Радиатор
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Радиатор
Можно ли кешером(под давлением)чистить радиатор- через решетку(там где эмблема).Есть ли какие то нюансы?
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
- Возраст: 64
Re: Радиатор
Да, Тима, есть.
Сначала пенным раствором замочи, а затем под небольшим давлением, - не максимальным, струю изнутри, от мотора, навстречу "говнам".
И лучше снятый радиатор мыть. И кондея заодно хорошо вымоешь.
Сначала пенным раствором замочи, а затем под небольшим давлением, - не максимальным, струю изнутри, от мотора, навстречу "говнам".
И лучше снятый радиатор мыть. И кондея заодно хорошо вымоешь.
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5782
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Радиатор
Главное , это держать "ствол" мойки четко перпендикулярно сотам. Тогда не загнешь. Так прямо и водить. Из стороны в сторону, двумя руками держать: ствол одной, и рукоятку другой. Все время перпендикулярно.
Я свой мыл на грузовой мойке. 450 Бар!!! 10 см от сот. Ничего не загнуло.
Я свой мыл на грузовой мойке. 450 Бар!!! 10 см от сот. Ничего не загнуло.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Радиатор
Это значит снаружи..в направлении мотора можно?А двигатель изолировать нужно?
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Радиатор
Львиная доля грязи останется между конденсором кандика и радиатором, в любом случае без разборки... как не полоскай...
Оно, хоть как можно... только в направлении мотора из сот всё не вымоешь, наоборот, глубже загонишь мусор, который зацепился снаружи...
Львиная доля грязи останется между конденсором кандика и радиатором, в любом случае без разборки... как не полоскай...
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5782
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Радиатор
Это если воздухом продувать, лучше изнутри.
Керхер справится и насквозь. Только вот бампер с усилителем лучше снять. А то серединка недоступна будет... А это процентов 60 от общей площади
Керхер справится и насквозь. Только вот бампер с усилителем лучше снять. А то серединка недоступна будет... А это процентов 60 от общей площади
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Откуда: МСК
- Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Радиатор
НИССЕНС-надолго...и не надо тю-тю. Из середняков это самый лучший вариант. А учитывая цены на НИССЕНС -он вне конкуренции т.к. цены как правило ниже чем на китайско-российское го8но сделанное из фольги.
Смело...У Вас есть опыт использования радиаторов этой фирмы? У меня-Да... и довольно положительный.
НИССЕНС-надолго...и не надо тю-тю. Из середняков это самый лучший вариант. А учитывая цены на НИССЕНС -он вне конкуренции т.к. цены как правило ниже чем на китайско-российское го8но сделанное из фольги.
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5782
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Радиатор
Конечно есть. Даже когда они не совсем китайские были, тогда уже недолго жили. Ну как недолго. 4 года. С 2004 по 2008. Пластик бачка сгнил. До этого подтекал, но мы доливали. Рассыпался бачок.
Машина Ауди .
Да , по цене неплохо. Но Китайский Валео классик мне нравится больше.
Я не тю-тю.
Машина Ауди .
Да , по цене неплохо. Но Китайский Валео классик мне нравится больше.
Я не тю-тю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Откуда: МСК
- Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Радиатор
Насколько я знаю ВАЛЕО не производят запчасти в КИТАЕ .Там того хуже,завод построили в нищебродском Тайване.
2. Пластик бачка сгнил...пластик гниет 1000лет.
3.ВАЛЕО на порядок дороже..
У меня стоИт радиатор НИССЕНС(Словакия) 5лет. Раз в год снимаю его(машина -пузотерка)и под Керхер...Жив-здоров...как сейчас помню от оригинала не отличить было,когда менял как по виду/размеру так и по весу. Оригинал кстати был французский ВАЛЕО -машина ПЕЖО.
Китайские что ВАЛЕО, что остальное-гамно. Дело не в криворукости а в сырье...
1. NISSENS уважаемая в мире фирма производящая радиаторы и комплектующие систем кондиционирования. Производство в Словакии,Дании,Германии и КНР.
Насколько я знаю ВАЛЕО не производят запчасти в КИТАЕ .Там того хуже,завод построили в нищебродском Тайване.
2. Пластик бачка сгнил...пластик гниет 1000лет.
3.ВАЛЕО на порядок дороже..
У меня стоИт радиатор НИССЕНС(Словакия) 5лет. Раз в год снимаю его(машина -пузотерка)и под Керхер...Жив-здоров...как сейчас помню от оригинала не отличить было,когда менял как по виду/размеру так и по весу. Оригинал кстати был французский ВАЛЕО -машина ПЕЖО.
Китайские что ВАЛЕО, что остальное-гамно. Дело не в криворукости а в сырье...
FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5782
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 8521 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv