mirok: .. Может ли это быть как то связано с егр...
Нет. На средних-высоких об. - егр закрыт...
Он вообще к наддуву и к управлению турбой никак.
После 2000, похоже, передув... вак.трубочки, клапан, геометрия...
скорее всего недодув, как то слабенько на педаль газа реагирует. да и в 11 группе меня не очень показания радуют, буду разбираться. интеркуллер мне не очень нравится, клапан вроде нормально держит и переключает. шланги поменял, шток ходит .я сильно глубоко пока не лез, логи выложил кое как. посмотрим.
Недавно заглушил ЕГР просто из любопытства как поведет себя авто.До этого при разгоне очень часто двиг выходил в аварийный режим,приходилось глушить и по новый заводить.После заглушки проблема ушла,неделю ни разу в авар.режим не входил,но выскочили ошибки
Address 01: Engine Labels: User\038-906-019-AJM.lbl
Part No: 038 906 019 FC
Component: 1,9l R4 EDC 0001SG 1455
Coding: 00002
Shop #: WSC 00012
VCID: 5DB17FFFD72AAFB
WVWZZZ7MZ2V004507 VWZ1Z0A1390050
3 Faults Found:
17964 - Charge Pressure Control
P1556 - 35-10 - Negative Deviation - Intermittent
17564 - Manifold Pressure Sensor (G71)
P1156 - 35-00 - Open/Short to Ground
17569 - Manifold Temp Sensor (G72)
P1161 - 35-00 - Open or Short to Plus
Readiness: 0 0 X X X
(3 Найденные ошибки:
17964 - Контроль давления наддува
P1556 - 35-10 - Отрицательное отклонение - Прерывистый
17564 - Датчик давления в коллекторе (G71)
P1156 - 35-00 - Открытый / Короткое замыкание на массу
17569 - Датчик температуры коллектора (G72)
P1161 - 35-00 - Открыть или сократить до Плюс
Готовность: 0 0 X X X)
Читал,что на AUY 2001 г.в. ошибок быть не должно или это с ЕГР не связано?
Едет шарик отлично,не дымит,расход вроде такой-же...В чем может быть дело??