АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
-
Автор темыWOLDEMAR
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 14.11.2012
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Авто: VW SHARAN VR-6 1998г.в., MITSUBISHI PAJERO 3.8 i
Re: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Все понятно, готового изделия никто не нашел, а по остальному - ничего конткректного. . .
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Россия, Краснодар
- Авто: VW Sharan 2.0, 1997, ADY, CL
Re: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Искать на ://moretteshop
(Мало сообщений, поэтому не разрешают полную ссылку)
Только это, но принимают заказы или нет неизвестно.WOLDEMAR:готового изделия никто не нашел
Искать на ://moretteshop
(Мало сообщений, поэтому не разрешают полную ссылку)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 217
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: Skoda Rapid 2020, был SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Возраст: 42
Re: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Ненашел подходящей темы. Думал новую создать. Но потом решил продолжить в этой.
стал замечать что ПТФ мои совсем перестали светить. Короче решил что с ними надо что-то делать. Толи менять сами фары, толи стёкла, толи стёкла отполировать. День на обдумывание, вечер на просмотр роликов на заданную тему. Купил пару листиков наждачки на липучке для насадки под дрель и вперёд.
Такая фарка у нас была: 10 лет эксплуатации как никак.

Сначала мы по этой фарке, вернее стеклу прошлись наждачкой 150-кой, тёр примерно минут 20-30. Результат -

После поменял наждачку на 400-ку. после неё результат интересней

После 400-ки взял 600-ку, после неё еще веселей... ракурс немного не тот...

можно было еще пройтись и 1000 или 1500. Но мне хватило и так. После 600-ки прошелся я по фаркам войлочным кругом с пастой ГОИ. Только потом узнал что и она имеет разный абразив, аж 4 вида. Ну да ладно, какая была, той и прошлись. Результат - намного веселей чем было, но немного мутновато как то.

И самый главный эффект был получен путем протирки внутренней стороны стекла ватной палочкой.....

Реально фары стали как новые. И даже стали светить, а не светиться.
стал замечать что ПТФ мои совсем перестали светить. Короче решил что с ними надо что-то делать. Толи менять сами фары, толи стёкла, толи стёкла отполировать. День на обдумывание, вечер на просмотр роликов на заданную тему. Купил пару листиков наждачки на липучке для насадки под дрель и вперёд.
Такая фарка у нас была: 10 лет эксплуатации как никак.

Сначала мы по этой фарке, вернее стеклу прошлись наждачкой 150-кой, тёр примерно минут 20-30. Результат -

После поменял наждачку на 400-ку. после неё результат интересней

После 400-ки взял 600-ку, после неё еще веселей... ракурс немного не тот...

можно было еще пройтись и 1000 или 1500. Но мне хватило и так. После 600-ки прошелся я по фаркам войлочным кругом с пастой ГОИ. Только потом узнал что и она имеет разный абразив, аж 4 вида. Ну да ладно, какая была, той и прошлись. Результат - намного веселей чем было, но немного мутновато как то.

И самый главный эффект был получен путем протирки внутренней стороны стекла ватной палочкой.....

Реально фары стали как новые. И даже стали светить, а не светиться.
От модератора 11piligrim11 | |
Добавлено в FAQ |
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
Re: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
В реале, они как новые, даже лучше!!! Тут просто фотки с телефона, и смотрится размыто!
Молоток Володя!
Молоток Володя!

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Тоже отпишусь по этому поводу... будуче на медне, решил снять ПТФки для чистки, шлифовки стекол, одним словом - навести марофет... за четыре года юзания на Шаране...
При разборе, точнее с изьятием стекол из корпуса сильно долго, ковырялся с герметиком... уж довольно качественно держит герметик...на радостях, после мытия с фериком в гор.воде и просушивания, оставил всё на столе до утра... утром захожу на кухню, и вижу не вероятную для меня картину
правое стекло разлетелись в миллиард мелких кусков...
именно в мелкие куски, как будто - ночью сфинкс канадский, залез на стол и скинул стекло на пол, поиграть... типа, оно разбилось и пришлось собрать все в совок, после высыпала мне на стол
рядом с корпусом ПТФки
... но кошка, такое не может сделать, как не крути
разбить - собрать...
Полагаю на усталость стекла, или уже была трещина которую визуально не смог увидеть...тем более стекло освободилось от корпуса, и раслабилось...
Оригинальные ПТФки, у мну стоят от 24.000т.г (4900руб)... что они там такое "курят", поком устанавливают такие цены...
Идем другим путем - смотрим аналоги, выбор падает на DEPO... цена вкусная, 7350т.г(1600руб)...заказ ждал не долго...всё оперативно, кроме доставки нашей КазПочты...
установил, подключил, проехал в темноте
...светят на все +100500, не ожидал такого эффекта...тем более, лампы штатные поменял на 100 Вт...
теперь наблюдаю, на сколько хватит этой красоты...

При разборе, точнее с изьятием стекол из корпуса сильно долго, ковырялся с герметиком... уж довольно качественно держит герметик...на радостях, после мытия с фериком в гор.воде и просушивания, оставил всё на столе до утра... утром захожу на кухню, и вижу не вероятную для меня картину

именно в мелкие куски, как будто - ночью сфинкс канадский, залез на стол и скинул стекло на пол, поиграть... типа, оно разбилось и пришлось собрать все в совок, после высыпала мне на стол
рядом с корпусом ПТФки




Полагаю на усталость стекла, или уже была трещина которую визуально не смог увидеть...тем более стекло освободилось от корпуса, и раслабилось...
Оригинальные ПТФки, у мну стоят от 24.000т.г (4900руб)... что они там такое "курят", поком устанавливают такие цены...

Идем другим путем - смотрим аналоги, выбор падает на DEPO... цена вкусная, 7350т.г(1600руб)...заказ ждал не долго...всё оперативно, кроме доставки нашей КазПочты...
установил, подключил, проехал в темноте

теперь наблюдаю, на сколько хватит этой красоты...


Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Всем доброго утра))))) хотя оно у нас по настоящему зимнее : -35 С за бортом, в степи 100 пудов -40 С... Что-то нету у нас темы про оптику (фары)... только про альтернативу... да простят меня модераторы, перенесите тему - если что
Так вот, еще до наступления холодов занимался фарами... нужда заставила разобрать левую фару, так как на отражателе находилась пыль и какой-то мусор...
ну и сразу исполню своё желание, о небольшой переделки в самой фаре - покраска одного внутреннего элемента... (правую фару тоже не забываем)))))
заранее прикупил красычу в количестве одного баллончика, черного матового цветатости... продаван утверждал что, красычь чисто по пластику...(не верю)...
и конечно герметик, черного цвета для стекл фар ( на всякий пожарный )... без фена, тоже не куда, тупо ложим его в пакет с приблудами и ))))) в гараж .......
по времени на всё про всё, ушло шесть часов, с грамотными перекурами на "сухую"- только Сары-Агаш или Туран
и с фото фиксацией, всего процесса удовольствия...
полученный результат - позновательно- поучительски- профилактически, мну понравился... так что, не пинайте сильно
если что...
P.S - через день заехал на полировку фар, результат получился хорошим... разница заметна, до полировки и после...
но погода испортилась, и красивых фоток не вышло... Всем хорошего дня, здоровья, мир Вашему дому...

Так вот, еще до наступления холодов занимался фарами... нужда заставила разобрать левую фару, так как на отражателе находилась пыль и какой-то мусор...
ну и сразу исполню своё желание, о небольшой переделки в самой фаре - покраска одного внутреннего элемента... (правую фару тоже не забываем)))))
заранее прикупил красычу в количестве одного баллончика, черного матового цветатости... продаван утверждал что, красычь чисто по пластику...(не верю)...
и конечно герметик, черного цвета для стекл фар ( на всякий пожарный )... без фена, тоже не куда, тупо ложим его в пакет с приблудами и ))))) в гараж .......
по времени на всё про всё, ушло шесть часов, с грамотными перекурами на "сухую"- только Сары-Агаш или Туран

полученный результат - позновательно- поучительски- профилактически, мну понравился... так что, не пинайте сильно

P.S - через день заехал на полировку фар, результат получился хорошим... разница заметна, до полировки и после...
но погода испортилась, и красивых фоток не вышло... Всем хорошего дня, здоровья, мир Вашему дому...

Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5327
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Стоваттные лампы , конечно, светят хорошо.
Но блок света их долго не выдержит. Отгорит управление
Но блок света их долго не выдержит. Отгорит управление
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Эх , давно не дополнялась темка Альтернативной оптики ! Поэтому думаю и свой коротенький обзор размещу. Владею авто Ford Galaxy ,и давно хотел каким либо способом улучшить головной свет на авто . А то через одного '' сварщики '' на ксеноне или светодиодах, а я как примерный все на штатной оптике . А если серьезно, то внутренние принципы не позволяли поставить просто ксенон или светодиоды в фары. Ведь улучшив таким образом себе , остальным участникам движения я сделал бы хуже. Я имею ввиду встречный разьезд с такими авто в темное время суток и ослепление таким светом фар. Хотя знакомые говорили забей, все так ездят. Но повторюсь, это не мое , я за взаимоуважение на дороге ! По этой причине просто ксенон или просто светодиод устанавливать не хотел. Пару вечеров отдал поиску в интернете информации, и остановился на варианте с Линзами. В частности на биксеноновых линзах. Чего то мега глобального и мега дорогого наворотить задача не ставилась, максимум до 100 $, и возможность сделать своими руками. В интернете достаточно было предложений по такого рода линзам, и промониторив цены у нас, и сравнив их с ценой на Aliexpress, предпочтение было отдано в сторону заказа из китая. Так как цена отличалась более чем в два раза за аналогичный товар. НО ! Появлялся еще один не мало важный вопрос ! Как проходить ТехОсмотр с такой оптикой. Понятное дело что не пройдешь. Но так как за своим авто я слежу, и предпочитаю ездить на исправном авто и со спокойной душой и пройденым ТО , и не шарахаться в стороны при виде ГАИ. То было принято решение о покупке еще одних фар. Естественно самых дешевых и малопродаваемых, таких же оригинальных, но только Английских. Ну а теперь поподробнее и с фото.
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
На авторазборе была куплена пара Английских фар. Цена самая низкая которую я нашел, это 15 $ за штуку. Итого за обе 30 $. Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Конечно вид был у них не очень, после валяний на стилажах, царапины и все такое. Но я все равно планировал их закатывать в лак, так что это не смущало. Отправлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Разборка фар, а точнее их расклейка , процесс довольно таки простой и быстрый. Мне понадобилась картонная коробка, размером раза в три больше чем сама фара, промышленный фен, два не больших деревянных брусочка, плоская отвертка, и ОБЯЗАТЕЛЬНО перчатки, так фара будет очень горячей. В коробке с торца у дна прорезал круглое отверстие для фена. Саму фару в коробке положил на деревянные брусочки, для лучшей циркуляции воздуха.Между фарой и тем местом откуда будет дуть фен ставил экран из картона, дабы не было прямого воздействия горячего воздуха из фена на фару, иначе расплавит легко и фару. Закрываем коробку, включаем фен. Мне хватило десяти минут. В перчатках достал фару , с низу подковырнул аккуратно отверткой, дальше рукой отделил стекло. Получаем такой результат. Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Остатки герметика со стекла и из самого корпуса удалились достаточно легко, ввиду того что на улице было холодно. Он затвердел и достаточно легко отделялся.
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
К тому времени уже пришла посылка из Китая с линзами. Вот такой вариант. 2.5 дюймовые. Универсальные, как для Н4 так и для Н7.
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
На авторазборе была куплена пара Английских фар. Цена самая низкая которую я нашел, это 15 $ за штуку. Итого за обе 30 $. Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Конечно вид был у них не очень, после валяний на стилажах, царапины и все такое. Но я все равно планировал их закатывать в лак, так что это не смущало. Отправлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Разборка фар, а точнее их расклейка , процесс довольно таки простой и быстрый. Мне понадобилась картонная коробка, размером раза в три больше чем сама фара, промышленный фен, два не больших деревянных брусочка, плоская отвертка, и ОБЯЗАТЕЛЬНО перчатки, так фара будет очень горячей. В коробке с торца у дна прорезал круглое отверстие для фена. Саму фару в коробке положил на деревянные брусочки, для лучшей циркуляции воздуха.Между фарой и тем местом откуда будет дуть фен ставил экран из картона, дабы не было прямого воздействия горячего воздуха из фена на фару, иначе расплавит легко и фару. Закрываем коробку, включаем фен. Мне хватило десяти минут. В перчатках достал фару , с низу подковырнул аккуратно отверткой, дальше рукой отделил стекло. Получаем такой результат. Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Остатки герметика со стекла и из самого корпуса удалились достаточно легко, ввиду того что на улице было холодно. Он затвердел и достаточно легко отделялся.
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
К тому времени уже пришла посылка из Китая с линзами. Вот такой вариант. 2.5 дюймовые. Универсальные, как для Н4 так и для Н7.
Верым! Можам! Пераможам!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Я требую продолжения!!! 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 43
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА
Качество довольно таки нормальное. Разобрал , пересмотрел, чистенько все протер, и слегка доработал согласно видео обзора, для увеличения зоны освещения непосредственно перед бампером. Вну
