И в дополнение ко всему вышесказанному поменял ДРМВ и на низах вяло набирает обороты, а со старым всё нормально, и теперь как его сдать......, а вообще новый ДРМВ я купил из-за последней надежды избавиться от синего дыма, но увы!!!!11piligrim11:поменяйте ДМРВ. Он врёт нещадно!!!
И ранее на вопрос уважаемого 11piligrim11 ( белый - не хорошо. А пахнет чем? (Могут быть варианты: чисто соляркой, жженым сахаром, горелым маслом) теперь я смогу сказать с уверенностью, что дымок голубой с выхлопной трубы пахнет горелым маслом и это подтвердили мотористы. И вот их рекомендации:
1, Снять все форсунки и проверить на стенде.
2, Проверить клапана, посадочные места и маслосъемные колпачки..
3,Снять и проверить головку на наличие трещин.
А какие будут мнения наших специалистов? Пока не имею представления как открутить и снять эти самые форсунки, может у кого есть опыт или ссылка на это дело. Просто слышал про замену уплотнительных колец под форсунками, степень затяжки и ещё какие нюансы? Спасение утопающих дело рук самих утопающих.