Заглох на ходу. Грустно очень
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Сегодня при протекции друга заезжал на комп.диагностику(там спец у которого по записи только на месяц вперед-вроде как нормальный).Я сам смотрел все манипуляции -зашел он в Базовые установки-и машина не откликается (короче не смог сделать адаптацию),там были ошибки по ДТОЖ он все их удалил.Потом говорит сутки поездишь-потом приедешь дальше будем смотреть.Такое возможно подскажите !!
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Сканер у него был Launch 431(или 437)
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Сканер у него был Launch 431(или 437)
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Да возможно. Я так бился с 1,8 турбо дорестайлом. В графе адаптация ДЗ - функция недоступна. Через пару дней она сама адаптировалась. адаптировать насильно её, я так и не смог.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Решил проблему!!!!Правда без диагностики топливной(просто физически времени не было),а начал с замены обратного клапана-купил дубликат за 25$ за оригинал просят 22000тг-120$ .правда это не помогло (но зато родной теперь в запасе ) ,далее купил новый бензонасос WQOP-сразу все пришло в норму.Заводится с пол пинка!!!Всем спасибо за помощь и участие!!!!!
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09.07.2015
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Московская область
- Авто: Volkswagen Sharan VR6 двиг AYL
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Ребятки, подскажите! Нужна помощь. Заглох не на ходу конечно, а просто возле дома не могу завести уже второй день. Бензиновый Sharan 2.8 VR6 AYL. Стартер крутит, движок равномерно рычит, вроде пытается схватить, но не схватывает. Думал на бензонасос или его реле. Так как раньше, когда только открывал водительскую дверь - насос гудел. Сейчас гудения насоса не слышу. Полез в блок реле под рулевой колонкой, отломал кучу креплений, так и не понял, как же можно без матов долезть до блока реле. Добрался таки до реле топливного насоса. Питание на него приходит. При вытаскивании реле из гнезда и установке его на место, топливный насос кратковременно гудит. Соединил через щупы тестера управляющие контакты реле - мотор топливного насоса непрерывно крутит, - жрет 2,7 Ампера. Поворачиваю одновременно ключ зажигания - стартер крутит, - запуска нет. При вращении стартера - дергается стрелка тахометра, где-то читал, что это один из признаков исправности датчика хола (ДПРВ или ДПКВ точно не знаю, может и ошибаюсь). Куда лезть? Может датчик какой все-таки навернулся распредвала или коленвала (где они находятся)? Или цепь перескочила и из-за рассогласовки распред и коленвала мозги не дают искры в цилиндры и питания на бензонасос(а может и форсунки закрыты)? Как проверить достаточность давления в топливной рампе? Может насос гудит и ничего не качает? Вагком никаких ошибок не ловит. Не заводится и всё. До сервиса далеко, только на эвакуаторе, да и толковых мастеров не знаю. Открутить свечу, - понюхать льет бензин в цилиндр или нет, заодно искру попытаться увидеть? Но если мозги блокируют запуск по какой-то причине, - это ничего не докажет. Как вагкомом продиагностировать датчики? А то я им только ошибки научился читать-стирать? Полезу искать схему, номер ножки на мозгах, куда питание общее приходит, может сам блок не запитан? Сумбурно, но как-то так. Вопросов больше, чем ответов.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Можно маслать стартером, пока на приборе не загориться "стоп" после этого проверить ошибки. Пока, кроме как датчик положения КВ, другой идеи у меня нет. Проверяется или осцилографом, или заменой.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09.07.2015
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Московская область
- Авто: Volkswagen Sharan VR6 двиг AYL
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09.07.2015
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Московская область
- Авто: Volkswagen Sharan VR6 двиг AYL
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
2002 год
Отправлено спустя 37 секунд:
эльзу бы где скачать, чтобы знать, куда лезть
Отправлено спустя 37 секунд:
эльзу бы где скачать, чтобы знать, куда лезть
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 05.11.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
- Возраст: 44
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Держи ссылку: https://www.drive2.ru/c/1483065/ Я по ней как-то скачивал и устанавливал эльзу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение