Заглох на ходу. Грустно очень
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Перестал заводится, сдох вообщем
Шнур надо.
Иначе полмашини заменишь.
Сигналка, иммо, подсос, лямбда, бензонасос, регулятор давления, дроселька, катушка, свечи, трамблер... Ето только начальний список.
Кароче надо шнур
Иначе полмашини заменишь.
Сигналка, иммо, подсос, лямбда, бензонасос, регулятор давления, дроселька, катушка, свечи, трамблер... Ето только начальний список.
Кароче надо шнур
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
avs620012, Было у меня похоже.. катушка зажигания так глючила, пока савсем не померла.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сними - посмотри, может еще родная и вся в трещинах.. первый признак что ей плохо.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сними - посмотри, может еще родная и вся в трещинах.. первый признак что ей плохо.
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 04.08.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Фольксваген Шаран 1999 года 7М ADY
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
ursul перед заменой ДПКВ был в сервисе на замене подшипника ступицы и сделал у них диагностику. По мотору из ошибок только лямба-зонд (но это давно у меня, менять его надо, да руки всё не доходят, ездит шарик с неисправной лямбдой только на холостых многовато кушает), в это время у меня уже были проблемы с заглохом на ходу и т.п. Не думаю, что что то изменилось. Просто усугубилось до конца. Хороший сервис, только диагностика у них стационарная, не выезжают на место, а далековато до них тащится на верёвке... печаль-беда. Буду методом научного тыка, может и полмашины поменять придётся а что делать, что будет легко никто не обещал
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 711
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Или питание бензонасоса, или свечи/трамблер/провода, или или или
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
Заглох на ходу. Грустно очень
Доброй всем ночи или дня добрые братцы! заглох на ходу. грустно очень! бензонасос работал но не качал, заменил на другой(прежде проверил, качал). Ток на бензонасос поступает, реле щелкает но заводится не хочет, даже не схватывает и никаких признаков не подает, но вот на газу заводиться с полпинка и отлично работает. Пробовал перевести на бензин при езде на больших оборотах но все равно глохнет, словно бензин закончился полгода назад, диагностику сделать, всю осмотреть пока неполучается, нужно ехать в гараж(в другом городе), передвижения ограничены(карантин).
Может у кого было так, кто знает подскажите где смотреть?
ГБО - не фарсуночное, 2 поколение "атикер".
Может у кого было так, кто знает подскажите где смотреть?
ГБО - не фарсуночное, 2 поколение "атикер".
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1447
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Заглох на ходу. Грустно очень
Проверь, поступает ли топливо на форсунки (бензин), достаточно ли давление в рампе. Ну, и сами форсунки.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 711
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3796
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Заглох на ходу. Грустно очень
Подача питания на форсунки = от реле б/н... проблемным местом в цепи форсунок может оказаться контакт в круглом разъёме на моторе... если там будет присутствовать напряжение, то следует проверить подачу на форсунки при прокрутке стартером... т.е. подключить вместо форс св.диодную лампочку (вполне можно воспользоваться простой св.диодкой для подсветки, т.к. она уже заточена под +12в имеет резистор...)
Собсно, сама схемка питания форс = несложная... питание подаётся от реле б/н, и от него запараллелены форсы, б/н и подогрев лямбды... по цепям есть сборки (заводские "скрутки") и пр.
Собсно, сама схемка питания форс = несложная... питание подаётся от реле б/н, и от него запараллелены форсы, б/н и подогрев лямбды... по цепям есть сборки (заводские "скрутки") и пр.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение