Ребятки, подскажите! Нужна помощь. Заглох не на ходу конечно, а просто возле дома не могу завести уже второй день. Бензиновый Sharan 2.8 VR6 AYL. Стартер крутит, движок равномерно рычит, вроде пытается схватить, но не схватывает. Думал на бензонасос или его реле. Так как раньше, когда только открывал водительскую дверь - насос гудел. Сейчас гудения насоса не слышу. Полез в блок реле под рулевой колонкой, отломал кучу креплений, так и не понял, как же можно без матов долезть до блока реле. Добрался таки до реле топливного насоса. Питание на него приходит. При вытаскивании реле из гнезда и установке его на место, топливный насос кратковременно гудит. Соединил через щупы тестера управляющие контакты реле - мотор топливного насоса непрерывно крутит, - жрет 2,7 Ампера. Поворачиваю одновременно ключ зажигания - стартер крутит, - запуска нет. При вращении стартера - дергается стрелка тахометра, где-то читал, что это один из признаков исправности датчика хола (ДПРВ или ДПКВ точно не знаю, может и ошибаюсь). Куда лезть? Может датчик какой все-таки навернулся распредвала или коленвала (где они находятся)? Или цепь перескочила и из-за рассогласовки распред и коленвала мозги не дают искры в цилиндры и питания на бензонасос(а может и форсунки закрыты)? Как проверить достаточность давления в топливной рампе? Может насос гудит и ничего не качает? Вагком никаких ошибок не ловит. Не заводится и всё. До сервиса далеко, только на эвакуаторе, да и толковых мастеров не знаю. Открутить свечу, - понюхать льет бензин в цилиндр или нет, заодно искру попытаться увидеть? Но если мозги блокируют запуск по какой-то причине, - это ничего не докажет. Как вагкомом продиагностировать датчики? А то я им только ошибки научился читать-стирать? Полезу искать схему, номер ножки на мозгах, куда питание общее приходит, может сам блок не запитан? Сумбурно, но как-то так. Вопросов больше, чем ответов.
