Глушим Egr

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3808
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika »

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try2658273 - одна из темок по глушению ЕГР.
Здесь "трамбач" авто в подписи(Ford Galaxy 1.9 TDI (AUY) 2002г.) пишет, как и что делать:
Не смотря на то, что клапан работает без нареканий, на ближайших выходных собираюсь почистить EGR и программно прикрыть его до 85 % (программно больше не прикрыть).
Главным доводом против отключения ЕГР я считал повышение температуры сгорания топлива. Однако, в настоящее время я считаю его не существенным исходя из следующего.
Основная цель системы рециркуляции отработавших газов, уменьшить температуру горения, что позволяет уменьшить выбросы NOx, потому что NOx образуется при высокой температуре выхлопных газов (простите по образованию не химик и этот вывод привел «на слово» с нидерландского сайта, а далее мои выводы, которые не должны восприниматься как догма).
Таким образом, система ЕГР уменьшает температуру сгорания не для предотвращения перегрева двигателя (поршней, головки и т.д.), а только для уменьшения вредных выбросов, что косвенно подтверждается тем, что система ЕГР работает не постоянно и только на холостых и при частичной нагрузке (когда перегрев двигателя за счет увеличенной темп. сгорания не актуален)
При полной нагрузке ЕГР отключается для получения максимальной отдачи двигателя (в то время когда температура при полной нагрузке были значительно выше, чем при частичной нагрузке).
То, что температура сгорания при нагрузке у любого двигателя больше, подтверждается и разница в темп. выхлопа от 300 град (частичн нагрузка) до 700-800 градусов (полная нагрузка).
Основной причиной для отключения ЕГР для меня это образование сажи, которая откладывается в клапане ЕГР и во впускном трубопроводе, и ей ничего не мешает дальше попадать на клапана и в цилиндры. Данный факт может быть причиной не только дополнительного износа двигателя, но и более скорого «старения» масла, так как именно продукты содержащиеся в саже являются окислителем моторного масла.
Результатом отключения ЕГР, по-моему, будут:
- увлечение вредных выбросов;
- небольшой прирост крутящего момента и мощности при трогании с смета и при частичных нагрузках (теоретически);
- возможно, очень небольшое уменьшение черного выхлопа при переменных нагрузках двигателя (у кого наблюдается дымление);
- и естественно, минимальные отложения сажи во впускном коллекторе и т.д.
Если кому интересно прилагаю примерный алгоритм действий по программному отключению ЕГР
Двигателя на холостом ходу, с отключенным кондиционером и другими электропотребителями.
Измерение(отключение) ЕГР должно произойти до 2 мин. после заводки автомобиля (после этого ЕГР отключаеться)

Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10
перейти к каналу 003
Запомнить значение (на всякий пожарный). (32768- стандартное значение -+200 (максимально открыт))
Резко нажали на газ для того, что бы клапан ЕГР остался открытым (опять есть 2 мин)
Ввести в канал 003 - 33768 (максимально закрыт) и нажать кнопку [Test].
Как правило, при отключении ЕГР изменяется значение объема. Уточнить для своего автомобиля максимальное значение объема воздуха и попробовать изменять уменьшать значение в канале 003, начиная с 33 768, чтобы значение поступающего объема воздуха вошло в рамки значение завода производителя.
Затем нажмите кнопку [Сохранить].
П.С. высказал свое мнение по данному вопросу и буду рад, если кому пригодиться.
Если кому интересно когда отключу ЕГР отпишусь о своих результатах.
Кроме того, существуют в природе заводские VAG-овские заглушки. http://www.forum-auto.com/pole-techniqu ... 439205.htm - "дружественный" автопорносайт. :)
Повторю их номер VAG: 038 131 925A.

ЗЫ.У меня ЕГР заглушен и физ.и програмно.