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Процесс закрепления в отражателе тоже не сложный. Но немного по колхозить придется. Из инструмента - напильник круглый и напильник прямоугольный, плоскогубцы, кусачки, паяльник,термокембрик, ну и в процессе мало ли что еще понадобиться, так что лучше что бы инструменты были под рукой. Вырисовывается вот такая картина у нас. Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Жаль конечно что маска линзы не дотягивает до размера заводского отражателя, было бы вообще не плохо. На АЛИКЕ конечно есть разные маски для линз, но как говорится хорошая мысля приходит апосля
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Идущие в комплекте с линзой силиконовые кольца и переходники не понадобились, так как конструкция наших фар такова что не позволит зажать гайку крепления линзы. Вот как раз на этом этапе и предстоит поколхозить . Как и с фиксацией лампы в цоколе. Идущеес линзой крепление не подошло, пришлось воспользоваться штатными но кардинально изменив их форму. Линзы предназначены для использования ксеноновой лампы Н1. Можно конечно и обычную лампу оставить Н1 оставить, но тогда смысл всего этого .
Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Важное дополнение, так как к весу отражателя добавляется еще вес линзы, то во время движения по мелким неровностям может появится небольшое дрожание отражателя и линзы а соответственно и светового потока. Во избежание этого, места куда защелкиваются шарики от регулировки фары по вертикали и горизонтали, были нагреты феном и слегка сдавлены, дабы сидели они там плотнее.
Отправлено спустя 17 минут 15 секунд:
Попутно на разобранной фаре снимал электрокорректоры , разбирал и осматривал их. Визуально было все в порядке, и как оказалось в последствии впечатление это было ОШИБОЧНЫМ. Только потом , когда уже было все собрано понял свою ошибку. Ошибочно посчитал что причина неработающего корректора не в них , а где то в цепи до фары. И это была ошибка ! Визуально они были как новенькие, без сгоревших деталей и характерного запаха, поэтому со спокойной душей собирал фары. Вместо того что бы взять тестер и прозвонить приходит ли управляющий плюс на сами корректоры. Как оказалось потом плюс приходил. Напряжение на управляющем плюсе при положении колесика от максимум вверх до максимум в низ меняется в пределах от ~ 10.5в до 6.5в соответственно. Так что виноваты оказались сами корректоры в фарах. Причем они не работали как не на одних так и не на других фарах. И Что то мне подсказывает что такая проблема не только у меня , и это похоже на конструктивный косяк !
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Ушел от темы не много. Вот так выглядит еще не склеенная фара, просто примерка и подгонка пока. Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Ксенон покупал у нас, в интернет магазине. Приглянулся вот такой вариант. AC - Н1- 5000 kl. +30% Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И все это в принципе помещалось внутрь фары, крышка спокойно закрывалась. Но я побоялся перегрева блока розжига, поэтому закрепил его под самой фарой. Там места хватает, и он ни чему не мешает. А в крышке прорезал аккуратное отверстие под провод и уплотнительную резинку.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Вернусь не много назад. Линза эта является БИксеноновой, в ней реализована функция как ближнего света так и дальнего. По этому управление шторкой дальнего света в линзе запитал от штатного дальнего. Тоесть при включении дальнего срабатывает не только штатный дальний но и в линзе. Результат охре......тельный !!! Дальний такой что и не снилось просто
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Бутиловый герметик для фар заказавал там же где и ксенон. Процесс склейки фар еще проще чем разборки. Как при расклейке только в обратном порядке.
Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
Уже собранные фары и свои с машины прошелся орбиталкой с наждачкой 600-кой, счистил пожелтевший и поцарапанный защитный слой. Потом руками перетер с водичкой 800-кой и потом 1000-кой. Потом обезжирка, и по 4 слоя лака. Фары засияли просто. Вот итог. Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вот так вечером выглядит. Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды: Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
И главный итог ! Цель которую я преследовал достигнута.
1- Хорошее увеличение освещенности.
2- Четкая СТГ , ни кого не слепим и не привлекаем внимание СВАРКОЙ в фарах.
3- Решена проблема с прохождением ТО.
4- Освежили внешность Фордика.
5- Про дальний свет уже писал, он очень хорош.
6- Вложились в намеченный бюджет. Фары 30 + линзы 28 + ксенон 30 + бутиловый герметик 10.
7- Удовольствие от сделанного собственными руками.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Вот такая СТГ у этих линз. Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Мог конечно какие нюансы и упустить при написании. Но если кто задумает повторить то всегда можно спросить.
три шторка с электромагнитом для ближнего и дальнего.Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Процесс закрепления в отражателе тоже не сложный. Но немного по колхозить придется. Из инструмента - напильник круглый и напильник прямоугольный, плоскогубцы, кусачки, паяльник,термокембрик, ну и в процессе мало ли что еще понадобиться, так что лучше что бы инструменты были под рукой. Вырисовывается вот такая картина у нас. Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Жаль конечно что маска линзы не дотягивает до размера заводского отражателя, было бы вообще не плохо. На АЛИКЕ конечно есть разные маски для линз, но как говорится хорошая мысля приходит апосля

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Идущие в комплекте с линзой силиконовые кольца и переходники не понадобились, так как конструкция наших фар такова что не позволит зажать гайку крепления линзы. Вот как раз на этом этапе и предстоит поколхозить . Как и с фиксацией лампы в цоколе. Идущеес линзой крепление не подошло, пришлось воспользоваться штатными но кардинально изменив их форму. Линзы предназначены для использования ксеноновой лампы Н1. Можно конечно и обычную лампу оставить Н1 оставить, но тогда смысл всего этого .
Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
Важное дополнение, так как к весу отражателя добавляется еще вес линзы, то во время движения по мелким неровностям может появится небольшое дрожание отражателя и линзы а соответственно и светового потока. Во избежание этого, места куда защелкиваются шарики от регулировки фары по вертикали и горизонтали, были нагреты феном и слегка сдавлены, дабы сидели они там плотнее.
Отправлено спустя 17 минут 15 секунд:
Попутно на разобранной фаре снимал электрокорректоры , разбирал и осматривал их. Визуально было все в порядке, и как оказалось в последствии впечатление это было ОШИБОЧНЫМ. Только потом , когда уже было все собрано понял свою ошибку. Ошибочно посчитал что причина неработающего корректора не в них , а где то в цепи до фары. И это была ошибка ! Визуально они были как новенькие, без сгоревших деталей и характерного запаха, поэтому со спокойной душей собирал фары. Вместо того что бы взять тестер и прозвонить приходит ли управляющий плюс на сами корректоры. Как оказалось потом плюс приходил. Напряжение на управляющем плюсе при положении колесика от максимум вверх до максимум в низ меняется в пределах от ~ 10.5в до 6.5в соответственно. Так что виноваты оказались сами корректоры в фарах. Причем они не работали как не на одних так и не на других фарах. И Что то мне подсказывает что такая проблема не только у меня , и это похоже на конструктивный косяк !
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Ушел от темы не много. Вот так выглядит еще не склеенная фара, просто примерка и подгонка пока. Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Ксенон покупал у нас, в интернет магазине. Приглянулся вот такой вариант. AC - Н1- 5000 kl. +30% Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И все это в принципе помещалось внутрь фары, крышка спокойно закрывалась. Но я побоялся перегрева блока розжига, поэтому закрепил его под самой фарой. Там места хватает, и он ни чему не мешает. А в крышке прорезал аккуратное отверстие под провод и уплотнительную резинку.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Вернусь не много назад. Линза эта является БИксеноновой, в ней реализована функция как ближнего света так и дальнего. По этому управление шторкой дальнего света в линзе запитал от штатного дальнего. Тоесть при включении дальнего срабатывает не только штатный дальний но и в линзе. Результат охре......тельный !!! Дальний такой что и не снилось просто

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Бутиловый герметик для фар заказавал там же где и ксенон. Процесс склейки фар еще проще чем разборки. Как при расклейке только в обратном порядке.
Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
Уже собранные фары и свои с машины прошелся орбиталкой с наждачкой 600-кой, счистил пожелтевший и поцарапанный защитный слой. Потом руками перетер с водичкой 800-кой и потом 1000-кой. Потом обезжирка, и по 4 слоя лака. Фары засияли просто. Вот итог. Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вот так вечером выглядит. Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды: Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
И главный итог ! Цель которую я преследовал достигнута.
1- Хорошее увеличение освещенности.
2- Четкая СТГ , ни кого не слепим и не привлекаем внимание СВАРКОЙ в фарах.
3- Решена проблема с прохождением ТО.
4- Освежили внешность Фордика.
5- Про дальний свет уже писал, он очень хорош.
6- Вложились в намеченный бюджет. Фары 30 + линзы 28 + ксенон 30 + бутиловый герметик 10.
7- Удовольствие от сделанного собственными руками.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Вот такая СТГ у этих линз. Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Мог конечно какие нюансы и упустить при написании. Но если кто задумает повторить то всегда можно спросить.
Верым! Можам! Пераможам!