Глушим Egr
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 58
Re: Глушим Egr
Паронит как раз нельзя, он сгорит и его тем более выдавит. Подсказали идею вырезать прокладку из головочной прокладки, ну в смысле из такого материала. Хотя мне больше идея понравилась намазать заглушку герметом для глушителей.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 292
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: киров
- Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
- Возраст: 43
Re: Глушим Egr
куда его выдавит она же будет прижата металической пластиной.а прогореть паронит не должен возьми потолще его.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.02.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Wolksvagen sharan 2000гв.
Re: Глушим Egr
Люди кто подскажит ка заглушить егр на атм,и как удалить кат,и поставить обманку своими руками.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Глушим Egr
proktor7, а тему почитать не пробовал? 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19.01.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Мурманск
- Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
- Возраст: 42
Re: Глушим Egr
Прокладка под голову как раз из паранита сделана, только внутри пластина металлическая вставлена
Был Шаран ADY. Галакси AFN. Шаран AWC.
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19.01.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Мурманск
- Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
- Возраст: 42
Re: Глушим Egr
Ребят! У меня вопрос по клапану егр и работе двиг. Сегодня попробовал заглушить клапан, я ни чего там сверх естественного не делал, просто шланг с клапана снял и болт туда вкрутил, разница при езде я не заметил, но получилась такая штука
Был Шаран ADY. Галакси AFN. Шаран AWC.
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19.01.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Мурманск
- Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
- Возраст: 42
Re: Глушим Egr
И еще, не совсем, в этой теме, но это было при отключении егр. Поехал по делам, на трассе чувствую после 2000 тысяч разгон ни какой, как будто турбина не работает или клапан на неё, до этого такого не было. Остановился, заглушил, постоял минты три, завел, все нормально, машина поехала. Приехал в гараж, подключил ти бук и вот .... Может ли это быть как то связано с егр, или просто надо в тему клапана заходить и там смотреть, клапана прозвонил один16.3 Ом другой17.1Ом.
Был Шаран ADY. Галакси AFN. Шаран AWC.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 44
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Глушим Egr
Я вообще сомневаюсь, что ты там какой-то приход почувствуешь. ЕГР открывается при прямолинейном движении и постоянных оборотах. Так и задумано, чтоб его работа не была заметна. А вот отсутствие его пропускной способности ЭБУ вычислит и ошибкой отобразит.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11