... :chelo: ...
Реклама
Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 48
 Re: Глушим Egr

Сообщение iluha233 »

Power:iluha233, дело не в свечах.
Да знаю, знаю, я же про это в шутку написал. :) Пару штук двигателей разбирал. :oops: Смыслом моего сообщения было сказать, что проще поставить клапан за 4000 р, чем заниматься колхозом, и что купив достаточно дорогой автомобиль не пытаться сделать из него "Жигули" и быть готовым к определенным тратам.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

iluha233, Да, ДА, ДА!!! Согласен! Золотые слова!
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Глушим Egr

Сообщение 11piligrim11 »

Кстати, вот статейка для тех, кто ещё мучается глушить или нет: Взято с сайта autodata.ru
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.

Изображение

Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5903
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Глушим Egr

Сообщение Power »

Неубедительно. Мое мнение остается прежним.
EGR мешает двигателю работать. Если эта система такая нужная и прекрасная, то зачем ECU запрограммирован так, что она активна только на средних оборотах и режимах частичных нагрузок? На ХХ и близко к ним, ниже 1200, на режимах максимальной мощности систему EGR блок не подключает к работе двигателя. На ХХ и так как бы не заглох, а на верхах нужна отдача , раз уж докрутили до таких оборотов. Такова логика программирования.
По поводу быстрого окисления масла. Согласен. Но этот довод касается только тех, кто пытается Longlife обслуживание у себя поддерживать. В 80-начало 90 , годы не было таких систем. Однако немецкие двигатели тех лет прослыли образцом надежности и долгожительства. Соответственно масло прекрасно выдерживает 10-тысячный интервал смены масла.
Единственный серьезный довод, который я воспринимаю в пользу этой системы, это то, что нам и нашим детям чище воздух будет.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Chalast
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.09.2013
Откуда: Москва
Авто: WV шаран
Возраст: 64
 Re: Глушим Egr

Сообщение Chalast »

Привет, подскажите пж. не запускается двиг 1.9 тд , т. е. Запускается с большим трудом после продолжительного издевательства над стартером, из выхлопной в это время белый дым, начинает иногда схватывать и так до тех пор, пока в конце концов не, типа запустится, дыму !!! ТУЧА , прогреется если заглушить и через короткое время запускается, через небольшое время, не сразу, а постоит- опять стартер пашет. Думаю форсунки? Свечи накала поменял, охл жидк в масле нет, или с эл. маг. клапаном проблема? Спасибо! :read: *x)
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3808
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika »

Какого года машин ??? Код двигла ???
На вскидку - подсос воздуха в топливной магистрали, определить можно по прозрачной трубке подачи.
... а так ТНВД или НФ... :unknown:
Последний раз редактировалось Cateika 12 сен 2013, 15:30, всего редактировалось 2 раза.
Chalast
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.09.2013
Откуда: Москва
Авто: WV шаран
Возраст: 64
 Re: Глушим Egr

Сообщение Chalast »

:shock: 2000г. в. AVG Спасибо, посмотрю :)
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3808
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Глушим Egr

Сообщение Cateika »

Давно такое замечено ???
Причин "утреннего" плохого запуска масса. Скорее это для темы "Общие проблемы диз. двиглов"
Заводится должен и при минусовой (в -5оС, c неисправными свечками...)
По степени сложности:
1.Подсос воздуха.
2.Проверка установки Угла впрыска, проверка установки дозы впрыска. (данные при помощи ВагКома+шнурок+комп... либо у диагностов)
3.Состояние топливной:ТНВД, Форсы.
4.Состояние поршневой: Шпонка Шкива КВ, Компрессия.
... :chelo: ...
Последний раз редактировалось Cateika 13 сен 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Chalast
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 12.09.2013
Откуда: Москва
Авто: WV шаран
Возраст: 64
 Re: Глушим Egr

Сообщение Chalast »

Случилось внезапно, ездил, а на утро не заводится, проверил магистраль, есть пузырек, при работе стартера утягивается в ТНВД потом опять оттуда появляется, выкручивал свечи накала, мокрые, ЭМК щелкает, снимал трубку с форсунки, насос топливо качает, не бывает так чтоб ездила и без всяких признаков умерла, если долго крутить заведется, но и стартеру и АКБ тоже наступит :twisted:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Системы питания и выпуска отработавших газов»