Глушим Egr
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
Так через окно особенно и не почувствуете. Тут сам выхлоп понюхать нужно. Или дымит только под нагрузкой?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Сейчас закончил мойку ЕГР, заслонки, шлангов и завтра проверю по группам и скину лог.
Мы стояли и не могли тронуться, потому что двигатель не набирал обороты- троил, дымил и при отпускании сцепления сбрасывал обороты, потом кое как на прерывистом сцеплении развернулись чтобы доехать до дома и вдруг все заработало, и такое уже было раньше, а после чистки ЕГР месяц работал нормально но поддымливал вонючим газом. Вот так.11piligrim11:. Или дымит только под нагрузкой?
Сейчас закончил мойку ЕГР, заслонки, шлангов и завтра проверю по группам и скину лог.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Re: Глушим Egr
если взять,на разборке или еще где, что-б не думалось, сам егр и клапан 18,и заменить полностью, а потом делать вывод
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Глушим Egr
ульянеев александр, а свечи точно все работают? По описанию - нет воспламенения в одном или даже двух цилиндрах. Тут точно не в ЕГР проблема.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Фото отчет про клапан ЕГР меня заставила моя беспомощность и незнание места его расположения в моторном отсеке на двигателях BRT, после появления ошибки.
Для хорошего доступа к нему необходимо снять дворники, обтекатель и под ним моторный щит и вот они 1-клапан ЕГР, 2-регулирующая заслонка подачи воздуха. Что бы снять клапан необходимо открутить три винта под шестигранник на 5 со стороны задней стенки моторного отсека, два верхних винта открутить легко, а вот нижний справа никак и мне пришлось вначале снять заслонку открутив три винта под звездочку с правой стороны. И далее чтобы получить доступ к нижнему винту ЕГР лучше вначале снять электрический разъем,который мешает ровно вставить шестигранник. И вот он наша головная боль! правда уже почищенный и помытый, еще будет возможность заснять это недоразумение и грязным. Вот грязными посмотрите заслонку, шланки от интеркулера и посадочное место заслонки. Главное в самом клапане почистить шток и посадочное место клапана, чтобы при принудительном его открытии он возвращался в закрытое состояние при помощи пружины приводного вала.(видно на нижнем снимке)
Мыл ВД и бензином, а разрабатывал ход штока с добавлением моторного масла.
Вот пожалуй и всё, а сборка куда быстрее чем разборка.Электрическую часть не разбирал, но это дело времени.
Поиски по сайтам были безрезультатны и вот пусть у нас на сайте будет подробный отчет об этом источнике загрязнения всего впускного тракта.
Для хорошего доступа к нему необходимо снять дворники, обтекатель и под ним моторный щит и вот они 1-клапан ЕГР, 2-регулирующая заслонка подачи воздуха. Что бы снять клапан необходимо открутить три винта под шестигранник на 5 со стороны задней стенки моторного отсека, два верхних винта открутить легко, а вот нижний справа никак и мне пришлось вначале снять заслонку открутив три винта под звездочку с правой стороны. И далее чтобы получить доступ к нижнему винту ЕГР лучше вначале снять электрический разъем,который мешает ровно вставить шестигранник. И вот он наша головная боль! правда уже почищенный и помытый, еще будет возможность заснять это недоразумение и грязным. Вот грязными посмотрите заслонку, шланки от интеркулера и посадочное место заслонки. Главное в самом клапане почистить шток и посадочное место клапана, чтобы при принудительном его открытии он возвращался в закрытое состояние при помощи пружины приводного вала.(видно на нижнем снимке)
Мыл ВД и бензином, а разрабатывал ход штока с добавлением моторного масла.
Вот пожалуй и всё, а сборка куда быстрее чем разборка.Электрическую часть не разбирал, но это дело времени.
А у нас дизель......если интересует работа свечей накала у меня по этому поводу стоит амперметр, который фиксирует ток накала, при включении зажигания он доходит до 55 ампер и потом постепенно падает. очень информативно и наглядно.11piligrim11:а свечи точно все работают?
От модератора 11piligrim11 | |
Добавлено в FAQ |
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глушим Egr
ульянеев александр, у меня просто нет слов.
если бы вы хотя бы в гугл забили "ошибка 005121" вам бы выдало несколько
ссылок по чистке егр. а вы нам образно мудрили мозг....
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а если бы скачали и установили Эльзу то и проблем бы не было с демонтажом.
если бы вы хотя бы в гугл забили "ошибка 005121" вам бы выдало несколько
ссылок по чистке егр. а вы нам образно мудрили мозг....
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а если бы скачали и установили Эльзу то и проблем бы не было с демонтажом.
был шарик ADY 1996
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25.06.2014
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Минск
- Авто: 2.0 BRT 2006 год (Шарик), 1.6 MPI 2014 год Рапид
- Возраст: 36
Re: Глушим Egr
согласен с мики,дворники снимать не обязательно, крышка заслонки завальцована там стоит пружина которая соответственно может стрельнуть,там пластиковые шестерни у которых возможно и зубиков уже не хватает и я думаю что лучше использовать при чистки очиститель карбюратора и зубную щётку)))
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
И сейчас после чистки ничего не поменялось.это скрин работа х.х. а это после перегазовки до 2500 оборотов ничего не поменялось, ошибка появляется опять 005121.уже один раз стер, но сейчас пока нет.
Чем я провинился? про ошибку 005121 я уже писал и сбрасывал скрин посмотрите на 8 странице, а про ЕГР ссылок много ,но фотографий о его расположении и снятии нигде нет! и эльза у меня есть,но там ни слова как чистить ЕГР.miki996: у меня просто нет слов.
если бы вы хотя бы в гугл забили "ошибка 005121" вам бы выдало несколько
ссылок по чистке егр. а вы нам образно мудрили мозг....
И сейчас после чистки ничего не поменялось.это скрин работа х.х. а это после перегазовки до 2500 оборотов ничего не поменялось, ошибка появляется опять 005121.уже один раз стер, но сейчас пока нет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Глушим Egr
ульянеев александр, мда. печально.
мысли две..
если после перегазовки все становиться почти в норму то...
1.после чистки заслонка все равно клинит.
2.после подачи большого потока ее возвращает в рабочее состояние.
3.может и эл.часть мозг имеет.
может почистили нормально . но заслонку как следует не разработали.
тут попал на испанский форум. сегодня. просто программно прикрыть и механически
заглушить не получиться. нужно перепрошивать. чтоб эбу вообще его не видел.
вот так.
не в тему но. это как на митсухах лансерах 9 проблема в ДЗ. шток заслонки вырабатывается
и начинает подклинивать.
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
просто правильно заданный вопрос уже был бы может решен рашьше..
а так за фотки спасибо.
мысли две..
если после перегазовки все становиться почти в норму то...
1.после чистки заслонка все равно клинит.
2.после подачи большого потока ее возвращает в рабочее состояние.
3.может и эл.часть мозг имеет.
может почистили нормально . но заслонку как следует не разработали.
тут попал на испанский форум. сегодня. просто программно прикрыть и механически
заглушить не получиться. нужно перепрошивать. чтоб эбу вообще его не видел.
вот так.
не в тему но. это как на митсухах лансерах 9 проблема в ДЗ. шток заслонки вырабатывается
и начинает подклинивать.
все проблемы не в чистке.ульянеев александр: а после чистки ЕГР месяц работал нормально но поддымливал вонючим газом. Вот так.
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
да просто начали с конца. мол сначала глушение.ульянеев александр:Чем я провинился?
просто правильно заданный вопрос уже был бы может решен рашьше..
а так за фотки спасибо.
был шарик ADY 1996
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 70
Re: Глушим Egr
Все отлично разработал, я писал в отчете, что( Главное в самом клапане почистить шток и посадочное место клапана, чтобы при ручном принудительном его открытии он возвращался в закрытое состояние при помощи пружины приводного вала.(видно на нижнем снимке))miki996: но заслонку как следует не разработали.
Буду читать очень внимательно! в чём?miki996:все проблемы не в чистке.
Лучше деньги потратить на перепрошивку чем на клапан. Есть координаты спецов?miki996: нужно перепрошивать.