Глушим Egr

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6229
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 02 мар 2015, 20:36

Так через окно особенно и не почувствуете. Тут сам выхлоп понюхать нужно. Или дымит только под нагрузкой?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 02 мар 2015, 20:51

11piligrim11:. Или дымит только под нагрузкой?
Мы стояли и не могли тронуться, потому что двигатель не набирал обороты- троил, дымил и при отпускании сцепления сбрасывал обороты, потом кое как на прерывистом сцеплении развернулись чтобы доехать до дома и вдруг все заработало, и такое уже было раньше, а после чистки ЕГР месяц работал нормально но поддымливал вонючим газом. Вот так.
Сейчас закончил мойку ЕГР, заслонки, шлангов и завтра проверю по группам и скину лог.

Федя
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Федя » 03 мар 2015, 05:51

если взять,на разборке или еще где, что-б не думалось, сам егр и клапан 18,и заменить полностью, а потом делать вывод

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6229
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 » 03 мар 2015, 07:13

ульянеев александр, а свечи точно все работают? По описанию - нет воспламенения в одном или даже двух цилиндрах. Тут точно не в ЕГР проблема.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 03 мар 2015, 07:41

Фото отчет про клапан ЕГР меня заставила моя беспомощность и незнание места его расположения в моторном отсеке на двигателях BRT, после появления ошибки.
Глушим Egr - ScreenShot024.jpg
Поиски по сайтам были безрезультатны и вот пусть у нас на сайте будет подробный отчет об этом источнике загрязнения всего впускного тракта.
Для хорошего доступа к нему необходимо снять дворники, обтекатель и под ним моторный щит и вот они 1-клапан ЕГР, 2-регулирующая заслонка подачи воздуха.
Глушим Egr - Screenshot_2015-03-02-19-22-16.jpg
Что бы снять клапан необходимо открутить три винта под шестигранник на 5 со стороны задней стенки моторного отсека, два верхних винта открутить легко, а вот нижний справа никак и мне пришлось вначале снять заслонку открутив три винта под звездочку с правой стороны.
Глушим Egr - открутить заслонку.jpg
И далее чтобы получить доступ к нижнему винту ЕГР лучше вначале снять электрический разъем,который мешает ровно вставить шестигранник. И вот он наша головная боль! правда уже почищенный и помытый, еще будет возможность заснять это недоразумение и грязным.
Глушим Egr - 20150302_150326.jpg
Вот грязными посмотрите заслонку, шланки от интеркулера и посадочное место заслонки.
Глушим Egr - 20150302_150355.jpg
Глушим Egr - 20150302_150415.jpg
Главное в самом клапане почистить шток и посадочное место клапана, чтобы при принудительном его открытии он возвращался в закрытое состояние при помощи пружины приводного вала.(видно на нижнем снимке)
Мыл ВД и бензином, а разрабатывал ход штока с добавлением моторного масла.
Вот пожалуй и всё, а сборка куда быстрее чем разборка.Электрическую часть не разбирал, но это дело времени.

11piligrim11:а свечи точно все работают?
А у нас дизель......если интересует работа свечей накала у меня по этому поводу стоит амперметр, который фиксирует ток накала, при включении зажигания он доходит до 55 ампер и потом постепенно падает. очень информативно и наглядно.
От модератора 11piligrim11
Добавлено в FAQ
Глушим Egr - 20150302_152349.jpg
Глушим Egr - 20150303_073055.jpg

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 03 мар 2015, 10:23

ульянеев александр, у меня просто нет слов. :chelo:
если бы вы хотя бы в гугл забили "ошибка 005121" вам бы выдало несколько
ссылок по чистке егр. а вы нам образно мудрили мозг.... *x)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а если бы скачали и установили Эльзу то и проблем бы не было с демонтажом. :chelo:
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Гробовщик
Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.06.2014
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Минск
Авто: 2.0 BRT 2006 год (Шарик), 1.6 MPI 2014 год Рапид
Возраст: 30
 Re: Глушим Egr

Сообщение Гробовщик » 03 мар 2015, 17:25

согласен с мики,дворники снимать не обязательно, крышка заслонки завальцована там стоит пружина которая соответственно может стрельнуть,там пластиковые шестерни у которых возможно и зубиков уже не хватает и я думаю что лучше использовать при чистки очиститель карбюратора и зубную щётку)))

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 03 мар 2015, 18:15

miki996: у меня просто нет слов.
если бы вы хотя бы в гугл забили "ошибка 005121" вам бы выдало несколько
ссылок по чистке егр. а вы нам образно мудрили мозг....
Чем я провинился? про ошибку 005121 я уже писал и сбрасывал скрин посмотрите на 8 странице, а про ЕГР ссылок много ,но фотографий о его расположении и снятии нигде нет! и эльза у меня есть,но там ни слова как чистить ЕГР.

И сейчас после чистки ничего не поменялось.это скрин работа х.х.
Глушим Egr - ScreenShot025.jpg
а это после перегазовки до 2500 оборотов ничего не поменялось, ошибка появляется опять 005121.уже один раз стер, но сейчас пока нет.
Глушим Egr - ScreenShot026.jpg

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1642
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 53
 Re: Глушим Egr

Сообщение miki996 » 03 мар 2015, 19:02

ульянеев александр, мда. печально.
мысли две..
если после перегазовки все становиться почти в норму то...
1.после чистки заслонка все равно клинит.
2.после подачи большого потока ее возвращает в рабочее состояние.
3.может и эл.часть мозг имеет.

может почистили нормально . но заслонку как следует не разработали.

тут попал на испанский форум. сегодня. просто программно прикрыть и механически
заглушить не получиться. нужно перепрошивать. чтоб эбу вообще его не видел.
вот так.

не в тему но. это как на митсухах лансерах 9 проблема в ДЗ. шток заслонки вырабатывается
и начинает подклинивать.
ульянеев александр: а после чистки ЕГР месяц работал нормально но поддымливал вонючим газом. Вот так.
все проблемы не в чистке.

Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
ульянеев александр:Чем я провинился?
да просто начали с конца. мол сначала глушение.
просто правильно заданный вопрос уже был бы может решен рашьше..
а так за фотки спасибо.
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
ульянеев александр
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 04.02.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 65
 Re: Глушим Egr

Сообщение ульянеев александр » 03 мар 2015, 19:59

miki996: но заслонку как следует не разработали.
Все отлично разработал, я писал в отчете, что( Главное в самом клапане почистить шток и посадочное место клапана, чтобы при ручном принудительном его открытии он возвращался в закрытое состояние при помощи пружины приводного вала.(видно на нижнем снимке))
miki996:все проблемы не в чистке.
Буду читать очень внимательно! в чём?
miki996: нужно перепрошивать.
Лучше деньги потратить на перепрошивку чем на клапан. Есть координаты спецов?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»