ульянеев александр:Лучше деньги потратить на перепрошивку чем на клапан. Есть координаты спецов?
ну у нас разные регионы.
мысль одна.
зарегиться на http://www.carhelp.info/forums/index.php
заимтеть шнурок MPPS
слить им свою прошивку. заплатить денежек и залить же модифицированную.
или менять этот глучный егр.
мысли кончились.!!!!
ульянеев александр:Буду читать очень внимательно! в чём?
внимательно читать не надо. может в эл. части.
проводка или сам клапан. второй вариант предпочтительнее.
А я вот думаю, что собака порылась всё-таки не тут. Дым. При переобогащении воздуха - дыма нет вообще. При нехватке воздуха дым чёрный. При достаточности воздуха, но топлива больше, чем надо - дым белый. С учётом того, что дым белый, значит воздуха достаточно, но горючего слишком много, или масло попадает, или ОЖ (определяется по запаху дыма). Как предположение:
1. не работают 1-2 свечи. Не сгоревшее топливо, попадает в выпускной коллектор, там испаряется, образуя облако белого дыма, едентифицируемое лямбдой, как слишком открытый клапан ЕГР. После прогазовки цилиндр разогревается и начинает работать. Дым пропадает, лямбда информацию читает... Короче, все сходится.
2. Турбина гонит масло во впуск. Дым белый, только воняет по другому, реакция лямбды и иедентификация ей как неисправности ЕГР прежняя.
3. (Самое печальное) низкая компрессия в одном-двух цилиндрах. Белый дым и реакция лямбды, как и в случае 1.
4. Маленькая прогоревшая дырочка в охладителе выхлопа, антифриз попадает и в выпуск и во впуск, дым белый, воняет ОЖ и жженым сахаром, падение мощности, антифриз во выпуске загаживает весь впуск, + выпускной коллектор... В этом варианте не бьёт только то, что данные симптомы сначала не заметны, по мере прогрева двигателя дым гуще, туплен е сильнее. У больного, вроде не так.
Я за вариант 1., Не исключаю, вариант 3. Хотя, хочется верить, что всё-таки 1.
Падение напряжения - не показатель. Очень часто встречается, когда сопротивление свечи в норме, а она не работает. Проверка производится только испытанием выкрученной свечи.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11, по первому пункту - Лямбда-зонда на дизеле нет.
По сабжу темы, могла подклинить игла в распылителе насос-форсунки. Троение, стук, белый дым, все будет...
Сегодня, когда системы питания дизелей управляются электроникой, а их механические ТНВД остались в прошлом, лямбда-зонд пришел на службу и этим моторам. Получая данные о количестве кислорода в выхлопе, электронные «мозги» современных дизелей корректируют работу системы рециркуляции отработавших газов, определяют оптимальное время впрыска топлива и давление наддува. Системы питания с лямбда-зондом особенно эффективны в режиме полных нагрузок, когда увеличивается склонность к дымообразованию. «Бошевский» датчик кислорода будет использоваться и в накопительных катализаторах для измерения содержания окисей азота (NOx). Планируется, что уже к концу этого года «лямбда-регулирование» будет внедрено на многих современных дизелях.
03G 906 262 C лямбда зонд для BRT. (Экзист)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Лямбда-зонд это датчик содержания кислорода в ОГ. Название из-за коэффициента , обозначающегося в теории ДВС греческой буквой Лямбда.
NOx - окислы азота, их содержание измеряет не Лямбда-зонд.
Избыток кислорода на дизеле измерять бессмысленно. В отличие от бензинки, где двигатель управляется колчеством смеси, практически всегда одинаковой по качеству, то дизель качеством смеси регулируется. То есть количество воздуха, попадающего в цилиндр не меняется, практически. Меняется соотношение Воздух-ДТ , тем самым в выхлопе дизеля почти всегда есть кислород, и его количество особо никого не волнует.
11piligrim11: При переобогащении воздуха - дыма нет вообще. При нехватке воздуха дым чёрный.
Валер. мол факт тот что мол дизель проглотит воздуха много и не подавиться для
движков с буквой "В" не катит.
я пробывал вместо дмрв подкинуть диод...воздуха в третьем окне 1250 м.г.
на мол. ешь не хочу.. фиг вам. движок начинал захлебываться и валил густой черный дым.
miki996, Миш, я думаю, что это объясняется тем, что поставив диод мозг стал принимать данные, что воздуха сильно много, прикрылся заслонкой, а показания не изменились. Следовательно мозг считал, что воздуха уйма, Реально же воздуха катострофически не хватало. Вот тебе и чёрный дым. Воздуха больше, чем может поместиться в цилиндр в тракте впуска, дизель может взять лишь с помощью турбины, которая вгоняет его туда под давлением .
ИМХО
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
miki996: или сам клапан. второй вариант предпочтительнее.
miki996 вот пойду на рынок и куплю клапан ЕГР, а он стоит не меньше моей пенсии_10 000 тыс руб. И вдруг не в нем причина, тогда месяц голодовки будет на твоей совести.