Радиатор

Тима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 17.12.2014
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Казахстан,Алматы
Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
Возраст: 49
 Re: Радиатор

Сообщение Тима »

Можно ли кешером(под давлением)чистить радиатор- через решетку(там где эмблема).Есть ли какие то нюансы? :chelo: :chelo:
Приветствую всех!Всем удачи!

Реклама
Аватара пользователя
caustik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 13.11.2015
Вод.стаж с: 1981
Откуда: Украина, Белая Церковь
Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
Возраст: 60
 Re: Радиатор

Сообщение caustik »

Да, Тима, есть.
Сначала пенным раствором замочи, а затем под небольшим давлением, - не максимальным, струю изнутри, от мотора, навстречу "говнам".
И лучше снятый радиатор мыть. И кондея заодно хорошо вымоешь.
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4134
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Радиатор

Сообщение Power »

Главное , это держать "ствол" мойки четко перпендикулярно сотам. Тогда не загнешь. Так прямо и водить. Из стороны в сторону, двумя руками держать: ствол одной, и рукоятку другой. Все время перпендикулярно.
Я свой мыл на грузовой мойке. 450 Бар!!! 10 см от сот. Ничего не загнуло.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Тима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 621
Зарегистрирован: 17.12.2014
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Казахстан,Алматы
Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
Возраст: 49
 Re: Радиатор

Сообщение Тима »

Это значит снаружи..в направлении мотора можно?А двигатель изолировать нужно? :chelo:
Приветствую всех!Всем удачи!

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Радиатор

Сообщение Cateika »

Тима: в направлении мотора можно?
Оно, хоть как можно... только в направлении мотора из сот всё не вымоешь, наоборот, глубже загонишь мусор, который зацепился снаружи...
Львиная доля грязи останется между конденсором кандика и радиатором, в любом случае без разборки... как не полоскай...

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4134
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Радиатор

Сообщение Power »

Это если воздухом продувать, лучше изнутри.
Керхер справится и насквозь. Только вот бампер с усилителем лучше снять. А то серединка недоступна будет... А это процентов 60 от общей площади
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
На гуфе
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
 Re: Радиатор

Сообщение На гуфе »

Power: Ниссенс ненадолго.
Смело...У Вас есть опыт использования радиаторов этой фирмы? У меня-Да... и довольно положительный.

НИССЕНС-надолго...и не надо тю-тю. Из середняков это самый лучший вариант. А учитывая цены на НИССЕНС -он вне конкуренции т.к. цены как правило ниже чем на китайско-российское го8но сделанное из фольги.
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4134
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Радиатор

Сообщение Power »

Конечно есть. Даже когда они не совсем китайские были, тогда уже недолго жили. Ну как недолго. 4 года. С 2004 по 2008. Пластик бачка сгнил. До этого подтекал, но мы доливали. Рассыпался бачок.
Машина Ауди .
Да , по цене неплохо. Но Китайский Валео классик мне нравится больше.
Я не тю-тю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
На гуфе
Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
 Re: Радиатор

Сообщение На гуфе »

Power: Конечно есть. Даже когда они не совсем китайские были, тогда уже недолго жили. Ну как недолго. 4 года. С 2004 по 2008. Пластик бачка сгнил. До этого подтекал, но мы доливали. Рассыпался бачок.
Машина Ауди .
Да , по цене неплохо. Но Китайский Валео классик мне нравится больше.
Я не тю-тю.
1. NISSENS уважаемая в мире фирма производящая радиаторы и комплектующие систем кондиционирования. Производство в Словакии,Дании,Германии и КНР.

Насколько я знаю ВАЛЕО не производят запчасти в КИТАЕ .Там того хуже,завод построили в нищебродском Тайване.

2. Пластик бачка сгнил...пластик гниет 1000лет.
3.ВАЛЕО на порядок дороже..

У меня стоИт радиатор НИССЕНС(Словакия) 5лет. Раз в год снимаю его(машина -пузотерка)и под Керхер...Жив-здоров...как сейчас помню от оригинала не отличить было,когда менял как по виду/размеру так и по весу. Оригинал кстати был французский ВАЛЕО -машина ПЕЖО.
Китайские что ВАЛЕО, что остальное-гамно. Дело не в криворукости а в сырье...
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4134
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Радиатор

Сообщение Power »

На гуфе: нищебродском Тайване.
:D хорошая шутка.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какой радиатор купить на Шаран 2011г.в.
    40 Ответы
    3463 Просмотры
    Последнее сообщение bichckov.al
    19 авг 2020, 18:45

Вернуться в «Система охлаждения»