31rus, да ладно... Прям реактивным становиться. А что ни кто не говорит про разность расчетного и реального количества воздуха при заглушеном ЕГР, что увеличивает расход и понижает динамику. Программное глушение ЕГР уменьшает разницу, но не приводит в норму. Свыше 100 гр/ход все равно остаётся. Что с ним делать? Врущий датчик ставить, только что.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
При евро 2 ЕГР не предусмотрен. ЕГР - вотчина евро 3-4. В целом мы уже определились, что для дизеля ЕГР, больше зло, чем добро. Хотя и добрая сторона его просматривается безспорно. Но глушить его необходимо очень грамотно. Работа эта не такая лёгкая, как многим кажется на первый взгляд. Что касается бензинок, Евро4, то тут ЕГР больше полезен, чем вреден. И его глущение приведёт гораздо к большим проблемам, чем его исправная работа.
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Я в любом случае, даже в дизелях, считаю, что ЕГР глушить не стоит. Допускаю его программное прикрытие, и то, только на дизеля.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
У меня или не евро2 или егр ктото доустановил? Ведь на пассатах 2Е и даже аду нет егр. Поетому я считаю что егр зло, для мотора. Как и кат.
Я вообще за сдвоенние делорто
ursul, ещё десять лет назад... ну ладно, 20. Все вопили: "АБС - зло, и вот у меня знакомоко знакомого сосед, из-за этой АБыСы, убился нахрен". Пытались выкорчевать это "чужеродное создание" и вкорячить туда обычный тормозной цилиндр, с вакуумником. Даже не представляешь, сколько таких "мастеров" тыкали пальцем в АБС в моём пассате, и выдавало вышеописанное утверждение и следом обещание безболезненно и недорого его мне удалить, заменив на надёжный и веками проверенный старый добрый обычный тормозной цилиндр.
Но прошли годы. И многие уже не представляют себе машину без АБС. Не считая тазовских корыт. Хотя и в них уже давно АБС установлено. И историй в которых АБС спасло от неминуемого столкновения стало в тысячи раз больше. И уже ни кто не стремиться вырвать его с корнями из своего родненького автомобиля. Уверен, что у катализатора с ЕГР та же судьба. Лет через 10, начнут позорно тыкать пальцем в машину, в которой ЕГР конструктивно отсутствует или удален.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11