Глушим Egr

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika » 10 ноя 2016, 17:53

mirok: .. Может ли это быть как то связано с егр...
Нет. На средних-высоких об. - егр закрыт...
Он вообще к наддуву и к управлению турбой никак.
После 2000, похоже, передув... вак.трубочки, клапан, геометрия...

Реклама
Аватара пользователя
mirok
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 19.01.2016
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Мурманск
Авто: Фольксваген Шаран 2001. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
Возраст: 38
 Re: Глушим Egr

Сообщение mirok » 12 ноя 2016, 17:48

скорее всего недодув, как то слабенько на педаль газа реагирует. да и в 11 группе меня не очень показания радуют, буду разбираться. интеркуллер мне не очень нравится, клапан вроде нормально держит и переключает. шланги поменял, шток ходит .я сильно глубоко пока не лез, логи выложил кое как. посмотрим. :chelo:
Был Шаран ADY. Галакси AFN

Аватара пользователя
mazuric
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 459
Зарегистрирован: 19.04.2016
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Воронеж
Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
Возраст: 50
 Re: Глушим Egr

Сообщение mazuric » 28 май 2017, 22:03

Недавно заглушил ЕГР просто из любопытства как поведет себя авто.До этого при разгоне очень часто двиг выходил в аварийный режим,приходилось глушить и по новый заводить.После заглушки проблема ушла,неделю ни разу в авар.режим не входил,но выскочили ошибки
Address 01: Engine Labels: User\038-906-019-AJM.lbl
Part No: 038 906 019 FC
Component: 1,9l R4 EDC 0001SG 1455
Coding: 00002
Shop #: WSC 00012
VCID: 5DB17FFFD72AAFB
WVWZZZ7MZ2V004507 VWZ1Z0A1390050

3 Faults Found:
17964 - Charge Pressure Control
P1556 - 35-10 - Negative Deviation - Intermittent
17564 - Manifold Pressure Sensor (G71)
P1156 - 35-00 - Open/Short to Ground
17569 - Manifold Temp Sensor (G72)
P1161 - 35-00 - Open or Short to Plus
Readiness: 0 0 X X X

(3 Найденные ошибки:
17964 - Контроль давления наддува
P1556 - 35-10 - Отрицательное отклонение - Прерывистый
17564 - Датчик давления в коллекторе (G71)
P1156 - 35-00 - Открытый / Короткое замыкание на массу
17569 - Датчик температуры коллектора (G72)
P1161 - 35-00 - Открыть или сократить до Плюс
Готовность: 0 0 X X X)
Читал,что на AUY 2001 г.в. ошибок быть не должно или это с ЕГР не связано?
Едет шарик отлично,не дымит,расход вроде такой-же...В чем может быть дело??
абырвалг

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6106
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 29 май 2017, 00:11

Что до этого, что после этого, ЕГР не при чем. Читай тут. Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Глушим Egr

Сообщение ursul » 18 июл 2017, 19:38

Увидел в етой теме алгоритм отключения ЕГР для дизеля. Поделитесь тем же для АДУ 2.0
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 45
 Re: Глушим Egr

Сообщение Pivovar » 21 июл 2017, 13:30

ursul: Поделитесь тем же для АДУ 2.0
Заглушку в фланец и все. Ошибок не будет.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Глушим Egr

Сообщение ursul » 22 июл 2017, 14:47

Pivovar:
ursul: Поделитесь тем же для АДУ 2.0
Заглушку в фланец и все. Ошибок не будет.
У меня с клапаном проблеми. Грибок я заглушил
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
sayrek4
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 12.06.2017
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Киргизия
Авто: Sharan, 1999. ADY-2.0 механика
 Re: Глушим Egr

Сообщение sayrek4 » 22 июл 2017, 19:12

Я не заметил разницы, от заглушенного или не заглушенного. Тяга,Расход, одинаково. Поставил все как было.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ЭКОЛОГИЯ..!!! Все-таки.. :D :D :D
Не трогай-если работает!

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Глушим Egr

Сообщение ursul » 22 июл 2017, 22:29

sayrek4: Я не заметил разницы, от заглушенного или не заглушенного. Тяга,Расход, одинаково. Поставил все как было.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ЭКОЛОГИЯ..!!! Все-таки.. :D :D :D
Сломай клапан, пусть все время дует - почувствуешь
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 516
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 45
 Re: Глушим Egr

Сообщение Pivovar » 23 июл 2017, 11:16

Разница в том, что сажа не летит во впуск, а мощности я тоже не почувствовал.
ursul: У меня с клапаном проблеми.
А что с ним?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»