Заглох на ходу. Грустно очень
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: москва
- Авто: Sharan 1.9 TDI 2005
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Все предохранители целы, после стирания ошибок и повторных попыток завестись остается только одна во всех блоках про "нет связи с двигателем", разобрал левую нижнюю часть торпеды, добрался до реле 109, проверить без напряжения ни ума ни гугления не хватило. Сопротивление самой катушки по схеме на самом реле мултиметр показывает 80 ом, остальные контакты разомкнуты (сопротивление бесконечно велико). Внешне реле без каких-либо повреждений, горелостей, оплавки, стер пыль - как новое.
Обнадеживающий момент - что с реле, что без него, машина ведет себя одинаково (как писал выше).
Заказал реле, сегодня буду менять, посмотрим.
Обнадеживающий момент - что с реле, что без него, машина ведет себя одинаково (как писал выше).
Заказал реле, сегодня буду менять, посмотрим.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: москва
- Авто: Sharan 1.9 TDI 2005
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Банально проблема оказалась в отшедшем контакте самого блока управления двигателем.
Все полечилось после шевеления самого ЭБУ. Реле оказалось вполне себе целым.
Может быть мой опыт кому-нибудь будет полезен: сначала при этой проблеме стоит попробовать пошевелить провода мозгов мотора, проверить контакты.
Я изначально их только осматривал, с виду все было ок.
Плюсы и в моих приключениях имеются - научился добираться до реле, в след раз за час смогу разобрать-собрать.
Все полечилось после шевеления самого ЭБУ. Реле оказалось вполне себе целым.
Может быть мой опыт кому-нибудь будет полезен: сначала при этой проблеме стоит попробовать пошевелить провода мозгов мотора, проверить контакты.
Я изначально их только осматривал, с виду все было ок.
Плюсы и в моих приключениях имеются - научился добираться до реле, в след раз за час смогу разобрать-собрать.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Если посильнее изловчиться, то реле из верхнего ряда можно снимать вообще ничего не разбирая. Просто открыв боковую крышку. Туда рука до реле дотягивается.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Фольцваген Шаран
Проблемы с запуском двигателя
Автомобиль Фольцваген Шаран 1998 г. выпуска. Месяц назад ехал по городу все было нормально, затем начала пропадать мощность двигателя и через определенное время автомобиль заглох. Попытки завести не увенчались успехом. Заменил топливный фильтр, бензонасос, катушку.
Искра на свечах есть, с подачей бензина тоже порядок. Привез на буксире в местный сервис, поменяли : датчик коленвала , датчик холла.
Результата нет. Нужна квалифицированная диагностика, Официалы до 2000 года не берут (говорят нет оборудования).
Огромная просьба , помогите пожалуйста решить проблему. Месяц машина стоит и ни кто не может помочь.
Искра на свечах есть, с подачей бензина тоже порядок. Привез на буксире в местный сервис, поменяли : датчик коленвала , датчик холла.
Результата нет. Нужна квалифицированная диагностика, Официалы до 2000 года не берут (говорят нет оборудования).
Огромная просьба , помогите пожалуйста решить проблему. Месяц машина стоит и ни кто не может помочь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
-
- Создатель логотипа Шарановод.ру
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 17.03.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Солигорск
- Авто: sharan 2000 (первый тазик) 2.0 ADY (115) АКПП EQL
- Возраст: 46
Re: Проблемы с запуском двигателя
китайский шнурок читает, а у официалов нет оборудования? это где так?
эх... мне бы новую машину- умер бы от скуки!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 695
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 49
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Артур, ты бы хоть обозначил, откуда ты будешь. Без диагностики разгадать проблему практически не реально. Только метадом народного тыка.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.12.2016
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Фольцваген Шаран
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
г. Екатеринбург , двигатель 2,0 литра бензин , автомат , китайский шнурок показал неисправность датчика холла , на сервисе проверили
он рабочий , искра есть . Может кто посоветует диагноста .
он рабочий , искра есть . Может кто посоветует диагноста .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 4944 Просмотры
-
Последнее сообщение Durniksap
-
- 19 Ответы
- 7971 Просмотры
-
Последнее сообщение suvani
-
- 316 Ответы
- 42393 Просмотры
-
Последнее сообщение евгенгий
-
- 100 Ответы
- 18752 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 7 Ответы
- 710 Просмотры
-
Последнее сообщение Power