Глушим Egr

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев саша » 11 мар 2015, 18:00

miki996:просто пошелкайте по группам тупо и посмотрите где будут показания по егр....
конечно я щелкал по всем группам аж до 200_ на 6 обороты х.х., а на 12 емкость для заправки и всё.
Cateika: а кнопка "Прочитать"("Read")... нажималась
Когда листаю по группам в тех где можно менять значения открываются, а где нет-сразу моргает эта ошибка и хоть нажимай выполнить хоть нет.
Cateika:Теперь так и будет постоянно - висеть ошибка по EGR
Ошибка удаляется и после удаления я проехал за внучкой не доводя до 2000 об. три км и ошибка не проявилась.Вот проверил показания 3 группы так ничего не изменилось после установки заглушки. Да вот на скрине окно (переключить в базовые параметры) всегда не активно
Глушим Egr - ScreenShot040.jpg
А вот скрин шестой группы, где можно менять значения
Глушим Egr - ScreenShot037.jpg

Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6006
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 11 мар 2015, 19:19

поменяйте ДМРВ. Он врёт нещадно!!!
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2356
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika » 11 мар 2015, 19:28

ульянеев саша:...Ошибка удаляется и после удаления я проехал за внучкой не доводя до 2000 об. три км и ошибка не проявилась...
Хороший опыт... :roll: , продолжайте "тошнить по старикоффски" до 2000об-ов... :D , и фсё будит пучком!!! ...

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1638
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 11 мар 2015, 19:48

вообщем когда я программно глушу егр показания дмрв сразу подскакивают до 460 примерно.
возврашаюсь к заводским. дмрв тоже опускается примерно до 280. во как...
в вашем случае как сказал Cateika вырезать его нафик из прошивки...
или купить новый. выбор за вами...
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев саша » 12 мар 2015, 13:08

Cateika: продолжайте "тошнить по старикоффски" до 2000об-ов... , и усё будит пучком!!! ...
Люблю людей с чувством юмора!!!!! Лимит вашего внимания ко мне исчерпан, буду принимать решение о котором отпишусь позже. Спасибо всем!!!

кстати "собачье сердце" самый мой любимый фильм :belflag:

Аватара пользователя
Локтев Николай
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 13.03.2015
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Russia, извините Москва, чтоб её
Авто: Sharan 1,9 TDI AUY АКПП GP005 Clima MVP D5Z 2005
Возраст: 54
Re: Глушим Egr

Сообщение Локтев Николай » 13 мар 2015, 12:32

ульянеев александр:А у нас дизель......если интересует работа свечей накала у меня по этому поводу стоит амперметр, который фиксирует ток накала, при включении зажигания он доходит до 55 ампер и потом постепенно падает. очень информативно и наглядно.
А можно данные по установке амперметра. Схема включения, что и где покупать и цены. Я такой же хочу.

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1638
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 13 мар 2015, 14:45

На кой он тебе.все равно 100% не даст
Правильности работы свечей. Только снятие и визуально смотреть работу напрямую с аккума.
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Локтев Николай
Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 13.03.2015
Вод.стаж с: 2003
Откуда: Russia, извините Москва, чтоб её
Авто: Sharan 1,9 TDI AUY АКПП GP005 Clima MVP D5Z 2005
Возраст: 54
Re: Глушим Egr

Сообщение Локтев Николай » 13 мар 2015, 16:37

Всё равно интересно. Как он ток снимает? Врезка маль-кого резистора? Или как? И интересно каков нижний диаппазон чувствительности?! Думаю что индикация много жрет-таки. То есть запитывать её нужно с зажигания.

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 249
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев саша » 17 мар 2015, 18:28

Локтев Николай:Всё равно интересно. Как он ток снимает

Цифровой амперметр требует дополнительного источника питания. а так можно купить везде.
Глушим Egr - Ampermetr.jpg
лучше сделать проще вот по этой схеме. В моторном отсеке найти предохранитель (около аккумулятора слева) на 60 ампер и подключить согласно этой схеме, где Rш- шунт,R-нагрузка это наши свечи, Амперметр разместите где Вам угодно.и еще один момент положительного влияния шунта на наши свечи накала-это падение напряжения на шунте.
Глушим Egr - podkluchenie-ampermetra-cherez-shunt.jpg
Глушим Egr - podkluchenie-ampermetra-cherez-shunt.jpg (20.32 КБ) 398 просмотров
Глушим Egr - watermark.jpg
Глушим Egr - watermark.jpg (7.62 КБ) 398 просмотров
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Продолжая тему глушения ЕГР начну всё порядку. По договорённости с программистом программно заглушить ЕГР у меня было два на размышления и подготовку, что я и сделал сразу поставил глухую прокладку перед клапаном для проверки вытекающих из этого последствий.Как я и писал выше после прогрева мигала спираль на панели и прописывалась ошибка 001025- слишком низкая пропускная способность клапана ЕГР, но не загорался chek на панели и не был заблокирован блок управления двигателем и каких-то перемен в работе двигателя я не почувствовал. Одно было неприятно- моргающая спираль.
Моя поездка к программисту заняла четыре часа.
1, Снятие с моего ЭБУ прошивки на внешний накопитель.
2, Удаление и корректировка параметров двигателя в прошивке.
3, Загрузка изменённой прошивки на мой ЭБУ.
4, Удаление всех разьемов и датчиков. А прошивку загружали при помощи дополнительного аккумулятора во избежании потери или просадки напряжения во время загрузки. Все. Впечатлениями пока не делюсь, дабы не сзлазить да ещё мало поездил. Но этот клапан оставил после себя много проблем, о которых я буду писать уже в другой теме!!
В субботу я уже занимался катализатором и сажевым фильтром при помощи перфоратора и сварочного аппарата, которые на экзисте стоят соответственно 130 т.р. и 73 т.р. И вот что получилось: я изготовил замечательный резонатор по принципу глушителя для стрелкового оружия. Результаты положительные.
Глушим Egr - 20150314_095810.jpg
Потом промыл систему винсом, фото отчёт не буду делать потому что у vavanych подробно описано.
Поменял масло Ликви Моли 4200.
Глушим Egr - 20150317_181640.jpg
Удачи всем. И что бы не мучила совесть от изменения с евро 4 на евро 3- почитайте пожалуйста.
Солярка оказалась чище бензина
К интересным выводам пришли научные сотрудники Национального управления океанических и атмосферных исследований и Объединенного института исследований окружающей среды. Они выяснили, что продукты сгорания двигателей, работающих на бензине намного вреднее, чем выхлопы, образующиеся в результате сгорания дизельного топлива.

Причина – в образовании вторичного органического загрязнения, которое происходит в результате реакции продуктов выхлопа с различными атмосферными газами. Вред для экологии от продуктов сгорания бензиновых двигателей в 4 раза превышает негативное воздействие от применения дизельного топлива. Так руководитель исследований Ройя Барейни сообщает, что доля дизельных выхлопов по самым максимальным оценкам равна не более 20 %, что в сравнительном аспекте практически ничтожно.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 2356
Зарегистрирован: 25.03.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 VinDisel, МКПП
Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika » 17 мар 2015, 18:36

... что здесь скажешь... Homo sapiens...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»