Заглох на ходу. Грустно очень
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.03.2018
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Львов
- Авто: Ww sharan 1.9tdi 2001
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
если я правильно понимаю искать реле нужно под щитом с предохранителей
Отправлено спустя 46 секунд:
сутра попробую найти спасибо большое
Отправлено спустя 46 секунд:
сутра попробую найти спасибо большое
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.03.2018
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Львов
- Авто: Ww sharan 1.9tdi 2001
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Разобрал пол панели пока109 реле не нашол
Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 8 секунд:
Нашол реле 109 заменил на новое но чудо не свершилось
Походу потащу на сто
Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 8 секунд:
Нашол реле 109 заменил на новое но чудо не свершилось
Походу потащу на сто
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Проверь предохранитель подкачивающего насоса. И работу самого подкачивающего насоса. (Снять подающую трубку с топливного фильтра, ключ на старт)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.03.2018
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Львов
- Авто: Ww sharan 1.9tdi 2001
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Насос проверял но причина била не в ньом из за того что примьорзла соляра завоздушило сисьтему
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Приехал спец ичерез 10 минут матов и прокльонов машина завелась и больше не глохнет
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Но всьоравно ближайшими днями поеду на диагностику
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Приехал спец ичерез 10 минут матов и прокльонов машина завелась и больше не глохнет
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Но всьоравно ближайшими днями поеду на диагностику
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Откуда: Белгородская обл.
- Авто: Шаран 7М8 1998 AFN 1.9 TDI
Не могу завести
Всем доброго времени суток. Проблема - Sharan 1998, двигатель AFN 1.9 TDI - во время движения накатом на нейтралке заглох. На передаче завелся, через 10 км опять с горки - нейтралка - глохнет и все - на галстуке домой. Двигатель не заводится. Форсунки не открываются, не хватает давления, из-под гайки брызгает. На стенде при 190 атм. форсунки нормально пылят. Накал есть, соленоид открыт. VAG COM выдавал неиспр. 65535 давно, я с ней ездил полгода. Устранил заменой трубочки в БУД. Сейчас VAG COM неисправностей не видит. Иммобил срабатывает нормально - тестируется. Вызвонил всю участвующую проводку - норма. Нашел неисправное Р-109, устранил. Питание и земля по схеме включения БУД соответствуют.Отчаявшись отдал насос на капиталку - результатов ноль. Заметил при проверке датчика колена, на него VAG COM не реагирует - подключен - отключен - ошибки нет. Сам датчик и кабель исправны. Внутрь блока не забирался, через отверстие датчика определил, что импульс выдается приблизительно градуса через 2 после ВМТ. Должно ли быть так? Газюлька не управляет БУД, сама исправна. 33 нога БУД - короткое на землю - должно ли? Помогите найти принципиальную электрическую схему самого БУД Bosch 0 281 001 735 (028 906 021 GT) . - у меня не получилось. Мозги закипают...
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Не могу завести
В мозг не лезь. Ничего не найдешь. Проверяй ДПКВ. Я думаю, это его беда. Сообщения перенес в правильную тему.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.04.2018
- Вод.стаж с: 1982
- Откуда: Белгородская обл.
- Авто: Шаран 7М8 1998 AFN 1.9 TDI
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Доброго времени. Питание и масса проверены. ДМРВ снят - ошибки нет тоже, но так было и раньше. Она появится после небольшой поездки. Непонятно отсутствие ошибки на VAG COM при отключении датчика коленвала и на 8 ноге БУД всего 0.1 в. Используется ли он во время старта? И хотелось бы проверить базовые установки. У меня: 000-038-000-000-096-193-190-188-071-255. С уважением.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Заглох на ходу. Грустно очень
Ошибку получишь только после семикратного ее повторения. Отключи и попробуй завести семь раз. Ошибка должна будет появиться. Проверь на всякий случай метки на шкивах ремня ГРМ. У твоего мотора есть такая особенность, срезать шпонку на звездочке коленвала. Симптомы будут те же.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Участник
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 04.08.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Фольксваген Шаран 1999 года 7М ADY
Перестал заводится, сдох вообщем
Подскажите плиз кто,что знает - престал шарик у меня заводиться. Ещё АКПП свою не домучил и новая беда, встал наглухо.
Дело было так - в течение полугода ситуация развивалась, правда машинка не много ездила из-за проблемм с АКПП, киндеров только по садикам, 20 км в день максимум пробега, иногда машинка глохла или просто не заводилась после включения зажигания, лечилось просто - сидя в машине ставил на сигналку и потом снимал - работает. Потом как то кирдыкнулся ДКПВ, заменил, ездит, всё ок было. Потом стала иногда глохнуть на ходу, постоит заведётся. Следом добавилась проблемка - с места иногда трогаешься а он не едет, такое ощущение как если на педаль надавил, воздушная заслонка открылась а бенз не пошел, обороты не развивает, троит чутка, потом едет. Пару раз заглох наглухо, причём это было так - приехал на место, заглушил, киндера в садик отвёл, пришел - не заводится. После стоянки возле дома запускается и ездит. Решил поменять я ДПКВ, поменял. Причём интересно, что домой приехал на верёвке, а когда решил менять ДКПВ думаю дай заведу, место поудобнее выберу, он и завёлся и переехал. Поменял ДПКВ - работает как часы, время только не показывает. Пару дней проездил и опять - на ходу заглох, постоял и через 5 мин. запустился. На следующий день опять на ходу заглох и вот уже всё....
ДПКВ новый итальянский (так на коробке написано), на него не грешу. Искры на центральном проводе нет, предохранители все целые. В инете прочитал, что реле 30 может мозг ... того .. этого. Добрался до него - ни фига, работает, исправно щелкает, контакты соединяет. Правда плата на нём как то подозрительно выглядит Контакты замыкает, бензонаос включается вроде всё ок, а не заводится.
Вот что с ним? С шариком моим мнгострадальним?
Блок предохранителей выглядит так Туда явно кто то лазил, 30 и 100 релюхи стояли во втором ярусе, вытащил. 30 релюха щелкает, следом за ней щелкает та релюха которая включает бензонасос (отдельно на проводах висит вверху снимка). Двух релюшек, на одной перемычка. нет. Кто знает что там должно стоять?
И вообще куда тыкаться, чего менять, где искру искать?
До ближайшего диагноста далеко, не дотащить.
Дело было так - в течение полугода ситуация развивалась, правда машинка не много ездила из-за проблемм с АКПП, киндеров только по садикам, 20 км в день максимум пробега, иногда машинка глохла или просто не заводилась после включения зажигания, лечилось просто - сидя в машине ставил на сигналку и потом снимал - работает. Потом как то кирдыкнулся ДКПВ, заменил, ездит, всё ок было. Потом стала иногда глохнуть на ходу, постоит заведётся. Следом добавилась проблемка - с места иногда трогаешься а он не едет, такое ощущение как если на педаль надавил, воздушная заслонка открылась а бенз не пошел, обороты не развивает, троит чутка, потом едет. Пару раз заглох наглухо, причём это было так - приехал на место, заглушил, киндера в садик отвёл, пришел - не заводится. После стоянки возле дома запускается и ездит. Решил поменять я ДПКВ, поменял. Причём интересно, что домой приехал на верёвке, а когда решил менять ДКПВ думаю дай заведу, место поудобнее выберу, он и завёлся и переехал. Поменял ДПКВ - работает как часы, время только не показывает. Пару дней проездил и опять - на ходу заглох, постоял и через 5 мин. запустился. На следующий день опять на ходу заглох и вот уже всё....
ДПКВ новый итальянский (так на коробке написано), на него не грешу. Искры на центральном проводе нет, предохранители все целые. В инете прочитал, что реле 30 может мозг ... того .. этого. Добрался до него - ни фига, работает, исправно щелкает, контакты соединяет. Правда плата на нём как то подозрительно выглядит Контакты замыкает, бензонаос включается вроде всё ок, а не заводится.
Вот что с ним? С шариком моим мнгострадальним?
Блок предохранителей выглядит так Туда явно кто то лазил, 30 и 100 релюхи стояли во втором ярусе, вытащил. 30 релюха щелкает, следом за ней щелкает та релюха которая включает бензонасос (отдельно на проводах висит вверху снимка). Двух релюшек, на одной перемычка. нет. Кто знает что там должно стоять?
И вообще куда тыкаться, чего менять, где искру искать?
До ближайшего диагноста далеко, не дотащить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение