Локтев Николай:Всё равно интересно. Как он ток снимает
Цифровой амперметр требует дополнительного источника питания. а так можно купить везде.
лучше сделать проще вот по этой схеме. В моторном отсеке найти предохранитель (около аккумулятора слева) на 60 ампер и подключить согласно этой схеме, где Rш- шунт,R-нагрузка это наши свечи, Амперметр разместите где Вам угодно.и еще один момент положительного влияния шунта на наши свечи накала-это падение напряжения на шунте.
- Глушим Egr - podkluchenie-ampermetra-cherez-shunt.jpg (20.32 КБ) 936 просмотров
- Глушим Egr - watermark.jpg (7.62 КБ) 936 просмотров
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Продолжая тему глушения ЕГР начну всё порядку. По договорённости с программистом программно заглушить ЕГР у меня было два на размышления и подготовку, что я и сделал сразу поставил глухую прокладку перед клапаном для проверки вытекающих из этого последствий.Как я и писал выше после прогрева мигала спираль на панели и прописывалась ошибка 001025- слишком низкая пропускная способность клапана ЕГР, но не загорался chek на панели и не был заблокирован блок управления двигателем и каких-то перемен в работе двигателя я не почувствовал. Одно было неприятно- моргающая спираль.
Моя поездка к программисту заняла четыре часа.
1, Снятие с моего ЭБУ прошивки на внешний накопитель.
2, Удаление и корректировка параметров двигателя в прошивке.
3, Загрузка изменённой прошивки на мой ЭБУ.
4, Удаление всех разьемов и датчиков. А прошивку загружали при помощи дополнительного аккумулятора во избежании потери или просадки напряжения во время загрузки. Все. Впечатлениями пока не делюсь, дабы не сзлазить да ещё мало поездил. Но этот клапан оставил после себя много проблем, о которых я буду писать уже в другой теме!!
В субботу я уже занимался катализатором и сажевым фильтром при помощи перфоратора и сварочного аппарата, которые на экзисте стоят соответственно 130 т.р. и 73 т.р. И вот что получилось: я изготовил замечательный резонатор по принципу глушителя для стрелкового оружия. Результаты положительные.
Потом промыл систему винсом, фото отчёт не буду делать потому что у vavanych подробно описано.
Поменял масло Ликви Моли 4200.
Удачи всем. И что бы не мучила совесть от изменения с евро 4 на евро 3- почитайте пожалуйста.
Солярка оказалась чище бензина
К интересным выводам пришли научные сотрудники Национального управления океанических и атмосферных исследований и Объединенного института исследований окружающей среды. Они выяснили, что продукты сгорания двигателей, работающих на бензине намного вреднее, чем выхлопы, образующиеся в результате сгорания дизельного топлива.
Причина – в образовании вторичного органического загрязнения, которое происходит в результате реакции продуктов выхлопа с различными атмосферными газами. Вред для экологии от продуктов сгорания бензиновых двигателей в 4 раза превышает негативное воздействие от применения дизельного топлива. Так руководитель исследований Ройя Барейни сообщает, что доля дизельных выхлопов по самым максимальным оценкам равна не более 20 %, что в сравнительном аспекте практически ничтожно.