проходит вдоль главной улицы с движением автотранспорта, вроде гулять хорошо. НО... шума много - это раз, а два это самое главное - такая вонь от не догоревшего топлива и прочего говна из выхлопа, что это полная задница.
Несколько раз прогулялся и хватит, я малых вдоль этой дороги точно потравлю.. теперь нашел другой путь подальше от дороги, хоть и тресет малеха в коляске...
У меня в машине и ЕГР и катализатор работают, 300 тыс. уже проехала. Когда машина прогреется - подношу руку к выхлопу держу несколько секунд, а потом руку нюхаю - пахнет какими-то ромашками :) очень радует, что хоть моя машина не гадит...
Когда покупал (2 года назад) тоже воняла как не отрегулированный москвич... Потом потихоньку разобрался с движком и все пропукалось и стало работать..
Так-что, удаление ЕГР и катализатора, это лишь временное решение. Их не удалять нужно, а смотреть что с движком не так.
Если бы поменьше удаляльщиков было, может и вдоль дорог гулять можно было бы.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Глушим Egr

Сообщение ursul » 05 мар 2018, 22:36

Vitalijster: Главное в этом деле - это экология.
Я с малышней своей гуляю практически каждый день, катаю их в коляске.
ща получу за копипаст :D

я без ката и егр тоже руку подношу и пахнет гладиолусами. потому что газ. ето раз
правильно подметил насчет исправности. ето два
камаз с евро3 и я с евро1 у кого вредних вибросов больше? ето 3
как только топливо евро4 подвезут тогда и поговорим про екологию. ето 4
ОАО «Лидский литейно-механический завод», ОАО «Лакокраска».... ну и так далее - у них евро6 или евро10? :D
Трижди снимавший торпеду шарана

Vitalijster
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 41
 Re: Глушим Egr

Сообщение Vitalijster » 05 мар 2018, 23:52

Газ это хорошо... на старом Шаране (евро2 вроде) тоже стоял, гладиолусами вроде не пах, но и сильно не вонял.
Поэтому и придумывают ЕВРО23456 и тд. чтобы люди в городах дышали, а не яд вдыхали.
А на Лакокраске видимо такие же руководители работают, которые все вырезать наровят, в том числе и население. (Ни культуры производства, ни финансирования, ни мыслей о будущем).
Зачем Камаз с Шараном сравнивать, давайте хоть по массе сравним и мощности. Камаз свою работу выполняет, вы свою. Если обе машины исправны, то лучше для всех.
И это савсем не повод вырезать катализатор, мол Камаз больше гадит, так на нем за морожиным не ездят.
Не понял я такой логики, все кругом больше гадят, значит и я еще подбавлю.
Бред.
А топливо в РБ официально уже ЕВРО5, но я хим.экспертизу не делал.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6111
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 06 мар 2018, 08:33

ursul, блин, ну в чем проблема копировать не весь пост, а только его необходимую часть?
Самая главная мысль, была сказана выше. Даже если считать ЕГР и катализатор, средствами экологии, в любом случае работать мотору они не мешают. И если машина не едет, то не ЕГР с катализатором резать надо, а разбираться, что не так.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Глушим Egr

Сообщение ursul » 06 мар 2018, 12:03

11piligrim11: блин, ну в чем проблема копировать не весь пост, а только его необходимую часть?
5" FHD
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
31rus
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 471
Зарегистрирован: 23.12.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Белгородская область
Авто: vw sharan 1997 afn
Возраст: 45
 Re: Глушим Egr

Сообщение 31rus » 16 мар 2018, 11:49

вот мне бы так платили-я бы тоже говорил,что егр очень нужен! а реально он в мой мотор говно кидает!как моторист говорю. а кто защищает-либо сказали защищать либо заплатили! если Вам дорог свой мотор-ГЛУШИТЕ
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6111
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 16 мар 2018, 13:25

Вот прям на улице поднимает и в мотор кидает. Выхлоп, как бы то же с твоего мотора. И ничего в нем нет, кроме твоего же масла и сгоревшей салярки. Я тебе хочу сказать, что всякие там чиптюнинги, дополнительный обвес, вариаторы и фрешлубы и другие колхозные примочки, убивают твой мотор значительно сильнее, чем ЕГР.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»