Глушим Egr

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев саша » 17 мар 2015, 18:44

11piligrim11:поменяйте ДМРВ. Он врёт нещадно!!!
И в дополнение ко всему вышесказанному поменял ДРМВ и на низах вяло набирает обороты, а со старым всё нормально, и теперь как его сдать......, а вообще новый ДРМВ я купил из-за последней надежды избавиться от синего дыма, но увы!!!!

И ранее на вопрос уважаемого 11piligrim11 ( белый - не хорошо. А пахнет чем? (Могут быть варианты: чисто соляркой, жженым сахаром, горелым маслом) теперь я смогу сказать с уверенностью, что дымок голубой с выхлопной трубы пахнет горелым маслом и это подтвердили мотористы. И вот их рекомендации:
1, Снять все форсунки и проверить на стенде.
2, Проверить клапана, посадочные места и маслосъемные колпачки..
3,Снять и проверить головку на наличие трещин.
А какие будут мнения наших специалистов? Пока не имею представления как открутить и снять эти самые форсунки, может у кого есть опыт или ссылка на это дело. Просто слышал про замену уплотнительных колец под форсунками, степень затяжки и ещё какие нюансы? Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6229
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 17 мар 2015, 18:54

ульянеев саша, ваши форсунки впресованы в двигатель. Есть видео на ютубе, где форсунки экскаватором вынимают. А вообще, есть съемник специальный. Про сизый дым, есть подозрение, что маслицо подбрасывает турбина. Нужно глянуть, нет ли масла в интеркуллере. А как вообще по расходу масла? Проверка головы, эта та процедура, которой бы я лично заморочился в самую последнюю очередь.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2512
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika » 17 мар 2015, 18:56

ульянеев саша:...Пока не имею представления как открутить и снять эти самые форсунки, может у кого есть опыт или ссылка на это дело. Просто слышал про замену уплотнительных колец под форсунками...
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149054
Обширная темка... нормально собрана информация... думаю это не единственное место... и в т.Эльзу заглядывать для сверки цифр и пр. ...

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев саша » 17 мар 2015, 19:34

11piligrim11: А как вообще по расходу масла?
По расходу масла ничего не скажу плохого, до замены не подливал и сейчас держит уровень. Буду постоянно проверять. Про интеркуллер пока сказать ничего не могу, а легко он снимается?

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 17 мар 2015, 19:48

ну у вас же 13 и 23 группа вне подозрений.
не фига форсунки дергать.
насчет дмрв. я бы ваши слова подкрепил скриншотом с новыми показаниями.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
да кстати . что за дмрв. фирма какая?
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6229
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 17 мар 2015, 20:07

ульянеев саша: Про интеркуллер пока сказать ничего не могу, а легко он снимается?
А снимать ничего не надо. Достаточно с него патрубок правый, по ходу движения авто, снять и посмотреть, сколько масла вытечет. Если пара капель, ничего страшного, это нормально, если потечёт, тогда плохо.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев саша » 17 мар 2015, 21:12

miki996:да кстати . что за дмрв. фирма какая?
Правый оригинальный, а левый ремонтный, который я купил .( На данный момент у BOSCH существует как-бы два поколения датчиков HFM2 и HFM5. Отличаются они конструкцией так называемого plug-in sensor - "сменного картриджа" (в HFM5 добавлен ДТВВ), конструкцией собственно сенсорного элемента и максимальным кол-вом изменяемой массы воздуха.)Вот скрины
Глушим Egr - 44317_15.jpg
Глушим Egr - 44317_15.jpg (37.55 КБ) 248 просмотров
Глушим Egr - ScreenShot049.jpg
Глушим Egr - ScreenShot047.jpg
Глушим Egr - ScreenShot046.jpg

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 18 мар 2015, 09:29

11piligrim11: ваши форсунки впресованы в двигатель.
Валер. не бузи. как это насос-форсунки запресовали.

мне не нравиться в 1 группе 2 окно.
7.4 это много.
может просто регулировки форсунок хватит.

мне не нравиться в 3 группе 3 и 4 окно.
почему после прошивки эбу все равно открывает клапан на 100%.
отсюда и показания в 3 группе кривые.(но здесь не уверен. может я ошибаюсь :chelo: )

да. еще вопросик. ремень грм случайно не менялся?
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев саша » 18 мар 2015, 10:35

miki996: ремень грм случайно не менялся?
Меняли ремень почти год назад.
Вы ничего не посоветовали по поводу расходомера Я купил PATRON а не Pirburg только по той причине что они одинаковые HFM2 ,без датчика температуры, а если я с доплатой куплю Bosch а там тоже без ДТВВ?
miki996:мне не нравиться в 1 группе 2 окно.
В первой группе 2 окно показания 6,6.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 18 мар 2015, 10:54

с синхронизацией кв и рв можно чуток в минус загнать. расход может упасть до 6.0
а "патрон" подарите соседу. :)
я бы взял пирбург.
был шарик ADY 1996

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»