Снятие передних крыльев = как ?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Снятие передних крыльев = как ?
volzleg, пластмассовые крылья - это у французов. Немцы пока на металл не жмутся.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 16.07.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: минск
- Авто: галакси 1.9тди 81кв 1998
Re: Снятие передних крыльев = как ?
про крылья .вот тока не знаю на шараны делают или нет что вроде кузовпластик
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Вод.стаж с: 2015
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 2004 1.9TDI ASZ
- Возраст: 39
Снятие передних крыльев = как ?
На дорестайл давно видел в продаже на кузовпластике, на рестайл может с пол-года, год назад то же увидел где то сие чудо в продаже, стоили в районе 130-150 у.е. за пару.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 24.01.2020
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: WV Sharan (2004, ASZ)
- Возраст: 42
Снятие передних крыльев = как ?
На Драйве сейчас активно продвигаются. Ссылку вставить пока не могу, но их сайт легко ищется в поиске "автопластик беларусь".
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10.09.2015
- Вод.стаж с: 1988
- Откуда: Балхаш, Казахстан
- Авто: VW Sharan, 2002, 7M9,AYL, АКПП FYR (09B)
- Возраст: 56
Снятие передних крыльев = как ?
Стеклянный треугольник снимать обязательно т.к. он сквозь рамку крыла крепится к кузову. А вот крылья отодрать с заводского герметика не так просто оказалось. Пришлось снять двери, чтобы получить доступ к торцу крыла и надрезать клеевые швы.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10.09.2015
- Вод.стаж с: 1988
- Откуда: Балхаш, Казахстан
- Авто: VW Sharan, 2002, 7M9,AYL, АКПП FYR (09B)
- Возраст: 56
Снятие передних крыльев = как ?
Как всегда неожиданно обнаружил, что передние крылья моего Шарана, в месте крепления к порогам основательно подгнили.
И будто бы все запечатано было, и брызговик стоял, а сухих комьев грязи вывалилось с хорошую лопату. Причем еще откуда-то взялась листва растений.
Когда снял крыло - понял причину: Вот это окошко вверху арки всему виной. Оно призвано отводить воды с того корыта что под лобовым стеклом. Видимо, по задумке немецких инженеров вода с окошка должна была уходить вниз по локеру-подкрылку и далее через отшампованный полукруглый паз на конце крыла на землю, промывая пространство между аркой и подкрылком. Но в моем случае это не проканало. У нас в Прибалхашье много степной глинистой пыли, которая попав за локер в соединении с водой образовалась в вязкую грязь и надежно залепила все отводы дав волю коррозии. Знал бы я про эти окошки, может что - нибудь предпринял бы для профилактики. А так за пять лет вот такая картина создалась. Решил сделать принудительный отвод вод наружу, этакий катетор. Крылья ремонтировал стекловолокном. Сначала обработал преобразователем Затем эпоксидный грунт. Это очень важно, так, как эпоксигрунт очень плотной структуры, изолирует и не пропускает молекулы воды и кислорода к пораженному участку. При дальнейшей обработке желательно не нарушать это покрытие. Далее полиэфирная смола и стекловолокно. обклеиваю с двух сторон. Сквозь прогнившие дырки оба слоя бандажа надежно соединяются друг с другом. Иногда даже делаю отверстия для этого. Кстати, бампера с обширными повреждениями таким образом лечатся на ура.Полиэфирная смола тоже хорошо препятствует влаге, в отличие от полиэфирной шпатлевки. Потом можно уже ремонтным акриловым грунтом закрыть и гравитэксом на полиуретановой основе. Швы и щели промазывал шовным герметиком под кисть. Эпоксидный грунт НОВОЛ очень понравился. Реально создает надежное покрытие и быстро высыхает. Теперь остается посматривать как будет работать моя "канализация".Возможно кому -то поможет мой репортаж.
И будто бы все запечатано было, и брызговик стоял, а сухих комьев грязи вывалилось с хорошую лопату. Причем еще откуда-то взялась листва растений.
Когда снял крыло - понял причину: Вот это окошко вверху арки всему виной. Оно призвано отводить воды с того корыта что под лобовым стеклом. Видимо, по задумке немецких инженеров вода с окошка должна была уходить вниз по локеру-подкрылку и далее через отшампованный полукруглый паз на конце крыла на землю, промывая пространство между аркой и подкрылком. Но в моем случае это не проканало. У нас в Прибалхашье много степной глинистой пыли, которая попав за локер в соединении с водой образовалась в вязкую грязь и надежно залепила все отводы дав волю коррозии. Знал бы я про эти окошки, может что - нибудь предпринял бы для профилактики. А так за пять лет вот такая картина создалась. Решил сделать принудительный отвод вод наружу, этакий катетор. Крылья ремонтировал стекловолокном. Сначала обработал преобразователем Затем эпоксидный грунт. Это очень важно, так, как эпоксигрунт очень плотной структуры, изолирует и не пропускает молекулы воды и кислорода к пораженному участку. При дальнейшей обработке желательно не нарушать это покрытие. Далее полиэфирная смола и стекловолокно. обклеиваю с двух сторон. Сквозь прогнившие дырки оба слоя бандажа надежно соединяются друг с другом. Иногда даже делаю отверстия для этого. Кстати, бампера с обширными повреждениями таким образом лечатся на ура.Полиэфирная смола тоже хорошо препятствует влаге, в отличие от полиэфирной шпатлевки. Потом можно уже ремонтным акриловым грунтом закрыть и гравитэксом на полиуретановой основе. Швы и щели промазывал шовным герметиком под кисть. Эпоксидный грунт НОВОЛ очень понравился. Реально создает надежное покрытие и быстро высыхает. Теперь остается посматривать как будет работать моя "канализация".Возможно кому -то поможет мой репортаж.
От модератора 11piligrim11 | |
Добавлено в FAG |
Последний раз редактировалось Reachus 23 окт 2020, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5591
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Снятие передних крыльев = как ?
За труд чёткая пять. Канализацию раз в год сжатым воздухом дуй, должно работать нормально....
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.03.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Видное
- Авто: шарик 1999 AJH
Снятие передних крыльев = как ?
Добрый день, я новичок этого форума хотя владею шараном уже почти 2 года, много полезной информации тут почерпнул, но вопрос по передним пластиковым крыльям на первое поколение авто остался не решенным, подойдут если их ставить с учётом замены передних фар?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 34 Ответы
- 36817 Просмотры
-
Последнее сообщение Lemty
-
- 96 Ответы
- 16332 Просмотры
-
Последнее сообщение ahrutsky
-
- 30 Ответы
- 5396 Просмотры
-
Последнее сообщение Aluvin
-
- 1 Ответы
- 996 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 40 Ответы
- 25339 Просмотры
-
Последнее сообщение Aluvin