Глушим Egr

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

не. давай пока не будем покупать.
там на микробе да и тут спросили про расход.
а интересно в 5 группе в адаптациях случайно не впрыск.?
32768 это заводские. я не помню лазил не лазил. может посмотрите.?
был шарик ADY 1996
Реклама
Федя
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Федя »

ульянеев александр: вот пойду на рынок и куплю клапан ЕГР, а он стоит не меньше моей пенсии_10 000 тыс руб. И вдруг не в нем причина, тогда месяц голодовки будет на твоей совести.
Ну можно-же на разборке договорится оставить залог,если что вернуть обратно
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 69
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

miki996:а интересно в 5 группе в адаптациях случайно не впрыск.?
32768 это заводские. я не помню лазил не лазил. может посмотрите.?
При открытии 5 группы пишет ошибка только открывает 6 группу_ обороты х.х.
Федя:Ну можно-же на разборке договорится оставить залог,если что вернуть обратно
А на разборке для таких машин ничего нет. Спасибо Федор.
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

ульянеев александр:А на разборке для таких машин ничего нет. Спасибо Федор.
Ну да, машинка слишком новенькая для ваших разборок. Хотя рынки пошерстить всё-таки стоит.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

ульянеев александр, под спойлером посмотрите.
Настройки дизельного двигателя...
Channel 01 - кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 - регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 - работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - количество топлива при запуске
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 69
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр »

miki996: под спойлером посмотрите.
Да! много информации ты мне загрузил за эти два дня- Diеsel power,под спойлером- будем перетерать.Спасибо

Настройки пока оставим и вернемся к третьей группе третье окно, я просмотрел все таблицы работы других двигателей на этом сайте
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0 и убедился что в 3 группе-3 окно должно быть 180-300 мг/цикл, а у меня 470 и это почти вдвое больше.Вот отсюда вопрос- при таких показаниях 470 клапан находиться в открытом или закрытом состоянии?
Далее 4 окно у меня на х.х 100,6, должен намного меньше, а что означает 100,6-это клапан открыт полностью или закрыт?
И последнее на холостом ходу турбина не работает отсюда смесеобразование происходит за счет воздухомера и может быть открытого клапана егр и отсюда вывод- если воздуха мало, а форсунки выдают все то как настроены-значит смесь будет переобогащенная, значит и будет поддымливать и увеличиться расход.. У меня вопрос, а клапан егр только пропускает сгоревшие газы без кислорода,значит он не участвует в смесеобразовании, как воздухомер?
Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 263
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 69
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев саша »

miki996:, под спойлером посмотрите.
Если я вхожу в [LOGIN 11], а в моем Вася диагност последняя версия прошивки 14,12,1 это окно называется [кодирование 11] , то выдает вот что:
Глушим Egr - ScreenShot021.jpg
Потом я открываю окно [закрытая область 16] ввожу логин 12233 и открывается окно: Далее открываю окно [адаптация 10] и при выборе пятой группы выдает ошибку, а далее открываю 6 группу,где свободно могу изменить обороты х.х. что я и сделал. и на всех группах вот такая ошибка,кроме шестой.
Глушим Egr - ScreenShot035.jpg
Глушим Egr - ScreenShot036.jpg
А настройки клапана ЕГР почему то для меня табу Я на клапан поставил заглушку машина перестала дымить, но соответственно при прогреве (вначале нет) мигает спираль и выдает неисправность: Вот и надо прикрыть его программно. А как? Что не так делаю, без Вас не разберусь!!!
Глушим Egr - ScreenShot032.jpg
Может в настройках Васи что неправильно стоит? посмотрите вот скрин:
Глушим Egr - ScreenShot031.jpg
Уважаемый miki996 я вот нашел (Переведено Google -сам пока не пробовал
Специальные приспособления: Войти код 12233:

Эти процедуры не применяются к PD двигателей, которые используют совершенно другой тип системы рециркуляции отработавших газов и для которых нет никакой известной модификации. ! Что скажете?
Последний раз редактировалось ульянеев саша 11 мар 2015, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 »

у вас наверное эбуд EDC16.
возможно другие группы фигурируют.
просто пошелкайте по группам тупо и посмотрите где будут показания по егр....
я просто не знаю где. :chelo:
если найдете то вам надо заглушку с егр снять. заглушить его программно (нужно
что бы он в этот момент работал) а потом поставить заглушку обратно.
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
Гробовщик
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 25.06.2014
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Минск
Авто: 2.0 BRT 2006 год (Шарик), 1.6 MPI 2014 год Рапид
Возраст: 34
 Re: Глушим Egr

Сообщение Гробовщик »

мики прав там 16 блок стоит
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3660
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika »

Стесняюсь спросить... а кнопка "Прочитать"("Read")... нажималась ???
... или, после жамканья по ней, появляется такая картинка ???

Изображение

ульянеев саша:... на клапан поставил заглушку машина перестала дымить, но соответственно при прогреве (вначале нет) мигает спираль и выдает неисправность: Вот и надо прикрыть его программно....
Теперь так и будет постоянно - висеть ошибка по EGR... Прикроете, не прикроете... - один\х, она останется... "адаптации" - это всего лишь, корректировки для доводки работы управления.
На этом моторе (что удаление ЕГР, что удаление Сажевого...) - только (!!!) перепрошивка ЭБУД...

Контроль работы системы ЕГР, у BRT, в той же групе - "03", в "измеренияч" и в "базовых". (просьба, группы измерений, не путать с каналами адапт. :) ... с каналами, на BRT, х\з, разбираться и проверять на практике нужно... так-то, в лейбл-файле, имеются некоторые данные, отличающиеся от тех, что на "старых моторах"...)
Группы измерений...
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright й 2009+ Ross-Tech, LLC
;
; VW Sharan (7M)
;
; Bauteil: J623 - Motorelektronik (#01) - BRT 2.0l TDI-PPD
;
; T/N: 03G-906-016-???
;........
.........;
003,0,Abgasr№ckf№hrung
003,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 890...970 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
003,2,Abgasr№ckf№hrung,(Sollwert),Sollwert (Leerlauf): 200.0...280.0 mg/Hub\nSollwert (Volllast): XXX.0...XXXX.0 mg/Hub
003,3,Abgasr№ckf№hrung,(Istwert),Sollwert (Leerlauf): 180.0...300.0 mg/Hub\nSollwert (Volllast): XXX.0...XXXX.0 mg/Hub
003,4,Ansteuerung,Abgasr№ckf№hrung,Sollwert (Leerlauf): 20.0...70.0 %\nSollwert (Volllast): XX.0...XX.0 %
;
B003,0,Abgasr№ckf№hrung
; Z№ndung EIN, Motor EIN (im Leerlauf)
; Grundeinstellung aktivieren
; Bremspedal und Gaspedal gleichzeitig betфtigen
; Abgasr№ckf№hrung wird abwechselnd ein- und ausgeschaltet
; Differenz zwischen "AGR aktiv" und "AGR inaktiv" muss mindestens 100.0 mg/Hub betragen
B003,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 890...970 U/min\nSollwert (Grundeinstellung): 1350...1450 U/min
B003,2,Abgasr№ckf№hrung,(Sollwert)
B003,3,Abgasr№ckf№hrung,(Istwert),Sollwert (AGR inaktiv): 410.0...650.0 mg/Hub\nSollwert (AGR aktiv): 100.0...400.0 mg/Hub\nDifferenz (AGR aktiv/inaktiv): mind. 100.0 mg/Hub
B003,4,Ansteuerung,Abgasr№ckf№hrung,Sollwert (AGR inaktiv): 0.0...10.0 %\nSollwert (AGR aktiv): 85.0...95.0 %
;
адаптации... кодировки...
; Anpassung
;
;---------------------------------------------------
;
;
A012,0,Aschemasseabgleich
A012,1,Motordrehzahl,(G28)
A012,2,Aschemasse
A012,3,Verbrauch seit,Regeneration
A012,4,Strecke seit,Regeneration
A012,5,Aschemasseabgleich
A012,6,Nach dem Tausch des Partikelfilters muss ein Aschemasseabgleich durchgef№hrt werden und der Wert
A012,7,in diesem Anpassungskanal muss zur№ck auf "0" (Null) gesetzt werden.
A012,8,
A012,9,Nach dem Tausch des Motorsteuergerфtes muss der Aschemasswert aus dem alten Motorsteuergerфt №bernommen werden.
A012,10,Sollte dies nicht mЎglich sein berechnen Sie den Wert wie folgt (entnehmen Sie den Durschnittsverbrauch dem
A012,11,Kombiinstrument oder nehmen Sie als Wert ca. 7 l an):
A012,12,Aschemasse = Laufleistung (km) * Durchschnittsverbrauch (liter) / 100 * Aschekoeffizient (0.0046 g / liter)
;
......
......;
A050,0,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
A050,1,Status
A050,5,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
A050,6,Geben Sie den WFS-Login des Kombiinstrumentes (ALTER WFS-Login) ein.
A050,7,Danach wird der Lernprozess angesto▀en und das neue Motorsteuergerфt
A050,8,№bernimmt Fahrzeug-Identifizierungs-Nummer (FIN) und Wegfahrsperren
A050,9,Identifikation (WFS-ID) des Fahrzeuges (vom Kombiinstrument).
A050,10,Schalten Sie nach der Anpassung die Z№ndung f№r 2 Minuten AUS.
;
A091,0,Wegfahrsperren Status
A091,5,Wegfahrsperren Status
A091,6,0 = Wegfahrsperre nicht angepasst (NEU)
A091,7,1 = Wegfahrsperre inaktiv (deaktiviert)
A091,8,4 = Wegfahrsperre angepasst (System i.O.)
;.....
......; Codierung-II
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Motorelektronik (J623) Codierung-II
L01,11463 = Aktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L02,16167 = Deaktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L03,21295 = Partikelfilter Notregeneration starten
L04,30605 = Anpassung Abgasdrucksensor (G450) starten
L05,
L06,Hinweis: Nach der Anpassung des Differenzdrucksensors bzw.
L07,Aktivierung/Deaktivierung der Geschwindigkeitsregelanlage
L08,schalten Sie die Z№ndung f№r mind. 30 Sekunden AUS!
;........
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»